Популярное сообщение Димдим 258 Опубликовано: 2 сентября 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2024 (изменено) Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км и 233 м/ч Масло: Mobil1 ESP 5W-30 SN (старая рецептура покупал в озоне до СВО) Автомобиль: Renault Duster 2 дизель 1,5л 2021г. Общий пробег на одометре: 90966 км к концу интервала. Пробег на масле: 16172 км. Моточасы: 233 мч (через приложение сигнализации). Средняя скорость: 69,4 км/ч (разделил пробег на м/ч). Израсходованное топливо: 997 л (расчет исходя из среднего расхода по БК). Доливки масла: нет. Угар: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 26.02.2024 по 24.08.2024. Срок эксплуатации: 6 месяцев. Топливо: 50% Танеко (50 на 50 московский ТВК и заводской), 40 % ГПН (50 на 50 обычный и g-drive) , Лукойл. Режимы: 99% трасса, 0,9% город + 0,1 грунт. Фильтр масляный: оригинал. Фильтр воздушный: фильтрон (была замена фильтра после 7679 пробега). Марка антифриза: с завода. Объем заливаемого масла: 4,5 литра. Отбор масла: шприцем Жане. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя 24.08.2024. Промывка промывочным маслом: делал, см. ниже. Присадки в топливо: с 7 тыс пробега на масле "Байкат" + в конце пробега 3 бака с fulu multi . Присадки в масло: нет. Прожиг противосажевого фильтра: 5 раз. Что было до этого масла: С 0 до 3300 км с 09.08.2022 по 04.09.2022 что-то с завода. С 3300 по 8911 км с 04.09.2022 по 09.11.2021 CASTROL RN-SPEC 5W-30 RN720. С 8911 по 15074 км с 09.11.2021 по 23.02.2022 Neste Pro 5W-30 С4. С 15074 по 22868 км с 23.02.2022 по 28.05.2022 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30. С 22868 по 31311 км с 28.05.2022 по 08.08.2022 SINTEC PLATINUM 5W-30 С3 (на западных присадках). С 31311 по 38156 км с 08.08.2022 по 26.11.2022 EUROREPAR С4 5W-30 с предварительной промывкой пятиминуткой. С 38156 по 44285 км с 26.11.2022 по 27.02.2023 Kroon-oil meganza С4 5W-30 с предварительной 20минутной промывкой маслом SINTEC PLATINUM С3 5W-30 (на китайприсадках) без смены фильтра. С 44285 по 52493 км с 27.02.2023 по 09.06.2023 CWORKS С3 5W-30 (если ОД не наврал). С 52493 по 59829 км с 09.06.2023 по 06.08.2023 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 французское, разлива 2022 г., точную дату не разобрал. Анализ отработки здесь. С 59840 по 74783 км с 12.08.2023 по 25.02.2024 Mobil1 ESP 5W-30 SP 2023 производства германии, но перед заливкой сделал следующее: промывка пятиминуткой WOG, потом слив отработки, затем проливка остатками 500 мл Neste С4 + 700 мл. SINTEC PLATINUM 5W-30 С3 с западными присадками, затем смена масленого фильтра и заливка SINTEC PLATINUM с3 5W-30 (на китайприсадках) и работа авто 15 минут на холостом ходу, потом слив и опять проливка 500 мл Neste с4 и 30 минут стекания остатков и только потом залил этот мобил. Анализ отработки здесь. С 74794 по 90966 км с 26.02.2024 по 24.08.2024 Mobil1 ESP 5W-30 SN (исследуемая отработка этого масла) в старое залил промывку пятиминутку ruseff, работа на холостых, потом слив, замена фильтра и промывка 15 минут на холостых 4 литрами Танеко премиум ультра ЭКО Син 5-30 с3. Потом слив, замена фильтра, прополоскал дно картере 500 мл Mobil1 ESP 5W-30 SN и после того как эти 500 мл стекли, залил окончательно Mobil1 ESP 5W-30 SN Изменено 2 сентября 2024 пользователем Димдим Количество соженного топлива поправил 19 Ссылка на сообщение
Димдим 258 Опубликовано: 2 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2024 (изменено) 7 минут назад, Mufich сказал: Думаю для к9к 2к-2,5к самые оптимальные. 2.5 это 110 по спидометру, 106 по жпс на 6 передаче. Медленно для меня, если трафик позволяет. Я медленно (90-110) езжу только в отпуске и то не всегда. Обычно стараюсь держать 130 и по времени нормально и егр закрыт. Обратили внимание, что у меня за 16 тыс и полгода эксплуатации этого масла всего 5 прожигов? Если бы медленно бы ездил, то их было бы больше Изменено 2 сентября 2024 пользователем Димдим Орфография 1 Ссылка на сообщение
=SmiLe= 646 Опубликовано: 2 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2024 6 минут назад, Димдим сказал: у меня за 16 тыс и полгода эксплуатации этого масла всего 5 прожигов? Если бы медленно бы ездил, то их было бы больше При езде по трассе прожигов в принципе и быть не должно. Я вот в такси работаю на этом моторе и примерно каждые 250км прожиг. Ссылка на сообщение
