Перейти к публикации

NoName VSW 0W-30 отработка на Skoda Kodiaq 2.0TDI после 15092км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon лично я спокоен, как удав. И доволен своим маслом-конструктором от свечного заводика Экслайн. Как довольны и все, кто его использует. И чтобы там лак получить или отложения, я не знаю - наверно, 600-700 моточасов откатать надо. А может, и больше. 

А если и щелочное не так важно (правда, я об этом и так знал), то ваще волноваться не о чем. 

Ссылка на сообщение

kolega1976 а у тебя машина реагирует на смену масла, шумней тише начинает работать?

Мне в прошлом году на ТО залили оригинальное масло от лукойла, не смог ездить заменил через 2000 тыс , мотор слышен на любой скорости. Особо утомляло на трассе. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, wrighty сказал:

У меня Mann был с завода.

Может на VW Манн ставят, но на школе дизеле хенгст. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, АлексейА сказал:

kolega1976 а у тебя машина реагирует на смену масла, шумней тише начинает работать?

Мне в прошлом году на ТО залили оригинальное масло от лукойла, не смог ездить заменил через 2000 тыс , мотор слышен на любой скорости. Особо утомляло на трассе. 

У меня не музыкальный слух, чтобы различать тональности тарахтения в зависимости от масла. :pardon:

Ссылка на сообщение

torcon да я не против. Я на полной синтетике давно, на машинах езжу долго. И моторы через многие сотни тысяч км всегда в таком же виде, как брал. 

А коней на переправе не меняют. 

Тем более, сейчас Экслайн первым даст серию на mPAO (надеюсь) без загустителя. Покатаем, посмотрим. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, torcon сказал:

AlekssndrB  Я прекрасно в свое время обсуждал это с фанатами/оф предами Redline - там была та же беда.

У меня был противоположный опыт на каене на 10000 на редлайн-все идеально и запас, был анализ тут

Ссылка на сообщение

urman я думаю тебя спасал огромный картер и высокая средняя скорость. Ну или что то из этого... Помнишь старину Вадим_69 с его анализами Redline на двигателе убийце

Вот как можно было так убивать высокощелочной Redline (щелочное на минутку 12,4) за 4000км? А все просто - очень много эстеров. Хорошо в одном, плохо в другом. Почему производители стараются и не класть их более чем 5%, ну 10% - это максимум.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

urman я думаю тебя спасал огромный картер и высокая средняя скорость. Ну или что то из этого... Помнишь старину Вадим_69 с его анализами Redline на двигателе убийце

Вот как можно было так убивать высокощелочной Redline (щелочное на минутку 12,4) за 4000км? А все просто - очень много эстеров. Хорошо в одном, плохо в другом. Почему производители стараются и не класть их более чем 5%, ну 10% - это максимум.

Ну очевидно, что условия и картер -это облегчающие условия для масла были. Поэтому да, масло надо и под двигатель и под условия подбирать. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...