Популярное сообщение torcon 65 122 Опубликовано: 21 октября 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 октября 2013 Масло первой заливки Lada Largus отработка после 20км (конвейерная заливка) за анализ спасибо AlexES и скинувшимся ребятам с lada-largus.comSHELL PC 0W-30 _VOA BASE_.pdfМы сначала думали что это 5W30, но сейчас после анализа посмотрев на CCS при -30С = 1800, пурпоинт -50, индекс вязкости 182, вязкость при 100С около 9 - мне лично говорит о том что это масло 0W20. Вот на чем обкатывают Лады Ларгус, на этом масле можно хоть в Сибирь уехать ничего не будет. И масло то хорошее. А стереотип был такой - что ничего хорошего, тем более наши на конвейере не зальют... 8 Цитата Ссылка на сообщение
Prosto-Dmitriy 416 Опубликовано: 22 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2013 Ну а что, вполне нормально - зимой заливают 0w30 на сборке, летом 5w30. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 122 Опубликовано: 22 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2013 AlexES что думаешь? Тему переименуем в SHELL PC 1448 0w30? 0 Цитата Ссылка на сообщение
AlexEs 4 Опубликовано: 22 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2013 (изменено) AlexES что думаешь? Тему переименуем в SHELL PC 1448 0w30? Я не против, можно вообще, как ты предлагал раньше, указать "масло первой заливки в Лада Ларгус". Так наверно будет правильней, вдруг там все-таки не SHELL PC 1448 0w30. Изменено 22 октября 2013 пользователем AlexEs 0 Цитата Ссылка на сообщение
Fractal 181 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Не знаю как сейчас, но соллерс наш тоже использовал Shell. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Prosto-Dmitriy 416 Опубликовано: 24 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2013 @torcon, Сам файл пдф переименуй тоже. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Largus club 0 Опубликовано: 26 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2013 А теперь собираются LUKOIL Genesis RN 5W-40 заливать в Ларгусы http://www.lada-largus.com/forum/thread291-11.html 0 Цитата Ссылка на сообщение
AlexEs 4 Опубликовано: 29 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2013 (изменено) Думаю стоит ещё добавить, что данное масло не только в новых Ларгусах, но и в новых Nissan Almera собранных на Автовазе. Изменено 29 октября 2013 пользователем AlexEs 0 Цитата Ссылка на сообщение
Largus club 0 Опубликовано: 8 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2013 (изменено) Получены комментарии представителя АВТОВАЗа по результатам данного исследования http://www.lada-largus.com/forum/thread2046-3.html#85383 Изменено 8 ноября 2013 пользователем Largus club 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 122 Опубликовано: 8 ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2013 Получен комментарий с АВТОВАЗа. Денис Метальников: - Наши специалисты не видят в данном исследовании каких-либо проблем. Масло признано качественным. Относительно того замечания, что масло якобы не SAE 5w-30, а "жиже", типа SAE 0w-xx. Масло на двигатель, который был установлен на Largus, заливается в Испании и на АВТОВАЗ двигатель приходил уже заправленным маслом. Действительно, по нашим данным масло Shell PC1021 довольно "жидкое" и по стандарту SAE J300 нормы на масло класса вязкости SAE 5w-30 выполняет с запасом. В автомобильном мире не принято самостоятельно назначать класс вязкости конкретному маслу. Если производитель масла позиционирует его как SAE 5W-30, то так его и следует воспринимать. Никто не скажет, что если масло удовлетворяет требованиям SAE 0w-30, то так его и нужно воспринимать вопреки товарному обозначению. - Еще один момент по вязкости: указано, что низкая вязкость при положительной температуре (при 100 град.