Jump to content

Гранта 11182/Нива 21214 одинаковое масло подобрать.


Recommended Posts

Есть два автомобиля:

1. Новая гранта 11182 - восьмиклоп, пробег уже 2 тысячи. Планируется проезжать  10-12 тысяч в год

2. Нива мотор 21214 - пробег 120 тысяч. В год пробегает 6-7 тысяч, иногда 10 (2018 г.в., первый владелец ездил много, я гораздо меньше).

На обеих авто установлено "пропановое" ГБО.

 

Эксплуатация, "Гранта/"Нива":

3. Заправочный объём - менее 4л, скажем около 3,2-3,5.

4. Волгоградская область, от -20 до +35 в основном. Редко бывает мороз до -30 и жара под 40.

5. Гранта: 70%город + 30% трасса ; Нива - 70% трасса +30% город грунтовки, "типа город"

6. Предпочитаю менять через ~6-7 тысяч масло "попроще" нежели через 10 тысяч масло "подороже". "Посезонно" менять не удобно.

7. Гранта "евро-5", нива стала "евро без катализатора", наверное "0"?

8. Удобнее всего брать на маркетах, т.о. желательно масло, которое минимально подделывают - вкупе с п.6

 

Есть мысль использовать одинаковое масло в обеих. Есть подходящий "компромисс"?

По инструкции, помимо вязкости, есть только требования по API : SL, SM, SN - для обеих авто. Так же есть СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6 (как понимаю, "отечественный стандарт"). По ACEA требований в инструкцию не включили.

 

Раньше ездил на 5w-40 "синтетике", и лоб не морщил. Каких-либо предпочтений по маркам нет, как и предубеждений. Не хочется переплачивать, не хочется на "паль" нарваться.

"Пробежав" темы по 11182-му двигателю, увидел, что форумчане рекомендуют 5w-30. И не просто "абстрактную вязкость", или допуски, а всё комплексно:

  

10.06.2023 в 23:36, Gloryk сказал:

Во первых не большинство а малое меньшинство. Во вторых это меньшинство видит разницу между маслами вязкости 5w-30 и 5w-30. То есть между А5/В5 и А3/В4 например. Или между Ilsac gf-6 и С3. Это все масла 5w-30. Не говоря уже о 5w-40.

Что предпочтительнее, A5 или A3?

Допустимо в "нивский" 21214 лить 5w-30?

SL, SM, SN - наверное, SP так же подходяще?

Edited by Mihalich34
Link to post
UnPinned posts
16 минут назад, Mihalich34 сказал:

Что предпочтительнее, A5 или A3?

А3. Но будут несогласные с моим ИМХО.

 

17 минут назад, Mihalich34 сказал:

Допустимо в "нивский" 21214 лить 5w-30?

Допустимо.

 

17 минут назад, Mihalich34 сказал:

SL, SM, SN - наверное, SP так же подходяще?

Да.

А вообще любое непаленое, подходящее по бюджету АСЕА А3/В4 5W-30(40), желательно с реальным допуском MB229.3, еще лучше MB229.5. Например ZIC X9.

Link to post

ZIC X7 LS 10W-40

Link to post
1 час назад, Mufich сказал:

ZIC X9

 

37 минут назад, veluk сказал:

ZIC X7 LS 10W-40

Хмм, вообще глядел в сторону SINTEC PREMIUM/PLATINUM 9000 5W-30 - оба A3; платинум - MB 229.3 ; премиум - MB 229.5 кстати. "Платинум" предлагают за 1,8 килорубля за 5л - т.е. два раза по 5л = 3 замены :D

Или "Газпром", "Роснефть", "Лукойл" аналогичные..

 

ZIC X7 LS 10W-40 - это "долгоиграющее" масло?

Edited by Mihalich34
Link to post

Для двигателей на газе, желательно максимальную вспышку, высокая темрература горения
В результате сгорания газовой смеси образуется оксид азота. Моторная смазка должна содержать минимальное количество металлоорганических присадок, способствующих образованию зольных отложений.
Использование сжиженного газа приводит к образованию паров воды, моторное масло для ГБО, должно обладать устойчивостью к обводнению.

