Jump to content

Масло первой конвейерной заливки на Lixiang L7 после 5756км


Recommended Posts

UnPinned posts
1 час назад, Alex-161 сказал:

Это не так.

Двс и на 180 работает на 3750 оборотов, вам сказали про обороты генератора, что можно посмотреть в инженерном меню (box715). Система такая - двс/генератор/батарея, так вот у генератора обороты выше, чем у двс

Ну вот тогда получается ДВС 3750, генератор 11500. Значит я не так понял изначально, либо человек спутал обороты генератора и двс. Спасибо за подсказку. Кстати, у вас тоже Lixiang? Что заливали в трансмиссию?

Link to post
1 час назад, IvanRND сказал:

Ну вот тогда получается ДВС 3750, генератор 11500. Значит я не так понял изначально, либо человек спутал обороты генератора и двс. Спасибо за подсказку. Кстати, у вас тоже Lixiang? Что заливали в трансмиссию?

Да, у меня тоже L7.

Залил Toyota 75w LV GL-4. Это на 5000, но собираюсь на 10000 повторно заменить и потом на 40 и далее каждые 40. Для будущей смены купил Petronas Tutela Gearforce 75w Gl-4 и по флакону присадки для редукторов от Полимериума.

Edited by Alex-161
Link to post
17 минут назад, Alex-161 сказал:

Да, у меня тоже L7.

Залил Toyota 75w LV GL-4. Это на 5000, но собираюсь на 10000 повторно заменить и потом на 40 и далее каждые 40. Для будущей смены купил Petronas Tutela Gearforce 75w Gl-4 и по флакону присадки для редукторов от Полимериума.

ATF типа MB236.14 или T-WS не думал попробовать залить?

Link to post

Похоже на то, если обратить внимание на вязкость при 40С и индекс вязкости.

Link to post

Классно, что щелочное сделали двумя методами. Смотришь на ASTM D2896 = 5,23, смотришь на ASTM D4739=2. Кислотное правда еще не растет... pH высокое - если очень хочется, можно еще повыжимать соки из него :)

Link to post
3 часа назад, masiandr сказал:

OMG:Cherna-facepalm:
а потом жалуются что мотор масло жрёт...

какие 150км/ч ?какие OVERобороты двигателя? на обкатке...
тем более на клоне ЕР6....
понятно что это последовательный гибрид, но всё таки.... 

Да как раз таки Вам и непонятно.

Повторяю для танкистов или жирафов. Вы не способны влиять на обороты, ну разве что без двс кататься всю жизнь, можно только стараться сильно не высаживать батарею условно не ниже 20%, во всех остальных случаях мотор живёт своей жизнью в пределах 3750 оборотов. Езды внатяг нет по умолчанию, маховик работает вместе с генератором в одной поре. 

Ехать что 150, что 80 в небольшую горочку и мотор также будет раскручиваться до 3750 и работать в наиболее эффективном для себя режиме максимального крутящего момента, не мощности, а именно крутящего момента без ударных знакопеременных нагрузок через трансмиссию. 

В тех же Бмв как раз в инструкции указано, что на обкатке для дизельных надо стараться не превышать 3000 оборотов, а для бензиновых 4000 - тут же мотор всегда так и работает.

Link to post
1 час назад, IvanRND сказал:

ATF типа MB236.14 или T-WS не думал попробовать залить?

Думал изначально именно так и залить Zic ATF SP4 или Motul Atf VI, но вроде бы анализ владельца с заднего показал наилучший результат на 75w от Кастрола, поэтому решил так сделать, выбрав из аналогичных масел Gl-4, а не аналогах Dexron VI, на нём хорошо всё только в переднем, а в заднем высокий износ.

Edited by Alex-161
Link to post
11 минут назад, torcon сказал:

Классно, что щелочное сделали двумя методами. Смотришь на ASTM D2896 = 5,23, смотришь на ASTM D4739=2. Кислотное правда еще не растет... pH высокое - если очень хочется, можно еще повыжимать соки из него :)

Я тоже на 5000 поменял масло и в моторе при 170 моточасах, сливалось с красноватым оттенком, т.е. похоже как на РФ маслах на китайских присадках. Думаю и хорошо, что сменил, заодно и свечи с китайских Торч на иридиевые Ngk поменял, теперь даже в +40 на улице в пробках 91-92 температура колеблется, может и масло (микс по заветам Sae20 на лето 0w20+литр 4t Shell 15w-50 так работает), но в сумме результат отличный по внешним признакам. 

