Перейти к публикации

масло для ''нового'' M51 BMW 525TDS E34


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Обращаюсь как к старожилам,постоянным посетителям форума,имеющим,надеюсь, колоссальный практико-теоретический опыт использования продуктов,так и к создателям сайта,с их углубленным,подтвержденным научными и лабораторными исследованиями,взглядом на производимые масла.

Обращусь к сути.Облазил весь интернет,посетил все разнонациональные клубы авто,перечитал все аналитические форумы и продавцов и производителей,результаты тестов и испытаний,но ситуация стала еще запутаннее.Поскольку попасть нужно в точку,вся надежда теперь только на Ваш грамотный и профессиональный совет.КАКОЕ МАСЛО СЛЕДУЕТ ЗАЛИВАТЬ В "старый","добрый",сделанный на совесть руками дизельный двигатель М51 от BMW525 TDS 1994 г.в.Двигатель пришел из Германии,протестирован там,оригинальный и подтвержденный дилером "пробег"(документально)110000 км.

Согласно инструкции пр-ля рекомендуемые допуски:АСЕА А3/B3,API CF,BMW-LONGLIFE 98,LONGLIFE 01,SAE 5W/40.Казалось бы ничего сложного.Ищи такое масло и заливай.Но с момента их опубликования прошло 20 лет,а за это время появилось с данными допусками превеликое кол-во новых масел с улучшенными по составу показателями и хар-ми.Что выбрать?На чем остановиться?Прежде всего какая вязкость масла будет идеально всесезонной для этого двигателя и пробега?Или же заливать посезонно "зима/лето",например 0w40/5w40?Насколько критично использование выпускаемых сейчас в большинстве SAE 5W30(не LL04)и чем глобально с этой вязкостью масло отличается от 5W40?Марку какого произв-ля(учитывая состав масла,его эксплуатационные х-ки,репутацию дилера и т.д.)Вы бы порекомендовали?Какие марки масел с вязкостью 5w40 имеют в своей основе max ПАО или же все они гидрокрекинговые?Немаловажный вопрос-финансовый.Поскольку об'ем заливки немал-8л через 10000км,нужно подобрать идеальный вариант по соотношению цена/качество-состав(именно для моего дизеля),посему супердорогие бренды хотелось бы исключить.Двиг-ль не "горячий",манера езды в большинстве своем спокойная(до 3500 об).Либо тупо лить рекомендованное ВМВ оригинал 5W40 LL98?Есть ли что-либо более интересное и полезное для двигателя в этой ценовой категории?Актуален ли в этом случае будет принцип:Для немецкой машины-немецкое масло?Отзывы и обсуждения большинства выпускаемых марок масел прочитал,в принципы рецептуры вник,поэтому прошу грамотно и обоснованно что-то предложить.

Заранее всех благодарю за квалифицированный ответ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

какой колоссальный вопрос! :) по существу - ПАО в этот довольно пожилой мотор не надо - замучаетесь течи устранять - летом - 10w40 АСЕА В3\В4 - зимой 5w40 LL98\01 - "нулевок" и "тридцаток" - не надо - ни к чему они там...

Ссылка на сообщение

@тарзан, TOTAL Quartz Energy 5w-40 или любое масло 5w-40 с допуском МВ 229.5

Ссылка на сообщение

Масло BMW :)

Вот кстати оригинальные шины - 85 45 2 537 227. Самое оно :)))

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение

Дружище Тарзан,5-40 в этот двигатель не надо,дядя VASCO совершенно точно указал на будущие проблемы,Хотя ,если Вам не чужды мазохистские движения,можете попробовать....зимой тоже оставьте десяточку,до -25 будете заводить без проблем,ну а ниже я бы советовал не трогать авто....Мобил дельвак MX,лукойл авангард,У аддинола несколько полусинтетик,тот же лотос люди заливали и все нормально,COMMA если есть-лейте ,не пожалеете,Шелл вполне,да практически любое с А-3В-3,лично мне нравятся два первых и COMMA...интервал замены после зимы я бы значительно сократил,несгоревшая солярка имеет тенденцию накапливатся в картере,а у вас турбина,со всеми вытекающими...да и турботаймер не помешал бы совершенно... обязательно поставте защиту картера,жалко будет угробить такой раритет.Обязательно обработайте качественным антикором пороги и задние крылья с арками изнутри,я знаю,о чем говорю.Удачи!