Mufich 1 814 Опубликовано: 2 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2024 3 минуты назад, Димдим сказал: 2.5 это 110 по спидометру А у меня 125 по GPS на 5-й 4 минуты назад, Димдим сказал: Обратили внимание, что у меня за 16 тыс и полгода эксплуатации этого масла всего 5 прожигов? Обратил. Дастер-форум тоже почитываю. 5 минут назад, Димдим сказал: Если бы медленно бы ездил, то из было бы больше А я их приборно не вижу. Иногда ловлю по звуку выхлопа и оборотам, просто не глушу и продолжаю движение еще минут несколько. Ссылка на сообщение
Димдим 258 Опубликовано: 2 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2024 3 минуты назад, Mufich сказал: я их приборно не вижу. Иногда ловлю по звуку выхлопа и оборотам, просто не глушу и продолжаю движение еще минут несколько. Только через карсканер по температуре на входе сажевого. У меня для этого второй телефон специально используется. 6 минут назад, =SmiLe= сказал: При езде по трассе прожигов в принципе и быть не должно. Я вот в такси работаю на этом моторе и примерно каждые 250км прожиг. Не могу сказать как у других настроено, но на новом дастере есть зависимость от температуры до +15 (+-) за бортом и выше +35 (+- точнее нужно записи поднимать) егр при движении по трассе закрыт (для не трассы сложнее, так как нужно тогда ещё смотреть на датчик температура на входе и тогда при медленной езде за бортом будет +15 на на входе +40 может быть). Также он закрывается при скорости 126 км/ч жпс на 6 передаче независимо от забортной температуры. Если температура позволяет, а скорость меньше указанной, то прожиги и на трассе будут, и они есть. На других авто даже на к9к это может быть настроено по другому, я просто не проверял. Ссылка на сообщение
seven777 605 Опубликовано: 2 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2024 4 часа назад, Balbes_ сказал: Иными словами, производитель еще 5 лет назад написал, что дизель быстрее "срабатывает" масло, чем бензин и это для дизелька Я думаю не быстрее срабатывает, а просто в дизельных двигателях масло накапливает сажу больше, плюс больше элементов износа, плюс сюда же топливо, которое попадает в масло при прожигах сажевого фильтра. А так дизеля щёлочное число просаживают медленнее, чем бензинки. Ссылка на сообщение
Dori@n127 30 Опубликовано: 3 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2024 Прошу прощения. Не в тему масла, а в тему этого двигателя скажу. У меня по трассе при скорости 110-130 км/ч другое масло(ссылка) вообще угорать начало. До этого Elf и Neste не угорали... Ссылка на сообщение
Димдим 258 Опубликовано: 3 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2024 1 час назад, Dori@n127 сказал: У меня по трассе при скорости 110-130 км/ч другое масло(ссылка) вообще угорать начало Точно ли угар? Я тоже думал угар, но оказалось нет. В этой теме свои наблюдения изложил. Ссылка на сообщение
Dori@n127 30 Опубликовано: 3 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2024 28 минут назад, Димдим сказал: Точно ли угар? Я тоже думал угар, но оказалось нет. В этой теме свои наблюдения изложил. Слил меньше 4 литров.... Ссылка на сообщение
Balbes_ 363 Опубликовано: 3 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2024 13 часов назад, seven777 сказал: Я думаю не быстрее срабатывает, а просто в дизельных двигателях масло накапливает сажу больше, плюс больше элементов износа, плюс сюда же топливо, которое попадает в масло при прожигах сажевого фильтра. А, ну да, все, что вы перечислили, это же "бальзам" для масла) и не относится к "срабатывает" и не требуется к учету при определнии сроков его замены) 13 часов назад, seven777 сказал: А так дизеля щёлочное число просаживают медленнее, чем бензинки. А, если картер увеличить еще на ведро масла, то... тогда будете говорить "ваЩе медленно"?)) Посмотрите анализы, что выкладывет, например, Volume Official по своим авто Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI с моторами D4HE. Это и есть современные дизеля. Аналогичные есть и у мб, ауди, бмв. Картина везьде одна и та же. А вот, что пишет, наприер, сервис мб по ТО (цитата): "Классическое и основное требование - проведение ТО своевременно, с интервалами не более 10 000 км (для дизельных двигателей) и 15 000 км (для бензиновых моторов) или 1 раз в год." Ссылка на сообщение
seven777 605 Опубликовано: 3 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2024 2 часа назад, Balbes_ сказал: А, ну да, все, что вы перечислили, это же "бальзам" для масла) и не относится к "срабатывает" и не требуется к учету при определнии сроков его замены) Если читать внимательно, то как раз наоборот. Поэтому некоторые производители авто для дизельных двигателей и делают картер больше, чем у аналогичных бензиновых. Ссылка на сообщение
