Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Имеется машина - Mazda Axela, 2003 года, двигатель LF-DE, 163т.км. - пробег. Проживает - Краснодарский край, г.Новороссийск. До сих пор лил оригинал Mazda 5W30 SN, made in USA. Заметил, что начало уходить, от замены, до замены без долива не откатаешься. Хочу перейти на другое масло, чтобы не было угара. Подумываю об Liqui Moly Leichtlauf Special AA 10W-30. Перед переходом на новое масло думаю использовать промывку Liqui Moly Pro-Line Motorspulung.

 

Подскажите/направьте пожалуйста.

 

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Раньше выкатывал 8т.км. без долива. Сейчас так не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, по городу 8 тыс. многовато на масле ILSAC - возможно, колечки подзалегли слегка - вот и подьедает. Нужно что-нибудь с хорошими моющими свойствами, да и интервал подсократить: до 5-6 тыс. в городе (особенно зимой). Чисто по трассе можно и 8 тыс. А сальники/резинки в норме?

Попробуйте 10w30 Pennzoil Ultra с рекордным NOACK 4.8. Думаю, в вашем климате можно круглогодично. Дороговато правда, но именно это масло отлично моет, да и угарать поменьше должно...

Да, и никаких промывок не надо! Просто первый интервал на новом масле укороченный откатать...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальнички, резинки все в норме. Нигде подтеков не наблюдается. Спасибо большое за подсказочку!

Посмотрел цены в нашем городе, действительно дороговато. Подскажите, может можно использовать вариант подешевле - Pennzoil SAE 10W-30 MOTOR OIL? Почитал, вроде допуски все те же, тоже имеет моющие присадки.

Либо откатать пару тысяч на Pennzoil Ultra, что бы промыть двигатель, а потом начать заливать обычный Pennzoil?

Изменено пользователем Kaminskiy87
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так... Только Ultra - полная синтетика (GTL) и имеет ещё ACEA A5/B5, а просто Pennzoil в жёлтой банке - минералка только с ILSAC... (и NOACK там где-нибудь 13-14).

Ультра в полтора раза больше протянет... Потому я бы сделал наоборот :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам большое! так и поступлю. Помоюсь тем, что подешевле, а потом буду ездить на ultra.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день еще раз.

Прошел год. Катался весь год на Ultra, как и советовали. Угар масла прекратился, что очень радует. Интервал держу 6 т.км..

Но время течет и все меняется... В славном городе Новороссийске пропало масло Ultra у поставщиков. Наблюдается уменьшение кол-ва и маcла Platinum той же марки.

Возникает закономерный вопрос - на какое масло переходить?

Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A Quaker State Ultimate есть в городе?

 

Или Idemitsu Touring 5w-30?

Изменено пользователем prokuratore
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Idemitsu ZEPRO Touring 5W30 SM/GF-4 в жестяных банках.

Второго нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Ultra E 5W-30 попробуй, возможно его тоже перевели на GTL - мы его тестили еще старый... Из плюсов что оно доступно в каждой подворотне.

Но вообще если нашел подходящее масло, можно заказывать на экзисте емексе автодоке - можно впрок. OEM-OIL.ru наш партнер у них оно есть вроде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел на сайте Pennzoil. PU и PP походу вывели из линейки. Вместо них сделали Platinum Ultra и Platinum на основе природного газа (PurePlus™ Technology). Так понимаю, что пока такие масла никто не тестил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел на сайте Pennzoil. PU и PP походу вывели из линейки. Вместо них сделали Platinum Ultra и Platinum на основе природного газа (PurePlus™ Technology). Так понимаю, что пока такие масла никто не тестил?

PurePlus - это всё тот же GTL, на котором вы уже ездили (Pennzoil Ultra) ;)

Pennzoil Ultra Platinum - новая реинкарнация Ультры, добавлен допуск GM Dexos (для чего уменьшили зольность), при этом щелочное, судя по американским анализам, по-прежнему высокое (~9.5). Ну и улучшили расход топлива (по заявлениям Pennzoil)...

Думаю, можно на нём и 8 тыс. км попробовать.

 

Кстати, у PUP 10W-30 NOACK по-прежнему отличный:

Pennzoil-Ultra-Platinum-10W-30-SN-GF-5-en-TDS.pdf

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот теперь замена масла мне будет обходиться в 3500 рублей, что не есть хорошо. Кстати, жор масло пропал вовсе. Спасибо Вам за советы. А сейчас прям не знаю как быть. На каких других производителей стоит обратить внимание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...