Ссылка на сообщение

А все таки, почему 30-ки в этот двиг нельзя. Может все таки обоснует кто. Понятно есть старый мануал с рекомендациями, ну дык и ему годов сколько (рекомендациям). Двигатель не горячий, так почему? Потому что для европы рекомендована 40-ка с ее затяжными сроками? А как же теперяшние допуски 30-к к бехам? Т.е. конструктивно старый двигатель не подходит по зазорам в парах трения? Ну я так понимаю, что и горячие немеЦкие двиги на 40-вках с их рабочей температуой масла в 110 градусов, юзают на той же вязкости, что и холодные азиаты при 100? Так почему?

Ссылка на сообщение

а для чего "тридцатка" в этом конструктивно старом дизельном моторе? топливную экономичность улучшить? так она и так нормальная:)

Ссылка на сообщение

То есть если в этом разделе форума, люди обращаются за авторитетным мнением, и просят дать обоснованный ответ на вопрос, а один из уважаемых авторитетов форума сам задает вопос в противовес, то это считается ответом? И исходя из этого ответа, впринципе можно сделать следующее умозаключение - если сейчас разрешена 30-ка производителем, а в древний двигатель 80-х годов только 40-ка, то в какой нибудь еще более древний двигатель 50-х годов надо 50-ку, а на заре автомобилестроения лили 60-ку?

А зачем в конструктивно старый двигатель лить 40-ку? Защититься от износа? Так и 30-ка справится. Чем не ответ.

Изменено пользователем Иваныч1
Ссылка на сообщение

@Иваныч1, ну а сами то как думаете? по моему все ясно написал - или нет? зададим вопрос тогда по другому - в чем вы видите преимущество "тридцаток" перед "сороковками" в этом моторе?

 

Так и 30-ка справится.

в старом (да и в нестаром тоже)дизеле зачастую(особенно зимой)присутствует несгоревшее топливо - а соляра - не бензин - просто так ее из масла не "выпаришь" - "сороковая" вязкость предпочтительней - больше шансов "остаться в живых" :)
Ссылка на сообщение

С "летней" вязкостью 40 теперь все более-менее понятно.Разжижать продукт,судя по Вашим коммент-м,до более низкой вязкости чревато.Хотя TIS использование масел 5w/30 рекомендует в том числе,коих сейчас большинство и пр-ся,остается подобрать по допускам-LL98 и LL01.Рассуждая логически и опираясь на таблицы температурно-вязкостных хар-к масел мне бы,до Ваших рекомендаций,казалось что вязкость 5W/30 для зимнего режима эксплуатации идеальна.Хороший нижний показатель(для заводки) и оптимальный верх под среднезимные темп-ры в регионе,тем более рекомендации BMW.Кстати TIS разрешает для эксплуатации моего дизеля М51 использовать масла почти со всеми опубликованными допусками BMW для дизельных двигателей.Но если запросить рекомендации завода-производителя двигателя,то выстреливают только два разрешенных допуска-LL98 И LL01.Но это по вязкости,идем дальше.

Почему для моего "древнего",повторяюсь-руками сделанного,максимально однороднометаллического дизельного двигателя нужно использовать такие же древние,простейшие масла?Практически-АВТОЛ.То,что они будут работать-я согласен.Вы скажете,что относительно сегодняшнего момента по сравнению с другими современными "попсовыми" шедеврами он прост.Да.Но и его конструктивных аналогов,исключая систему впрыска,на сегодняшний день достаточно много.

