Перейти к публикации

Масло для Citroen C4 II


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Подскажите какое масло лучше использовать для замены на Citroen C4 II 2012 г.в. 1.6 VTI.

Сейчас залит Тотал, но на оборотах что-то масло сильно угорает.

Зимой в Ростове бывает до -30 мороза, но это редко и ненадолго. Зато летом шпарит +40 и больше на солнышке.

Что посоветуете?

Изменено пользователем luft-lkl
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в мануале написано масла марки Тотал с допусками B71 2290

 

@luft-lkl, TOTAL Quartz 0w-30.

оно будет меньше угорать? :)

подумал может шелл залить Shell Helix Ultra Extra 5w-30....

Ссылка на сообщение

в мануале написано масла марки Тотал с допусками B71 2290

Fuchs Titan GT1 Pro C-2

Изменено пользователем adminavto
Ссылка на сообщение

@luft-lkl, главное, не лить в этот мотор низкозольные масла С1/С2/С3/С4. О допуске PSA B71 2290 и не вспоминайте.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

@luft-lkl, главное, не лить в этот мотор низкозольные масла С1/С2/С3/С4. О допуске PSA B71 2290 и не вспоминайте.

как же так, а ведь ПСА именно их и рекомендует :wacko:

можете расжевать для новичка? :)

Изменено пользователем luft-lkl
Ссылка на сообщение

@luft-lkl,

У самого EP6C (только Пыж308). На форуме С4 http://citroens-club.ru/forum бывали? Я там в масляных ветках С4-2 постарался объяснить некоторые моменты.

Касаемо рекомендаций ПСА... а, между прочим, БМВ в этот двигатель (N12 по ихнему) рекомендует обычные старые добрые масла с допуском LL-01, но никак не пежовский C2. То есть, БМВ считает наши условия тяжелыми, соответственно, рекомендует под эти условия соответствующие масла, но PSA рекомендует лить масла под нормальные условия (но похожие масла БМВ с допуском LL-04, в том числе LL-04FE, наоборот, не рекомендует для России), лишь сократив межсервис до 10 тыщь. Однако, как показал опыт, в том числе ойл-клаба, масла как рекомендует PSA, особо чисто по городу, не выхаживают даже этого межсервиса. Тем более, специфика EP6С в его высокой термонагруженности, к 100 тыщам пробега уже колпачки дубеют, поэтому масло убивается быстрее. Хотя, по большому счёту, ничего не имею против дилерского ИНЕО ECS 5в30, но менять его надо гораздо чаще.

Коли машинка на гарантии, рекомендую Мобил ESP 5w30 и межсервис не более 7-8 тыщь. Хорошо Тотал Энерджи 0w30 (я на нём остановился, по первых, это масло раннее было рекомендовано, во вторых, есть LL-01 и МБ229.5 (как знак качества) и лично мне его проще достать, да и ФФ2 его лью. То есть, как универсальное, хотя ни пежовского, ни фордовского допуска масло не имеет :)).

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

@luft-lkl,

У самого EP6C (только Пыж308). На форуме С4 http://citroens-club.ru/forum бывали?

бывал конечно, но поначалу ничего не понял и остановился на тотал энерджи 0в30.

Сейчас после этого поста наверно на нем и закончу, а там посмотрим как жрать двигло его будет и как работать.

Сейчас после замены прошло 8,5к тоже на тотале, марку не помню, долил уже литра 1,5-2, и стало слышно клапана, видать доливку купил левак.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...