Link to post

и ищите мастера, кто Вам будет регулировать клапана, очень проблемная процедура на 182 моторе

Link to post
2 часа назад, Mihalich34 сказал:

вообще глядел в сторону SINTEC PREMIUM/PLATINUM 9000 5W-30 - оба A3; платинум - MB 229.3 ; премиум - MB 229.5 кстати.

Нету у них допусков. Соответствия это.

Ну а если прям так глядели - пользуйте.

Link to post
5 часов назад, Mihalich34 сказал:

Что предпочтительнее, A5 или A3?

Допустимо в "нивский" 21214 лить 5w-30?

Я залил А3 5w30, но знаю ниву в которую льют 0w20 и всё в порядке, возможно и сам к этому приду ради эксперимента 
 

Link to post
4 часа назад, Mihalich34 сказал:

вообще глядел в сторону SINTEC PREMIUM/PLATINUM 9000 5W-30 - оба A3; платинум - MB 229.3 ; премиум - MB 229.5 кстати. "Платинум" предлагают за 1,8 килорубля за 5л - т.е. два раза по 5л = 3 замены :D

Или "Газпром", "Роснефть", "Лукойл" аналогичные..

эти все норм, особенно премиум от синтек,

10-ки моё имхо не нужны, особенно зимой, как и 40-ки тоже.

Я получается земляк, из Волгограда, в зиму лью исключительно нулёвки,

хоть и авто другое (Логан и Гетц) но всё же, у логана те же запросы,

типо А3, но и А5 тоже присутствовало, но на А3 и на 5W мне в холодное время ездить вообще не комфортно,

постоянно прицеп как буд то за собой вожу.

Link to post
1 час назад, Mufich сказал:

Соответствия это.

Пардон, в терминологии не силен. Получается, что производитель решил, что соответствуют MB 229.3/5, а мерседес об этом масле и не слыхивал :sarcastic:?

 

veluk, не хочется 10-ку, лет 20 назад ездил на "эссо" п/синь 10w40 (на карбовом зубиле), тяжелее на ней зимой. На предыдущей гранте так же иногда заливал 10w-40, не понравилось.

51 минуту назад, Averon сказал:

в зиму лью исключительно нулёвки

Боюсь, у меня на двух автомобилях "сезонные" смены будут попадать на небольшой пробег "старого" масла. Реальный будущий пробег сложно спрогнозировать. На 5w в принципе, нашей зимой жить можно.

3 часа назад, veluk сказал:

проблемная процедура на 182 моторе

Наслышан. Мастер есть.

Edited by Mihalich34
Link to post
1 минуту назад, Mihalich34 сказал:

Получается, что производитель решил, что соответствуют MB 229.3/5, а мерседес об этом масле и не слыхивал :sarcastic:?

Именно так и получается :)

Link to post
22 минуты назад, Mihalich34 сказал:

Боюсь, у меня на двух автомобилях "сезонные" смены будут попадать на небольшой пробег "старого" масла. Реальный будущий пробег сложно спрогнозировать. На 5w в принципе, нашей зимой жить можно.

конечно можно, большинство и льют 5-ки,

я нулёвку ни в коем мразе не навязываю,

просто делюсь своим так сказать опытом и мнением,

мне на них в зиму очень комфортно,

даже не взирая на то, сколько за этот холодный период оно проработает,

я не гонюсь строго за пройденный путь в 5-ть, в 7-мь или сколько там у кого км,

бывает что за зиму пару раз меняю, а бывало наоборот, проезжал намного меньше 5-ти тыщ,

сливал без угрызения совести и 2 тыщ, не жалко для своего коня линего масла и лишних пару тыщ на смену нового масла.

 

Бывает проезжаю пару тройку тыщ км за 4-5 месяцев, а бывает часто очень за пару месяцев 5 тыщ.

в моём логане и у жены в гетце ещё ни разу за много лет масло не каталось 10 тыщ, для меня это очень много и долго, в пределах 5 обычно меняю или как сезон холодный пройдём, в конце марта или начале апреля, меняю на 5W

Link to post
15 часов назад, Mihalich34 сказал:

На обеих авто установлено "пропановое" ГБО.

https://sinteclubricants.ru/catalog/masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/sintec_premium_sae_5w_30_api_sn_acea_c3/

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...