Человек появился мил-ны лет назад имея,как и все остальное окружающее зверье вокруг ,зубы.В начале он использовал для ухода за ними палочки,траву,листья и прочие дары природы.Совсем недавно зубной порошок,а сейчас....Я к тому,что время идет,технологии развиваются,но зубы то зубами и остались.Так и с моим двигателем.Как попасть в точку,не экспериментируя,учитывая громадный 20-летний опыт эксплуатации М51 TDS?Подобрать масло которое не только бы мыло,смазывало и охлаждало,но и работало бы еще как отдельная структура,продукт современных технологических достижений?С минимальными вложениями.Поскольку конечная цель-ЦЕНА/КАЧЕСТВО.Ответы типа:лей это,лей то-он старый,все сожрет-не устраивают.

C брендовыми марками(XENUM,LIQUI MOLI,MOTUL и т.д.)все понятно.Но поскольку объем заливки немалый и будет достаточно частый,8-9 л,есть одна проблема-стоимость.Что бы Вы,как опытные и профессиональные люди посоветовали из сегодняшнего арсенала масел, используя Ваши знания,зная хар-ки позиций.То,что имело бы максимальное "содержание" и входило бы в линейку доступных,гарантированно качественных продуктов?Надеюсь на грамотный,обоснованный профессионально,"не рекламный" ответ.

А теперь на что,прочитав максимум всего(КАК ДИЛЕТАНТ)обратил бы внимание я:

1.RAVENOL VDL 5W40(входт в ценовую планку,вроде бы не "левачат",хороший,как мне кажется(много ПАО)состав.Или же раскрученное,с завышенными и несуществующими хар-ми масло?

2.ADDINOL SUPER LIGHT MW 0546(Дороже.понятно,что 100% гидрокрекинг,но оригинальность происхождения(как все говорят)и неплохой состав тоже влекут.)

3.NGN GOLD LLO1 5W40(Двоякое ощущение.Подкупают рез-ты испытаний,состав,хорошие рабочие качества(судя по описаниям) и,главное,цена.Но,как Вы пишите у себя на сайте нет допусков и сертификации в РФ.Расскажите о нем побольше,если есть новая инф-ия.)

4.BMW SUPER POWER 5W40(это как последний,гарантированно-надежный,подходящий по всем параметрам и допускам вариант.Но старый и скучный.Хочется с более умной и современной начинкой.Настораживает также то,что как то много его стало везде,продают чуть ли не в киосках на улице да еще и соревнуются,у кого дешевле.Упаковка левоватая.Что внутри-BP VISC0 5000 5W40 или....?Инф-ии по конкретному составу и испытаниям его я нигде не нашел.Даже у Вас.Этот вопрос следовало бы исследовать и осветить поподробнее на Вашем сайте.)

5.Как быть с утверждением:"немецким машинам-немецкое масло"?

6.Скажите что либо еще по поводу ненужности использования масел SAE5W30 с вязкостью 30 в моем диз.двигателе,обоснуйте "почему"?

7.Какие из средней ценовой линейки масла 5w40 5w30 называемые синтетическими содержат в своем составе maxПАО,не гидрокрекинговые?Либо очень приближены по составу к синт.маслам.

Всем большое спасибо за рекомендации.Надеюсь на незаинтересованный,профессиональный и научно грамотный ответ.

Ссылка на сообщение

Жутко тоже интересно, хоть и машины другие.

 

.Надеюсь на незаинтересованный,профессиональный и научно грамотный ответ.

Ссылка на сообщение

Слава богу,Тарзан не купил Ламборджини :pardon: ....Иваныч 1,а спросите у Vasco,чего б в это двигло не залить0-20? Тоже жутко интересно....

Ссылка на сообщение

Так что же залить в идеале и надолго(зима/лето)господа проф-лы-это,наверное,т.VASCO?

Подойдет ли PENTOSIN HIGT PERFOMANCE 5W30 LL01,хотя и вязкость 30,или это только на зиму?GULF FORMULA G 5W30(вязкость тоже 30,LL98),

ARAL HIGTRONIC M 5W40,RAWENOL VDL 5W40,ADDINOL MV0546 5W40 или все-таки BMW SUPER POWER 5W40?Либо любое АШАНовское "оригинальное" с нужными хар-ми?

Напомню-дизельный двигатель "новый"(110 тыс)M51 BMW525TDS.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...