Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Mufich сказал:

Думаю для к9к 2к-2,5к самые оптимальные.

2.5 это 110 по спидометру, 106 по жпс на 6 передаче. Медленно для меня, если трафик позволяет. Я медленно (90-110) езжу только в отпуске и то не всегда. Обычно стараюсь держать 130 и по времени нормально и егр закрыт. Обратили внимание, что у меня за 16 тыс и полгода эксплуатации этого масла всего 5 прожигов? Если бы медленно бы ездил, то их было бы больше  

Изменено пользователем Димдим
Орфография
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Димдим сказал:

у меня за 16 тыс и полгода эксплуатации этого масла всего 5 прожигов? Если бы медленно бы ездил, то их было бы больше  

При езде по трассе прожигов в принципе и быть не должно. Я вот в такси работаю на этом моторе и примерно каждые 250км прожиг.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Димдим сказал:

2.5 это 110 по спидометру

А у меня 125 по GPS на 5-й :)

 

4 минуты назад, Димдим сказал:

Обратили внимание, что у меня за 16 тыс и полгода эксплуатации этого масла всего 5 прожигов?

Обратил. Дастер-форум тоже почитываю.

 

5 минут назад, Димдим сказал:

Если бы медленно бы ездил, то из было бы больше  

А я их приборно не вижу. Иногда ловлю по звуку выхлопа и оборотам, просто не глушу и продолжаю движение еще минут несколько.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mufich сказал:

я их приборно не вижу. Иногда ловлю по звуку выхлопа и оборотам, просто не глушу и продолжаю движение еще минут несколько.

Только через карсканер по температуре на входе сажевого. У меня для этого второй телефон специально используется. 

 

6 минут назад, =SmiLe= сказал:

При езде по трассе прожигов в принципе и быть не должно. Я вот в такси работаю на этом моторе и примерно каждые 250км прожиг.

Не могу сказать как у других настроено, но на новом дастере есть зависимость от температуры до +15 (+-) за бортом и выше +35 (+- точнее нужно записи поднимать) егр при движении по трассе закрыт (для не трассы сложнее, так как нужно тогда ещё смотреть на датчик температура на входе и тогда при медленной езде за бортом будет +15 на на входе +40 может быть). Также он закрывается при скорости 126 км/ч жпс на 6 передаче  независимо от забортной температуры. Если температура позволяет, а скорость меньше указанной, то прожиги и на трассе будут, и они есть. 

На других авто даже на к9к это может быть настроено по другому, я просто не проверял. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Balbes_ сказал:

Иными словами, производитель еще 5 лет назад написал, что дизель быстрее "срабатывает" масло, чем бензин и это для дизелька

Я думаю не быстрее срабатывает, а просто в дизельных двигателях масло накапливает сажу больше, плюс больше элементов износа, плюс сюда же топливо, которое попадает в масло при прожигах сажевого фильтра. А так дизеля щёлочное число просаживают медленнее, чем бензинки.

Ссылка на сообщение

Прошу прощения. Не в тему масла, а в тему этого двигателя скажу. У меня по трассе при скорости 110-130 км/ч другое масло(ссылка) вообще угорать начало. До этого Elf  и Neste не угорали...

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dori@n127 сказал:

У меня по трассе при скорости 110-130 км/ч другое масло(ссылка) вообще угорать начало

Точно ли угар? Я тоже думал угар, но оказалось нет. В этой теме свои наблюдения изложил. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Димдим сказал:

Точно ли угар? Я тоже думал угар, но оказалось нет. В этой теме свои наблюдения изложил. 

Слил меньше 4 литров....

Ссылка на сообщение
13 часов назад, seven777 сказал:

Я думаю не быстрее срабатывает, а просто в дизельных двигателях масло накапливает сажу больше, плюс больше элементов износа, плюс сюда же топливо, которое попадает в масло при прожигах сажевого фильтра.

А, ну да, все, что вы перечислили, это же "бальзам" для масла) и не относится к "срабатывает" и не требуется к учету при определнии сроков его замены)

 

13 часов назад, seven777 сказал:

А так дизеля щёлочное число просаживают медленнее, чем бензинки.

А, если картер увеличить еще на ведро масла, то... тогда будете говорить "ваЩе медленно"?))

Посмотрите анализы, что выкладывет, например, Volume Official по своим авто Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI с моторами D4HE. Это и есть современные дизеля. Аналогичные есть и у мб, ауди, бмв. Картина везьде одна и та же.

А вот, что пишет, наприер, сервис мб по ТО (цитата):

"Классическое и основное требование - проведение ТО своевременно, с интервалами не более 10 000 км (для дизельных двигателей) и 15 000 км (для бензиновых моторов) или 1 раз в год."   

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Balbes_ сказал:

А, ну да, все, что вы перечислили, это же "бальзам" для масла) и не относится к "срабатывает" и не требуется к учету при определнии сроков его замены)

Если читать внимательно, то как раз наоборот. Поэтому некоторые производители авто для дизельных двигателей и делают картер больше, чем у аналогичных бензиновых.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, seven777 сказал:

Если читать внимательно, то как раз наоборот. Поэтому некоторые производители авто для дизельных двигателей и делают картер больше, чем у аналогичных бензиновых.

А для невнимательных, чтобы они не гоняли порожняк в раздумьях, производитель в своей документации дал указание, что несмотря на гораздо больший картер, менять масло для дизельных двигателей необходимо не реже бензиновых.

Ссылка на сообщение
02.09.2024 в 09:56, torcon сказал:

Ну кислотное сразу забраковывай, чушь это, после 200мч, что бы ESP подняло кислотное до 4

Кислотное перепроверили, не особо что-то изменилось. 

 

Торкон, всё же у Вас не поменялось мнение, что трасса это лёгкие условия для масла?

 

Может есть нюансы бенз/дизель? 

На мой взгляд, трасса будет лёгкими условиями если ехать не спешно. Для связки двигатель-коробка Дастера дизеля это 90-110 км/ч, 110 км/ч на 6 передаче это 2.5 тыс оборотов. 

 

Ну и собственно результаты анализов с моего дизельного дастера, на мой взгляд, показывают, что даже с промывкой (5минуткой и полноценным маслом с новым масленым фильтром для промывки) и мобилом 15 тыс км и 200-250 м/ч для моих условий (трасса, не тошню, естественно владельцы БМВ на этом месте улыбаются, поэтому добавляю, что не тошню для дизельного дастера) это много. 

Сейчас залит такой же мобил sn (также с промывкой, фильтрами, только без проливки) , планирую поездить на нём 9 тыс, тем более снова будет м11 и 140 км/ч. 

 

Вот в раздумьях как будет себя вести масла сиворкс, синтек, танеко, джи-энержи и насколько их хватит. Когда все эти отработки затевал, думал удостоверюсь, что мобила на 15 тыс с запасом хватит, значит остальных на 10 тыс точняк хватит, теперь сомнения... 

Ссылка на сообщение

Честно, я не верю этой лабе про кислотное... 200мч по трассе без старт стопов и кислотно почти 4ре... откуда? :) Если послать в УРЦТЭИД то окажется 2...

 

Убивает масло на трассе это большое количество переработанного топлива и высокие температуры. Но, это все равно не толкания-старт-стопы, в городе. :)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, torcon сказал:

Честно, я не верю этой лабе про кислотное... 200мч по трассе без старт стопов и кислотно почти 4ре... откуда? :) Если послать в УРЦТЭИД то окажется 2...

 

Убивает масло на трассе это большое количество переработанного топлива и высокие температуры. Но, это все равно не толкания-старт-стопы, в городе. :)

Отправлять уже нечего. Но в любом случае тогда понадобилось бы третья лаба :)

Да и в итоге, я бы ориентировался на более плохой результат. 

В общем, я понял, не переубедил :)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Димдим сказал:

На мой взгляд, трасса будет лёгкими условиями если ехать не спешно. Для связки двигатель-коробка Дастера дизеля это 90-110 км/ч, 110 км/ч на 6 передаче это 2.5 тыс оборотов.

Помнится, мы обсуждали результаты ваших диаграмм, каждый остался при своем мнении, но я все же повторюсь - для весогабаритных характеристик данного автомобиля этот мотор довольно слабый, чтобы держать (часто, постоянно) скорость в 130 и выше и это вы сами видите по закрытию егр, т.е. превышение данной скорости является мощностным режимом. Следует учесть, что температуру масла вы не знаете и для двигателя наибольшая нагрузка идет на наивысшей передаче, т.е. подобный режим движения для данной связки авто-мотор-коробка является нагруженным режимом.

 

1 час назад, Димдим сказал:

Вот в раздумьях как будет себя вести масла сиворкс, синтек, танеко, джи-энержи и насколько их хватит. Когда все эти отработки затевал, думал удостоверюсь, что мобила на 15 тыс с запасом хватит, значит остальных на 10 тыс точняк хватит, теперь сомнения... 

Не знаю, что вы так расстроились. Прекрасный анализ, который подтвердил требования западного производителя менять масло через 15 тыс. и при этом авто отходит свой гарантийный срок. Теперь вы знаете свои граничные условия по пробегу, мч, топливу и условиям эксплуатации и может их интерпретировать на любые изменения.

Мне думается, что не должно быть никаких сомнений, что при замене в 10 тыс. масло гарантировано отработает при любых условиях.

Изменено пользователем Balbes_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...