С). Требования стандарта SAE J300 на масло класса вязкости SAE 5w-30: 9,3-12,5 мм2/с. У конкретного образца из автомобиля получили 8,94 мм2/с. Предполагаем, что масло "разжижено-разбавлено" бензином. Значительное количество бензина попадает в моторное масло двигателя при "холодных" пусках (даже при положительных температурах) и последующем прогреве двигателя. В это время двигатель работает в неоптимальном режиме с повышенной подачей бензина для поддержания требуемой частоты вращения коленвала и мощности. Соответственно в масло попадает значительное количество бензина. При последующем движении автомобиля и с прогревом двигателя бензин или часть его испаряется из моторного масла и уносится системой вентиляции картера на впуск двигателя. И этот процесс многократно и ежедневно повторяется при эксплуатации автомобиля. При изготовлении же автомобиля проводится большое количество "холодных" пусков (10-20). При этом автомобиль проезжает несколько метров (с конвейера на конвейер, при погрузке, сгрузке, у дилера и т.д.) и двигатель выключается. Такие пуски и движение с непрогретым двигателем приводят к накоплению бензина в масле, что и приводит к снижению вязкости масла. Ничего страшного от наличия бензина (качественного бензина первой заправки! Поддельные бензины часто приводят к разложению или сворачиванию моторного масла!) в масле нет. Источник http://www.lada-largus.com/forum/thread2046-3.html#85383 Представитель Автоваза попытался обьяснить почему Shell PC1021 не похож на 5W30. Но я думаю все проще, там не Shell PC1021 и не 5W30 1) По SAE J300 есть четкие рамки для 5W-30 это вязкость при 100С от 9.3 до 12.5. У нас по факту 8.94. Возможно конечно за 20 км(!) на новом(!) двигателе, налило столько бензина - но это мало вероятно... 2) Масло 5W имеет ССS до 6600 при -30С, у нас по факту 1862 при -30, такую вязкость при обычно -30C имеют масла 0W. 3) Такой пурпоинт -50С имеют обычно масла 0W. Все указывает на то что это не 5W-30. Вернее так, если бензин не попал в масло (а это скорее всего так), то это масло просто не может быть 5W-30 в рамках SAE. Мой опыт говорит что это вообще 0W-20. 0W-30 обычно при -30С имеют ССS около 2500-3500 а тут 1800. Выбирайте сами близкую себе версию ссылка в помощь http://www.tribology-abc.com/abc/viscosity.htm 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 125 Опубликовано: 8 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2013 При всех нюансах это чуть ли не первый грамотный ответ представителя ВАЗа, который мне встречается. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 8 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2013 @torcon, блин у них логикак пипец Если производитель масла позиционирует его как SAE 5W-30, то так его и следует воспринимать. Никто не скажет, что если масло удовлетворяет требованиям SAE 0w-30, то так его и нужно воспринимать вопреки товарному обозначению. тогда надо было NGNу назвать норд 15W30 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 122 Опубликовано: 8 ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2013 @DIman, ну он это и имел ввиду масло названо производителем 5W30 хотя удовлетворяет 0W-30 - как NGN Nord 5W30. Тут он прав. И все бы хорошо но это масло с вязкостью при 100С - 8.94 не может быть W30 вообще - как бы производитель ее не назвал. Но опять же тестили не свежее и ухватить факт за хвост не выйдет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 8 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2013 @DIman, ну он это и имел ввиду масло названо производителем 5W30 хотя удовлетворяет 0W-30 - как NGN Nord 5W30. Тут он прав. И все бы хорошо но это масло с вязкостью при 100С - 8.94 не может быть W30 вообще - как бы производитель ее не назвал. Но опять же тестили не свежее и ухватить факт за хвост не выйдет. думаю, всё ж топливо выбило его из 30ок 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 8 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2013 @DIman, ну он это и имел ввиду масло названо производителем 5W30 хотя удовлетворяет 0W-30 - как NGN Nord 5W30. Тут он прав. И все бы хорошо но это масло с вязкостью при 100С - 8.94 не может быть W30 вообще - как бы производитель ее не назвал. Но опять же тестили не свежее и ухватить факт за хвост не выйдет. все же норд не нулевка по CSS (как ни крути но не вписался он, иначе было бы нулевкой). а по поводу первозаливочного - хрен его знает, может форсы так ссут сильно что сразу разжижылось 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 122 Опубликовано: 8 ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2013 @DIman, вот именно что Nord вошел посмотри анализ. Надо 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.