Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Lada Largus отработка после 20км (конвейерная заливка)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну а что, вполне нормально - зимой заливают 0w30 на сборке, летом 5w30.

Ссылка на сообщение

AlexES что думаешь? Тему переименуем в SHELL PC 1448 0w30?

Ссылка на сообщение

AlexES что думаешь? Тему переименуем в SHELL PC 1448 0w30?

Я не против, можно вообще, как ты предлагал раньше, указать "масло первой заливки в Лада Ларгус". Так наверно будет правильней, вдруг там все-таки не SHELL PC 1448 0w30.

Изменено пользователем AlexEs
Ссылка на сообщение

@torcon, Сам файл пдф переименуй тоже.

Ссылка на сообщение

Думаю стоит ещё добавить, что данное масло не только в новых Ларгусах, но и в новых Nissan Almera собранных на Автовазе.

Изменено пользователем AlexEs
Ссылка на сообщение

Получены комментарии представителя АВТОВАЗа по результатам данного исследования http://www.lada-largus.com/forum/thread2046-3.html#85383

Изменено пользователем Largus club
Ссылка на сообщение
Получен комментарий с АВТОВАЗа.

 

Денис Метальников:

- Наши специалисты не видят в данном исследовании каких-либо проблем. Масло признано качественным. Относительно того замечания, что масло якобы не SAE 5w-30, а "жиже", типа SAE 0w-xx. Масло на двигатель, который был установлен на Largus, заливается в Испании и на АВТОВАЗ двигатель приходил уже заправленным маслом. Действительно, по нашим данным масло Shell PC1021 довольно "жидкое" и по стандарту SAE J300 нормы на масло класса вязкости SAE 5w-30 выполняет с запасом. В автомобильном мире не принято самостоятельно назначать класс вязкости конкретному маслу. Если производитель масла позиционирует его как SAE 5W-30, то так его и следует воспринимать. Никто не скажет, что если масло удовлетворяет требованиям SAE 0w-30, то так его и нужно воспринимать вопреки товарному обозначению.

 

- Еще один момент по вязкости: указано, что низкая вязкость при положительной температуре (при 100 град.С). Требования стандарта SAE J300 на масло класса вязкости SAE 5w-30: 9,3-12,5 мм2/с. У конкретного образца из автомобиля получили 8,94 мм2/с. Предполагаем, что масло "разжижено-разбавлено" бензином. Значительное количество бензина попадает в моторное масло двигателя при "холодных" пусках (даже при положительных температурах) и последующем прогреве двигателя. В это время двигатель работает в неоптимальном режиме с повышенной подачей бензина для поддержания требуемой частоты вращения коленвала и мощности. Соответственно в масло попадает значительное количество бензина. При последующем движении автомобиля и с прогревом двигателя бензин или часть его испаряется из моторного масла и уносится системой вентиляции картера на впуск двигателя. И этот процесс многократно и ежедневно повторяется при эксплуатации автомобиля. При изготовлении же автомобиля проводится большое количество "холодных" пусков (10-20). При этом автомобиль проезжает несколько метров (с конвейера на конвейер, при погрузке, сгрузке, у дилера и т.д.) и двигатель выключается. Такие пуски и движение с непрогретым двигателем приводят к накоплению бензина в масле, что и приводит к снижению вязкости масла. Ничего страшного от наличия бензина (качественного бензина первой заправки! Поддельные бензины часто приводят к разложению или сворачиванию моторного масла!) в масле нет.

Источник http://www.lada-largus.com/forum/thread2046-3.html#85383

 

 

Представитель Автоваза попытался обьяснить почему Shell PC1021 не похож на 5W30. Но я думаю все проще, там не Shell PC1021 и не 5W30 :)

 

1) По SAE J300 есть четкие рамки для 5W-30 это вязкость при 100С от 9.3 до 12.5. У нас по факту 8.94. Возможно конечно за 20 км(!) на новом(!) двигателе, налило столько бензина - но это мало вероятно...

2) Масло 5W имеет ССS до 6600 при -30С, у нас по факту 1862 при -30, такую вязкость при обычно -30C имеют масла 0W.

3) Такой пурпоинт -50С имеют обычно масла 0W.

 

Все указывает на то что это не 5W-30. Вернее так, если бензин не попал в масло (а это скорее всего так), то это масло просто не может быть 5W-30 в рамках SAE. Мой опыт говорит что это вообще 0W-20. 0W-30 обычно при -30С имеют ССS около 2500-3500 а тут 1800.

 

Выбирайте сами близкую себе версию :) ссылка в помощь http://www.tribology-abc.com/abc/viscosity.htm

Ссылка на сообщение

При всех нюансах это чуть ли не первый грамотный ответ представителя ВАЗа, который мне встречается.

Ссылка на сообщение

@torcon, блин у них логикак пипец

Если производитель масла позиционирует его как SAE 5W-30, то так его и следует воспринимать. Никто не скажет, что если масло удовлетворяет требованиям SAE 0w-30, то так его и нужно воспринимать вопреки товарному обозначению.

тогда надо было NGNу назвать норд 15W30 :D

Ссылка на сообщение

@DIman, ну он это и имел ввиду масло названо производителем 5W30 хотя удовлетворяет 0W-30 - как NGN Nord 5W30. Тут он прав. И все бы хорошо но это масло с вязкостью при 100С - 8.94 не может быть W30 вообще - как бы производитель ее не назвал. Но опять же тестили не свежее и ухватить факт за хвост не выйдет.

Ссылка на сообщение

@DIman, ну он это и имел ввиду масло названо производителем 5W30 хотя удовлетворяет 0W-30 - как NGN Nord 5W30. Тут он прав. И все бы хорошо но это масло с вязкостью при 100С - 8.94 не может быть W30 вообще - как бы производитель ее не назвал. Но опять же тестили не свежее и ухватить факт за хвост не выйдет.

думаю, всё ж топливо выбило его из 30ок

Ссылка на сообщение

@DIman, ну он это и имел ввиду масло названо производителем 5W30 хотя удовлетворяет 0W-30 - как NGN Nord 5W30. Тут он прав. И все бы хорошо но это масло с вязкостью при 100С - 8.94 не может быть W30 вообще - как бы производитель ее не назвал. Но опять же тестили не свежее и ухватить факт за хвост не выйдет.

все же норд не нулевка по CSS (как ни крути но не вписался он, иначе было бы нулевкой). а по поводу первозаливочного - хрен его знает, может форсы так ссут сильно что сразу разжижылось:D

Ссылка на сообщение

@DIman, вот именно что Nord вошел посмотри анализ. Надо

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...