Перейти к публикации

Mobil1 ESP Х2 0W-20 отработка на Porsche Cayenne после 7600км


Рекомендованные сообщения

Mobil1 ESP Х2 0W-20 отработка на Porsche Cayenne после 7600км

Автомобиль: Porsche Cayenne 3.0 ~2020 год
Двигатель: 3.0 340 л.с.

Общий пробег на одометре: 89 192 км 

Пробег на масле: 7 600 км
Моточасы: 300-350 м/ч

Средняя скорость: 

Топливо: АИ-95, 100
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск по времени: не использовался

Автозапуск по температуре: не использовался
Режимы: 90% город с пробками

Период эксплуатации: апрель-июль

Температура эксплуатации: от +15 до +40С
Фильтр масляный: 
Фильтр воздушный: 
Марка антифриза: 
Объем заливаемого масла: 8 л
Отбор масла: Картер, через сливное отверстие в середине слива
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя

Что было до этого масла: 

Промывка промывочным маслом: нет

 

Клиент просил сделать анализ, не вся информация есть по машине.

1787780388_0-20ESP.thumb.jpg.0c2859ffff57891a837c84a81fe79f6c.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1) судя по пакету присадок - масло было оригинальное. 

2) вязкость ни на грамм не просела, индекс вязкости как был так и остался, полимерный загуститель крепкий. 

3) окисление, лаба красным подчеркнула - это эстеры, не обращать внимание. 

4) износ минимальный. 

Хороший анализ. Так и менять через 7500км и 300мч. 

Ссылка на сообщение

Забудь это МИЦ выдает сейчас всем завышенное кислотное. Зайди в дизельные отработки, первая тема сверху автор ДимДим. На 8 литрах в картере, не будет оно после 7600км таким имхо.... :)

Ссылка на сообщение
25 минут назад, torcon сказал:

Так и менять через 7500км и 300мч. 

Если тачка ненадолго, то да)

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, torcon сказал:

Женя 8 литров в картере...

я в курсе, там бак бензина, как эти 8л. стоят:D

Ссылка на сообщение

Где-то встречал похожий анализ, вот только где?

Ааа, вспомнил. На турбополторашке с прямым впрыском. Правда, на 356 часах и с 3,5 литрами в картере. И на худеньком илсачном Экслайне GTZ. 

Но то другое... 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, torcon сказал:

AlekssndrB бросай свой глупый троллинг, он тут никому не интересен. Да это совсем другое! Лабы разные! Там УРЦТЭиД которая не завышает кислотное, здесь МИЦГСМ которая всем сейчас выдает высокую кислоту. Другое масло, здесь у свежего щелочное 8,76, у Exline 10. Другие условия здесь 300мч, там 131мч. Другой автомобиль - G4FG, который никогда не был убийцей масла. А Exline в нем сработался и это очень странно. Сравнивать жопу с пальцем и хихикать "это другое!" - это хихикать над собой...

Опять не в ту степь. Как у тебя так получается? 

Я про свой анализ со Степвагона. На 356 моточасах. С примерно такими же цифрами. При этом ты там совсем другие слова говорил, практически противоположные. 

Так что, это не троллинг, а сильное удивление. 

Где разум, где логика? 

Ссылка на сообщение

А разные анализы с разных лабораторий - это сильно! Вопрос возникает простой: а зачем тогда вообще анализы делать? 

Есть лаборатория, которой можно доверять, хотя бы примерно? 

Ссылка на сообщение

AlekssndrB ну так я тебе тоже самое и про твою отработку со степвагон скажу,

1) нужно одинаковые двигатели хотя бы сравнивать.

2) на данный момент МИЦГСМ завышает кислотное число, я об этом говорю из каждого утюга последние пару дней, и тут ты выперднулся сравнить УРЦТЭиД и убитое тобой масло с высоким кислотным числом и этот анализ, где с кислотным наврали. 

 

Как так у тебя получается? 

 

11 минут назад, AlekssndrB сказал:

А разные анализы с разных лабораторий - это сильно! Вопрос возникает простой: а зачем тогда вообще анализы делать? 

Ты можешь вообще ничего не делать, все равно не поймешь, ибо не хочешь. А нам остро необходимо :)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, AlekssndrB сказал:

Так что, это не троллинг, а сильное удивление. 

Где разум, где логика? 

нет ты занимаешься подьепками и троллингом, притом по глупому, не понимая о чем говоришь и разницы между конкретными анализами. По факту испытываешь мое терпение. Когда оно кончается, вы потом долго истерите и рассказываете на всех ресурсах, как вас забанили за правду и какой я продажный и не объективный.

 

Я же пытаюсь найти с тобой общий язык и не включать админа, вдруг ты один из форумчан, у которого здесь есть будущее, которому здесь станет интересно ковыряться в маслах и который здесь осядет на долго.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

нет ты занимаешься подьепками и троллингом, притом по глупому, не понимая о чем говоришь и разницы между конкретными анализами. По факту испытываешь мое терпение. Когда оно кончается, вы потом долго истерите и рассказываете на всех ресурсах, как вас забанили за правду и какой я продажный и не объективный.

 

Я же пытаюсь найти с тобой общий язык и не включать админа, вдруг ты один из форумчан, у которого здесь есть будущее, которому здесь станет интересно ковыряться в маслах и который здесь осядет на долго.

Договорились.)  Со своей стороны тоже порекомендую быть чуть объективней. 

Мне интересно, поэтому выкладываю анализы, следующий на подходе. Но мне интересно в разрезе исключительно замены полной синтетики от именитых брендов (которые пошли по пути удешевления и масс-маркета) на настоящую проверяемую полную синтетику. И без подделок, что сегодня актуально. И это пока 3 компании. Новус, Полимериум и Экслайн. За вменяемые цены и с большинством числом хороших отзывов. 

Изменено пользователем AlekssndrB
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...