Перейти к публикации

Exline VRS 0W/5W-30 GTI отработка на BMW F30 328i после 7316 км (151 м/ч)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1) Железа алюминия много для 150мч. 2) Средняя скорость высокая, износа должно быть мало. 

3) Топливо слегка попало раз вспышка 213С. Но это к износу отношения не имеет.

 

Ранее анализов не делали? Судя по тому что случилось еа 144 000км, износа могло быть и похлеще...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

1) Железа алюминия много для 150мч. 2) Средняя скорость высокая, износа должно быть мало. 

3) Топливо слегка попало раз вспышка 213С. Но это к износу отношения не имеет.

 

Ранее анализов не делали? Судя по тому что случилось еа 144 000км, износа могло быть и похлеще...

анализ делаю впервые, судя по тому что после ремонта первые пару раз масло сливалось с эффектом металлик, смысла в это не было, сделаю анализ в след раз тоже, надеюсь продукты износа еще в процессе вымывания

Ссылка на сообщение

20 тыс почти наездил, должно было уже сократится. Алюминий не нравится. В принципе это и маслонасос может давать. Но если снижения металлов износа, при тех же моточасах не заметишь, значит все таки что-то не то с ним.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, torcon сказал:

20 тыс почти наездил, должно было уже сократится. Алюминий не нравится. В принципе это и маслонасос может давать. Но если снижения металлов износа, при тех же моточасах не заметишь, значит все таки что-то не то с ним.

Так там же чип стоит и 430 момента. Возможно автор любит стартануть со светофора плюс обгоны и вообще по трассе прохватить как следует. Может не так всё и плохо? Езда не пенсионерско-тошнотная, вроде. Да и бензиновые моторы у бэх последних 20 лет довольно горячие. Если 5w-40 попробовать, поможет?

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Космонавт сказал:

Так там же чип стоит и 430 момента. Возможно автор любит стартануть со светофора плюс обгоны и вообще по трассе прохватить как следует. Может не так всё и плохо? Езда не пенсионерско-тошнотная, вроде. Да и бензиновые моторы у бэх последних 20 лет довольно горячие. Если 5w-40 попробовать, поможет?

да, эксплуатация не пенсионерская явно) если в след раз так же будет, то буду пробовать 40-ку

Ссылка на сообщение

Космонавт Чип был сделан за 16 мч до взятия пробы,в данном случае тут чип никакого значения не имеет

Ссылка на сообщение
3 часа назад, zador сказал:

анализ делаю впервые, судя по тому что после ремонта первые пару раз масло сливалось с эффектом металлик, смысла в это не было, сделаю анализ в след раз тоже, надеюсь продукты износа еще в процессе вымывания

Если у вас мотор перемолол вкладыши или полукольца, то его надо весь промыть, промыть все масляные радиаторы. Это же абразив! Сколько случаев, когда мотор стучит, умники-мастера быстро шлифуют колено, меняют вкладыши и потом мотор опять стучит, потому что никто мотор не отмыл и вся эта стружка забилась под вкладыши и кончила колено.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, RedRacer сказал:

когда мотор стучит

Так этот мотор с завода стучит 

У меня х1 е84 2012. Пробег 102 тыс км. Он с 5 тыс км стал громко работать. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Burton сказал:

Так этот мотор с завода стучит 

У меня х1 е84 2012. Пробег 102 тыс км. Он с 5 тыс км стал громко работать. 

Громко работать и провернуть вкладыши это разные вещи же

Ссылка на сообщение
18 минут назад, RedRacer сказал:

Если у вас мотор перемолол вкладыши или полукольца, то его надо весь промыть, промыть все масляные радиаторы. Это же абразив! Сколько случаев, когда мотор стучит, умники-мастера быстро шлифуют колено, меняют вкладыши и потом мотор опять стучит, потому что никто мотор не отмыл и вся эта стружка забилась под вкладыши и кончила колено.

ничего не провернуло и не перемололо, просто увидели стружку в фильтре и разобрали мотор, но видимо не промыли нормально
я в этом не участвовал, это еще прошлый владелец делал
двиг работает достаточно тихо после замены тнвд, прям очень хорошо сейчас по звуку все.
будем посмотреть что дальше будет, но 27т он уже ездит, и по параметрам все прекрасно, давление масла на хх 2,5 очка при любой температуре

Изменено пользователем zador
Ссылка на сообщение

Трудно тут оценки маслу ставить. Нитрации в анализе нет. Средняя скорость 48,5кмч - это около трассы или объездной - понятно маслу легче от этого. Это не город 90%. 

150мч всего. 5 литров масла. Еще 50 мч и TBN = TAN

 

200мч на полу-трассе. Достойно нет? Сами решайте. Мне кажется эстеры и внедрения повлияли на сработку. Но могу ошибаться. 

По вязкости вот отлично показало себя.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, torcon сказал:

Трудно тут оценки маслу ставить. Нитрации в анализе нет. Средняя скорость 48,5кмч - это около трассы или объездной - понятно маслу легче от этого. Это не город 90%. 

150мч всего. 5 литров масла. Еще 50 мч и TBN = TAN

 

200мч на полу-трассе. Достойно нет? Сами решайте. Мне кажется эстеры и внедрения повлияли на сработку. Но могу ошибаться. 

По вязкости вот отлично показало себя.

на крейсерской скорости при продолжительном движении масло растет до 115-118С, экологии ради, в пробках и при наваливании логика открывает термостат, и температуры масла и ОЖ падают очень быстро до 90-95С, так что трасса не так уж и проста для масла в этом моторе

Изменено пользователем zador
Ссылка на сообщение

zador но это не сравнится со старт стопами в городе. Там другое старение. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...