Link to post
45 минут назад, Alex-161 сказал:

Да как раз таки Вам и непонятно.

Повторяю для танкистов или жирафов. Вы не способны влиять на обороты, ну разве что без двс кататься всю жизнь, можно только стараться сильно не высаживать батарею условно не ниже 20%, во всех остальных случаях мотор живёт своей жизнью в пределах 3750 оборотов. Езды внатяг нет по умолчанию, маховик работает вместе с генератором в одной поре. 

Ехать что 150, что 80 в небольшую горочку и мотор также будет раскручиваться до 3750 и работать в наиболее эффективном для себя режиме максимального крутящего момента, не мощности, а именно крутящего момента без ударных знакопеременных нагрузок через трансмиссию. 

В тех же Бмв как раз в инструкции указано, что на обкатке для дизельных надо стараться не превышать 3000 оборотов, а для бензиновых 4000 - тут же мотор всегда так и работает.

А может быть такая ситуация - остановился, а двиг на 3750 об работает ? ))

Link to post
1 час назад, Alex-161 сказал:

Думал изначально именно так и залить Zic ATF SP4 или Motul Atf VI, но вроде бы анализ владельца с заднего показал наилучший результат на 75w от Кастрола, поэтому решил так сделать, выбрав из аналогичных масел Gl-4, а не аналогах Dexron VI, на нём хорошо всё только в переднем, а в заднем высокий износ.

С переднем да, там ATF можно. Но задний сильно нагружен. Слил 20мл с заднего, а оно уже сероватого оттенка, чую там хороший износ. А если типа DCTF масло залить, оно по вязкости 75W?

Link to post
2 часа назад, torcon сказал:

Похоже на то, если обратить внимание на вязкость при 40С и индекс вязкости.

0W-30 ACEA С2. Залили Kennol Revolution LL-12FE. 20 минутка на руках - ждем еще анализ на 5000км.

1 час назад, torcon сказал:

Классно, что щелочное сделали двумя методами. Смотришь на ASTM D2896 = 5,23, смотришь на ASTM D4739=2. Кислотное правда еще не растет... pH высокое - если очень хочется, можно еще повыжимать соки из него :)

Я знал что МИЦ по D4739 сильно занижает на бензинках, потому и два метода+ipH сделал, чтобы картина яснее была.

Link to post
32 минуты назад, IvanRND сказал:

С переднем да, там ATF можно. Но задний сильно нагружен. Слил 20мл с заднего, а оно уже сероватого оттенка, чую там хороший износ. А если типа DCTF масло залить, оно по вязкости 75W?

Такой вариант тоже рассматриваю, отложил в корзине, может анализ появится, держу в уме вариант с Hyundai/Kia MTF DCTF 70W (04300KX1B0)

Edited by Alex-161
Link to post
34 минуты назад, IvanRND сказал:

С переднем да, там ATF можно. Но задний сильно нагружен. Слил 20мл с заднего, а оно уже сероватого оттенка, чую там хороший износ. А если типа DCTF масло залить, оно по вязкости 75W?

Да, у меня в заднем (Бош) был магнит и на нём ежик, масло темнее, чем в переднем. 

У знакомого присутствовал при замене и у него вместо литра в заднем и 1.3 в переднем было 2.2 (зад, скорее всего мотор Хуавей) и 1.5 л в переднем, у него масло на вид заметно прозрачнее, хз конечно какой износ внутри, может цвет и не показатель, но всё-таки лучше иметь побольше объём, но имеем что имеем.

Сейчас появилась прошивка 6.0 и на ней новый режим для "комфорта задних пассажиров", кажется машина с одной стороны плавнее выдаёт тягу при стартах, но при этом и не тупит, как в обычном режиме "comfort", вот на нём и езжу сейчас. Возможно это тоже будет положительно сказываться на износе заднего редуктора, до этого в основном ездил в режиме "Std" - так дальнобойность повыше.

Edited by Alex-161
Link to post
2 часа назад, знаток сказал:

А может быть такая ситуация - остановился, а двиг на 3750 об работает ? ))

 Нет, работает пропорционально скорости, стоя будет около 850, т.е. обычные холостые. 

Логично же, что стоя охлаждение хуже, да и рёв мотора на стоящей машине будет очень странным со стороны

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...