Перейти к публикации

Про масла 0W-


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Многие форумчане говорят о "просадке нулевок" под нагрузкой как о всем известном факте. Вроде как загуститель не держит нагрузку. Подскажите пожалуйста ссылки на "фактуру" Спасибо!.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@igork, в таких случаях свинец будет присутствовать в анализе и в немалых количествах.

А свинец где(каких деталях) присутствует?

Ссылка на сообщение

В принципе проседание загустителя в нулёвках в основном актуально для очень мощных моторов, особенно дизельных. Не думаю, что для японских атмосферников это имеет серьёзное значение.

Но меня больше смущает кристаллизация загустителя на сильном морозе, из-за чего масло начинает течь через 10 мин. :shok: (последний слайд здесь)

Вот это, имхо, проблема посерьёзнее, т.к. нулёвки льют как раз в основном зимой, чтобы обеспечить эту самую текучесть в мороз :(

 

получается идиального масла нет на все случаи жизни :laugh:

Дак это закон такой философский - если где-то прибыло, значит где-то убыло ;) Нельзя улучшить одни свойства масла, не ухудшив других.

Ссылка на сообщение

...

Но меня больше смущает кристаллизация загустителя на сильном морозе,...

О каких температурах идёт речь? Сколько до этого наработало масло "В" в этой статье? Столько народу и столько лет и в России и в Европе пользуются "нулёвками", а тут вдруг опасно стало. Не иначе как какой-то новый тренд на подходе. Сейчас появится очередной "элексир вечной молодости" и все бросятся на него.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

во во куча тестов на морозе масел, и все текут отлично нулевки. А 10w30 и без загустителя колом встанет на морозе -30. и css отработки тут было, течет также какти новое, даже чуть лучше изза топлива

Изменено пользователем SF
Ссылка на сообщение

Сначала просадка, теперь еще кристаллизация !! о боже, что же я купил (shell as 0w30) :bad:

Ссылка на сообщение

Столько народу и столько лет и в России и в Европе пользуются "нулёвками", а тут вдруг опасно стало

И что, все делают анализы отработки? Я вот тоже ползимы отъездил на 0w30 Motul Eco-Nergy - восхищался тишиной и мягкостью работы движка на нём (гидрокряк :) ), лёгкой заводкой в морозы и вообще - никаких стуков не слышал... Сдал на анализ - нате получите 25 Fe за 3 тыс. + тяжёлые металлы :shok: Причём следующие ползимы отъездил практически в тех же условиях (с автозапусками и т.п.) на 0w30 Valvoline SynPower FE - анализ в разы лучше (с учётом неслитого остатка мотюля). Причём до 0w30 Motul было тоже всё нормально. Теперь вижу возможную причину - дешёвый модификатор в 0w30 Motul Eco-Nergy.

 

Не иначе как какой-то новый тренд на подходе. Сейчас появится очередной "элексир вечной молодости" и все бросятся на него.

Возможно и так... Но я для себя вывод сделал - не все нулёвки одинаково полезны...

Видимо, прав Vadim_Mk насчёт "нефтяных ымперцев" - у них хоть технологии проверенные...

 

Сначала просадка, теперь еще кристаллизация !! о боже, что же я купил (shell as 0w30) :bad:

Ты купил продукт от "ымперцев" - радуйся, что не мотюлевский кряк ;)

 

во во куча тестов на морозе масел, и все текут отлично нулевки. А 10w30 и без загустителя колом встанет на морозе -30. и css отработки тут было, течет также какти новое, даже чуть лучше изза топлива

А, кстати, вспомните прошлогоднюю историю со стуканувшими движками GM из-за вставшего с того ни с сего колом масла... Ничего не напоминает? ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ты купил продукт от "ымперцев" - радуйся, что не мотюлевский кряк ;)

 

спс, что успокоил, а к мотулю доверия никогда не было, гораздо больше доверяю Total, а почему - сам не знаю...

