Jump to content

Mihalich34

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Mihalich34

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Волгоград
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Lada Granta, Niva

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Заказал 2*5 литров 0w-30 "синтека", API SP/CF; ACEA A3/B3, A3/B4-16 на озоне в магазине "КОЛЕСАТУТ" (сейчас оно там подорожало). Должно хватить на 3 замены. Фильра прикупил такие, уже получил (в эмексе купил); тест на герметичность прошли, посмотрим что при эксплуатации будет. К лету буду приглядывать масло 10w-40, наверное. На "гранте" заметен расход масла - проехал 2,4 ткм на "родном", заводском. Пока продолжаю наблюдения...
  2. Если рассмотреть его не на зиму, а на лето, с вязкостью 10w-40, нормально подойдет для "моих" моторов (21214 и 8-ми клоп 11182)? На зиму думаю поискать 0w-30, пусть без выдающихся способностей к большим пробегам - по причине малых пробегов зимой. Летом-то больше катаюсь. Например, татнефть люкс 0w-30, правда свежих анализов его нет, после 2022г.
  3. В теме про него первое сообщение: про отсутствие преимуществ на "бензинке" перед обычным "люксом" LS. Собственно, в УМЗ-417 такое заливал, когда порвался шланг маслорадиатора - денег с собой было "в обрез", выбирал из того, что на заправке в наличии было. Там всё хорошо (но для этого "динозавра" практически любое хорошо подходит )
  4. Так он же дизельный: Для чего в бензинку дизельное масло лить, когда можно тот же лукойл подобрать - люкс или генезиз?
  5. На сколько знаю, эмульсия прекрасно образуется и при работе ДВС на бензине. Условия - не полный прогрев, конденсация воды в картере и в системе его вентиляции. Если рассмотреть другой вариант - на зиму 0w-30 или 5w-30, а на лето - 10w-40. Придется менять "по сезону", и как раз на "ниве" уже можно менять, на "гранте" - через месяц-два максимум (заводскую жижу больше 4 тысяч катать не буду, уже 2 тысячи проехал). Вопрос - на зиму обязательно SN и A3 смотреть, или SL A5 тоже можно? И на лето если 10w-40, какие API и ACEA брать?
  6. Этот вариант API SN, по сравнению с тем же 5-30 синтек платинум но SL/CF по анализам(SN, SL) содержит меньше серы (0,193% против 0,336%), меньше щелочное число (8,56 - - 10.28), кислотное число наоборот выше (1,98 - - 1,61). На данный момент анализы, конечно, могут быть уже не актуальны (прошло от 3 до 4 лет)... Чем более опасно вышеуказанное SL, чем SN масло на моих моторах не самой первой свежести конструкции? С учетом того, что на "гранте" стоит катализатор. Ценник на SL - 2300, SN ~ 3100, т.е. + 35% ЗЫ "Синтек" для примера взял - помимо других продукт
  7. Пардон, в терминологии не силен. Получается, что производитель решил, что соответствуют MB 229.3/5, а мерседес об этом масле и не слыхивал ? veluk, не хочется 10-ку, лет 20 назад ездил на "эссо" п/синь 10w40 (на карбовом зубиле), тяжелее на ней зимой. На предыдущей гранте так же иногда заливал 10w-40, не понравилось. Боюсь, у меня на двух автомобилях "сезонные" смены будут попадать на небольшой пробег "старого" масла. Реальный будущий пробег сложно спрогнозировать. На 5w в принципе, нашей зимой жить можно. Наслышан. Мастер есть.
  8. Хмм, вообще глядел в сторону SINTEC PREMIUM/PLATINUM 9000 5W-30 - оба A3; платинум - MB 229.3 ; премиум - MB 229.5 кстати. "Платинум" предлагают за 1,8 килорубля за 5л - т.е. два раза по 5л = 3 замены Или "Газпром", "Роснефть", "Лукойл" аналогичные.. ZIC X7 LS 10W-40 - это "долгоиграющее" масло?
  9. Есть два автомобиля: 1. Новая гранта 11182 - восьмиклоп, пробег уже 2 тысячи. Планируется проезжать 10-12 тысяч в год 2. Нива мотор 21214 - пробег 120 тысяч. В год пробегает 6-7 тысяч, иногда 10 (2018 г.в., первый владелец ездил много, я гораздо меньше). На обеих авто установлено "пропановое" ГБО. Эксплуатация, "Гранта/"Нива": 3. Заправочный объём - менее 4л, скажем около 3,2-3,5. 4. Волгоградская область, от -20 до +35 в основном. Редко бывает мороз до -30 и жара под 40. 5. Гранта: 70%город + 30% трасса ; Нива - 70% трасса +30% город грунтовки, "типа
  10. Поиск в этом эмексе полный мрак. По производителю и назначению только ATF DX III выдает . По поиску по номеру из шапки - что-то ищет. Спасибо за подсказку! Ценник, однако, совсем не радует :D. 4650 за 4 литра в мою деревню. Будем репу чесать!
  11. Кто-нибудь знает, где его купить можно? Через тыщу км надо делать частичную замену, а масло пропало. Даже в официальном магазине лука отсутствует...
  12. Как я понял, когда прекращается выпуск "хаккапелиты", на этой оснастке делают "нордманы". Если сравнить 7-ю и 8-ю хакку, в некотором приближении можно результаты интерполировать и на "нордманы". с соответствующим номером. Почитал сравнения этих хаккапелит - принципиальной разницы не нашел. Нордманы будут соответственно похуже, но между ними так же не должно быть большой разницы. Шипы - на № 8 больше. Но в тестах и при эксплуатации по отзывам как-то неочевидно преимущество более шипованного варианта, разве что на гольном льду. Так что решил остановиться на №7. Не думаю, что на "ниве" пойма

×
×
  • Create New...