Перейти к публикации

ZIC ATF SP4 отработка на Hyundai Creta 1.6 АКПП 6 на 164230км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, ArmActiv сказал:

Я уже писал, что при частичной замене масла не удастся получить что-либо понятное, так как прирост износа невелики все это практически незаметно при таком методе.

Для меня износ это скорость, прирост износа - ускорение. Анализы показывают, что прироста нет. Есть какие-то +- постоянные цифры.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

Потому, что законы физики никто не отмел, но надо понимать, что это происходит очень медленно.

Так-то прогрессирующий износ это предаварийное состояние агрегата. 

Цитата

аварийный (прогрессирующий) износ, наступающий в течение короткого промежутка времени и приводящий к невозможности эксплуатации оборудования.

Т.е. вы тут коробку Евгения приговорили уже? :D

Ссылка на сообщение

Pulser Так это Ваши фантазии, я об этом не говорил.

Меня удивляет Ваше умение переиначивать написанное.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
13 минут назад, ArmActiv сказал:

Pulser Так это Ваши фантазии, я об этом не говорил.

Меня удивляет Ваше умение переиначивать написанное.

Неее, это вам следует более аккуратно пользоваться терминами

Ссылка на сообщение

Pulser Читайте не между строк, там все предельно просто и понятно написано, но когда есть желание все перевернуть с ног на голову, то получается как у вас.

Ссылка на сообщение

Вот теперь ты понимаешь почему я не хотел отвечать... (адресовано автору темы :)))

 

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
9 часов назад, ArmActiv сказал:

Я уже писал, что при частичной замене масла не удастся получить что-либо понятное, так как прирост износа невелики все это практически незаметно при таком методе.

Чтобы получить что-либо понятное не должно быть частичной замены масла? А что должно быть и как "понятное" будет выглядеть в результатах анализа?

9 часов назад, ArmActiv сказал:

Надо смотреть в большем диапазоне времени.

Может не в диапазоне времени, а в диапазоне пробега? Если взять АКПП, обработанную ArmActiv-ом и контрольную(необработанную), то какой должен быть пробег, чтобы, сравнивая результаты анализов коробок, был виден эффект от присадки? Было бы неплохо привести какие-нибудь условные цифры, ни к чему не обязывающие, но отражающие реальные пропорции износа обработанных и необработанных механизмов. У Вас наверняка большая база таких данных имеется. Допустим, на контрольной АКПП настрогало X железа, а на обработанной - X/2; X/4 или X/10...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ArmActiv сказал:

Вот теперь ты понимаешь почему я не хотел отвечать... (адресовано автору темы :)))

 

Автор темы может не увидеть это сообщение. Надо его ник вставить.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ArmActiv сказал:

Valery... Не хочу засорять тему, все вопросы по продукту можете писать в нашей теме - отвечу.

Хорошо. Хотя в этом случае вопросы будут оторваны от контекста.

Ссылка на сообщение
23.07.2024 в 13:35, ArmActiv сказал:

Вот теперь ты понимаешь почему я не хотел отвечать... (адресовано автору темы :)))

 

Вот теперь ты понимаешь, почему я хотел ответов:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...