Ссылка на сообщение

И что, все делают анализы отработки? Я вот тоже ползимы отъездил на 0w30 Motul Eco-Nergy - восхищался тишиной и мягкостью работы движка на нём (гидрокряк :) ), лёгкой заводкой в морозы и вообще - никаких стуков не слышал... Сдал на анализ - нате получите 25 Fe за 3 тыс. + тяжёлые металлы :shok: Причём следующие ползимы отъездил практически в тех же условиях (с автозапусками и т.п.) на 0w30 Valvoline SynPower - анализ в разы лучше (с учётом неслитого остатка мотюля). Причём до 0w30 Motul было тоже всё нормально. Теперь вижу возможную причину - дешёвый модификатор в 0w30 Motul Eco-Nergy.

 

 

Возможно и так... Но я для себя вывод сделал - не все нулёвки одинаково полезны...

Видимо, прав Vadim_Mk насчёт "нефтяных ымперцев" - у них хоть технологии проверенные...

 

 

Ты купил продукт от "ымперцев" - радуйся, что не мотюлевский кряк ;)

 

 

А, кстати, вспомните прошлогоднюю историю со стуканувшими движками GM из-за вставшего с того ни с сего колом масла... Ничего не напоминает? ;)

 

Вадим, думаю можно сузить перечень не самых полезных нулевок классификацией A5. К A3 мне кажется это не относится.

Ссылка на сообщение

И что, все делают анализы отработки?...

А все, кто не делает, из ремзоны не вылазят?

 

...

А, кстати, вспомните прошлогоднюю историю со стуканувшими движками GM из-за вставшего с того ни с сего колом масла... Ничего не напоминает? ;)

"Вставанию колом" подверглись разные масла и не только "нулёвки" и почему то в Москве. Ничего не напоминает?

 

TOTAL и ELF - Ымперцы?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Уважаемые знатоки! Возможно ли предположить, некую технически обоснованную логику производителя, рекомедующего масла исключительно 0W? Как абстрактное предположение: по каким то им известным причинам шведских инженеров не впечатлил прогресс крекинговых масел и они отдают абсолютное предпочтение ПАО. Тогда логичная рекомендация - castrol "нулевка" т.к. на чистом ПАО еще поискать надо. Ну хоть какая то "позитивная" версия возможна? А то из некоторых постов следует, что засели на место иженеров, менеджеры по продажам и думают, какое бы масло рекомендовать, что бы побыстрее угробить движок.

Ссылка на сообщение

Как абстрактное предположение: по каким то им известным причинам шведских инженеров не впечатлил прогресс крекинговых масел и они отдают абсолютное предпочтение ПАО.

Как раз Volvo даёт свою рекомендацию 0w30 Valvoline SynPower FE - согласно нашему анализу - гидрокрекинг, если там и есть ПАО, то его кот наплакал...

 

"Вставанию колом" подверглись разные масла и не только "нулёвки" и почему то в Москве. Ничего не напоминает?

 

TOTAL и ELF - Ымперцы?

Загуститель то и в пятёрках имеется. И в оригинале GM наверняка не самый дорогой... Просто симптомы очень похожие, как вариант - кристаллизации модификатора при отрицательных температурах могут способствовать определённые добавки в бензине.

 

Total - шестой нефтяной концерн мира по объёму продаж. В конце XX в. с ним объединились бельгийская PetroFina и французский же Elf Aquitane. Так что, скорее "ымперцы" ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Да, одна группа Total...

То что это одна группа, я знаю. Вопрос - эта группа в твоём понимании "Ымперцы"?

Нравится мне у них одна "нулёвочка", не первую зиму уже пользую, впечатления только положительные. Но в этом году анализ делать не буду, поскольку с октября 2013г. выпускается оно по новой рецептуре А3/В4 ACEA-2012, а я брал ещё летнего розлива.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

То что это одна группа, я знаю. Вопрос - эта группа в твоём понимании "Ымперцы"?

Нравится мне у них одна "нулёвочка", не первую зиму уже пользую, впечатления только положительные. Но в этом году анализ делать не буду, поскольку с октября 2013г. выпускается оно по новой рецептуре А3/В4 ACEA-2012, а я брал ещё летнего розлива.

Крупные производители - лидеры.

Презенташка старая, китайцев вычеркни только и Sinopec так как бензин и масла от них в основном представлены на локальных рынках....

Empires.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...