Balbes_ 363 Опубликовано: 4 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2024 15 часов назад, seven777 сказал: Если читать внимательно, то как раз наоборот. Поэтому некоторые производители авто для дизельных двигателей и делают картер больше, чем у аналогичных бензиновых. А для невнимательных, чтобы они не гоняли порожняк в раздумьях, производитель в своей документации дал указание, что несмотря на гораздо больший картер, менять масло для дизельных двигателей необходимо не реже бензиновых. Ссылка на сообщение
Димдим 258 Опубликовано: 4 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2024 02.09.2024 в 09:56, torcon сказал: Ну кислотное сразу забраковывай, чушь это, после 200мч, что бы ESP подняло кислотное до 4 Кислотное перепроверили, не особо что-то изменилось. Торкон, всё же у Вас не поменялось мнение, что трасса это лёгкие условия для масла? Может есть нюансы бенз/дизель? На мой взгляд, трасса будет лёгкими условиями если ехать не спешно. Для связки двигатель-коробка Дастера дизеля это 90-110 км/ч, 110 км/ч на 6 передаче это 2.5 тыс оборотов. Ну и собственно результаты анализов с моего дизельного дастера, на мой взгляд, показывают, что даже с промывкой (5минуткой и полноценным маслом с новым масленым фильтром для промывки) и мобилом 15 тыс км и 200-250 м/ч для моих условий (трасса, не тошню, естественно владельцы БМВ на этом месте улыбаются, поэтому добавляю, что не тошню для дизельного дастера) это много. Сейчас залит такой же мобил sn (также с промывкой, фильтрами, только без проливки) , планирую поездить на нём 9 тыс, тем более снова будет м11 и 140 км/ч. Вот в раздумьях как будет себя вести масла сиворкс, синтек, танеко, джи-энержи и насколько их хватит. Когда все эти отработки затевал, думал удостоверюсь, что мобила на 15 тыс с запасом хватит, значит остальных на 10 тыс точняк хватит, теперь сомнения... Ссылка на сообщение
torcon 82 435 Опубликовано: 4 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2024 Честно, я не верю этой лабе про кислотное... 200мч по трассе без старт стопов и кислотно почти 4ре... откуда? Если послать в УРЦТЭИД то окажется 2... Убивает масло на трассе это большое количество переработанного топлива и высокие температуры. Но, это все равно не толкания-старт-стопы, в городе. Ссылка на сообщение
Димдим 258 Опубликовано: 4 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2024 10 минут назад, torcon сказал: Честно, я не верю этой лабе про кислотное... 200мч по трассе без старт стопов и кислотно почти 4ре... откуда? Если послать в УРЦТЭИД то окажется 2... Убивает масло на трассе это большое количество переработанного топлива и высокие температуры. Но, это все равно не толкания-старт-стопы, в городе. Отправлять уже нечего. Но в любом случае тогда понадобилось бы третья лаба Да и в итоге, я бы ориентировался на более плохой результат. В общем, я понял, не переубедил Ссылка на сообщение
Balbes_ 363 Опубликовано: 4 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2024 (изменено) 1 час назад, Димдим сказал: На мой взгляд, трасса будет лёгкими условиями если ехать не спешно. Для связки двигатель-коробка Дастера дизеля это 90-110 км/ч, 110 км/ч на 6 передаче это 2.5 тыс оборотов. Помнится, мы обсуждали результаты ваших диаграмм, каждый остался при своем мнении, но я все же повторюсь - для весогабаритных характеристик данного автомобиля этот мотор довольно слабый, чтобы держать (часто, постоянно) скорость в 130 и выше и это вы сами видите по закрытию егр, т.е. превышение данной скорости является мощностным режимом. Следует учесть, что температуру масла вы не знаете и для двигателя наибольшая нагрузка идет на наивысшей передаче, т.е. подобный режим движения для данной связки авто-мотор-коробка является нагруженным режимом. 1 час назад, Димдим сказал: Вот в раздумьях как будет себя вести масла сиворкс, синтек, танеко, джи-энержи и насколько их хватит. Когда все эти отработки затевал, думал удостоверюсь, что мобила на 15 тыс с запасом хватит, значит остальных на 10 тыс точняк хватит, теперь сомнения... Не знаю, что вы так расстроились. Прекрасный анализ, который подтвердил требования западного производителя менять масло через 15 тыс. и при этом авто отходит свой гарантийный срок. Теперь вы знаете свои граничные условия по пробегу, мч, топливу и условиям эксплуатации и может их интерпретировать на любые изменения. Мне думается, что не должно быть никаких сомнений, что при замене в 10 тыс. масло гарантировано отработает при любых условиях. Изменено 4 сентября 2024 пользователем Balbes_ 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас