Перейти к публикации

Помогите с выбором на Jeep Pentastar 3 литра, бензин.


Рекомендованные сообщения

Друзья мои, добрый день! Имею означенный агрегат, вышла гарантия, пора думать самому. Пару дней имею головняк по будущим заменам масла.


Ответы по пунктам:
1) Jeep Grand Cherokee WK2 2021 год, приобретен новым у диллера в Москве 

2)Двигатель Pentastar 3 литра, бензин, атмосферный

3) Заправочный объем 5.6L

4) место жительства- Москва

5) Город 90-95% пробега, 5-10% трассы. Редкие выезды на природу - доли процента

6) Интервалы замены 5000-7000км
7) Есть катализатор, ЕВРО-5
8) Из масел доступно всё, что сейчас есть на рынке
9) По мануалу (и на крышке горловины малозаливной) нужен 5w20 MS6395 или FIAT 9.55535-CR1

Судя по документам разные дилеры (Лили мне что угодно:  в основном shell 5w20 и 5w30, крайний раз 0w20

 задачи: в связи с тем, что масло меняю вдвое чаще (на промежуточной замене между дилерами лью рекомендованный MOPAR полусинтетика 5w20) хочу остановится на НЕДОРОГОМ желательно ОТЕЧЕСТВЕННОМ производителе, который соответствует допускам. Но сам идеала не нашел - или 0w20 Газпром или Лукойл, 5w20 утвержденных не нахожу. На предыдущей машине откатал на Лукойле, в допуске , 150 тыс, отдал вообще без проблем. Не хочется платить лишнего за укороченный интервал замены масла. При этом не хочется потерять ресурс двигателя. Почему отечественное- ну потому как дешевле и реже подделки. Надеюсь донес своим сумбуром мои мысли! С уважением, Павел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, PAVLO! сказал:

каким образом заметна?

Вот проверите на своем опыте и думаю разницу разглядите.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, apologize сказал:

Да ,это так .Но  Вы сейчас на 0w-20 ,a разница при +20°С почти не заметна что 0w  или 5w и даже 10w. А вот зимой это хорошо заметно даже при -10°С.

Еще от конкретного масла зависит. У меня на Castrol Magnatec Stop-Start E 5W-20 двигатель на двух разных машинах в -30 заводился свободно, как на нулевке, хотя, если 5W-20 полусинтетика, то разница должна быть заметна.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, PAVLO! сказал:

каким образом заметна?

 

9 минут назад, PAVLO! сказал:

Пуск до -30 на машине с "пятеркой" полусинтетикой у меня проходит совершенно свободно, " пол-тычка". 

Ну, если стартер как мотор на портальном кране, и АКБ как у подводной лодки, то да, не заметите. А вот на машине для Японии, с АКБ размером с булку хлеба, разница между 0/20 и 5/30 при -15 была ну очень заметна. Далее спорить не хочу, вам уже выше писали, что сейчас, по факту, разница между 5/20 и 0/20 минимальна. И даже может быть что 5/20 не будет ни в чем лучше. 

 

4 минуты назад, PAVLO! сказал:

Да, интересный вариант, хотя почемуто только в литрушках.

Непопулярная вязкость, не было свежего завоза 4-х литровых банок, остались только литрушки.

 

5 минут назад, PAVLO! сказал:

Думал на масле должно быть написано MS6395 или FIAT 9.55535-CR1

достаточно , что бы было ILSAC, все остальное маркетинг, очень редко имеющий реальное обоснование. Про допуски можете глянуть особое мнение здесь( впечатлительным просьба не читать): https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/page/138/?tab=comments#comment-1723199

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SL1 сказал:

У меня на Castrol Magnatec Stop-Start E 5W-20 двигатель на двух разных машинах в -30 заводился свободно, как на нулевке

Да ,такое возможно. На разных авто по разному. Я лично заметил большую разницу( в издаваемых на прогреве звуках )   на японце между 0w  и 5w  уже при -15°С.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, PAVLO! сказал:

Ух, тут его прям хвалят на тестах. пожалуй присмотрюсь!

У нас есть сводные таблицы анализов, можете там выбрать желаемую вязкость или допуск, почитать обсуждение самого анализа, а потом  еще забить название масла в строку гуглопоиска в самом низу страницы, и почитать другие отзывы, "размазанные" по всему форуму.

https://www.oil-club.ru/forum/forum/126-сводные-таблицы/

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
6 минут назад, skorp777 сказал:

разница между 0/20 и 5/30 при -15 была ну очень заметна

skorp777  опередил . Как мысль прочёл.:)

Ссылка на сообщение

apologize 

Скрытый текст

Castrol Magnatec Stop-Start E 5W-20 все нормально со звуком на запуске, в том числе на холоде.

Kixx G1 5W-20 густая 20-ка безмолибденовая бухает сейчас на запуске, почти как бухало Neste вольвовское 0W-20.

3ZR-FAE

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, skorp777 сказал:

 

Ну, если стартер как мотор на портальном кране, и АКБ как у подводной лодки, то да, не заметите. А вот на машине для Японии, с АКБ размером с булку хлеба, разница между 0/20 и 5/30 при -15 была ну очень заметна. Далее спорить не хочу, вам уже выше писали, что сейчас, по факту, разница между 5/20 и 0/20 минимальна. И даже может быть что 5/20 не будет ни в чем лучше. 

Я вообще вам очень благодарен. У меня американец, старт-стоп, 2 аккумулятора, оба AGM с завода - если не ошибаюсь они оба участвуют в холодном старте (но тут могу быть не прав). Большой - 95 А/ч, ток 850 А. Маленький - кажется 12 А/ч. Реально зимой вялых прокрутов нет. Подумаю насчет на зиму 0w20. Тут и спорить не о чем ))

11 минут назад, skorp777 сказал:

Непопулярная вязкость, не было свежего завоза 4-х литровых банок, остались только литрушки.

 

достаточно , что бы было ILSAC, все остальное маркетинг, очень редко имеющий реальное обоснование. Про допуски можете глянуть особое мнение здесь( впечатлительным просьба не читать): https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/page/138/?tab=comments#comment-1723199

 

 

у других продаванов есть 4 литра. Удивляет, что это масло Корейское даже чуть дешевле отчественного Фрязинского G-energy

Ссылка на сообщение
10 минут назад, apologize сказал:

skorp777  опередил . Как мысль прочёл.:)

так конечно большая разница. Я и не спорю, но повторюсь к написанному мной выше - у меня большой аккумулятор от природы, а точнее их два. С хорошими токами прокрутки. Оба в салоне, под сиденьем, их не "выдувает" под капотом

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, skorp777 сказал:

 

достаточно , что бы было ILSAC, все остальное маркетинг, очень редко имеющий реальное обоснование. Про допуски можете глянуть особое мнение здесь( впечатлительным просьба не читать): https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/page/138/?tab=comments#comment-1723199

Если ILSAC на искомом масле больше (например 6, а у производителя 5) - это нормально?

 

16 минут назад, skorp777 сказал:

У нас есть сводные таблицы анализов, можете там выбрать желаемую вязкость или допуск, почитать обсуждение самого анализа, а потом  еще забить название масла в строку гуглопоиска в самом низу страницы, и почитать другие отзывы, "размазанные" по всему форуму.

https://www.oil-club.ru/forum/forum/126-сводные-таблицы/

тут большая работа и мне сложновато если честно

Ссылка на сообщение
2 часа назад, PAVLO! сказал:

И у меня нам не наклеечка, а выдавлено в пластике 5w20. Без конкретного производителя масла - ни мопар, ни кастрол - ничего такого. Вопрос то не в допуске, а что есть качественного и недорогого - что бы менять вдвое чаще.

ну как, приняли для себя какое-то решение ?)

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, масленкин сказал:

ну как, приняли для себя какое-то решение ?)

да заказывать на будущее лето буду S-Oil 7 Red #9 SP 5W-20 API SP, а на зимний сезон S-Oil 7 Red #9 SP 0W-20 API SP - у же заказал пару канистр на Озоне

Ссылка на сообщение

PAVLO!  Заезжайте в Метро, может быть есть ещё масло Swd Rheinol Primus GF5 Plus 5W-20 с многочисленными спецификациями Ford, Toyota/Lexus, Mazda, Honda, GM Dexos1 Gen3 & таким нужным Chrysler MS6395, осенью были грандиозные скидки в Метро, не знаю как там у вас, а у нас ещё есть в наличии. 

Swd Rheinol Primus GF5 Plus 5W-20.jpg

Ссылка на сообщение

Сергей Васильевич Навряд ли оно завалялось, даже где-то в глуши и отзывы именно по этому конкретному маслу были не очень, на вопрос о месте изготовления именно этого масла в профильной теме ответов не было.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...