Перейти к публикации

Можно ли (и нужно ли) залить в приору масло вязкостью 5w30?


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Машина после капиталки, гбц в идеале (тоже после ремонта). Единственное не помню, чистили ли гидрики.
Вообщем проблема такая, что сначала лил долгое время 5w40 все было вполне норм, потом перешел на 10 в 40 и заметил, что в жару на горячую постепенно начал тарабанить гидрик. Затем залил вообще минералку, гидрик так же тарабанит на горячую. 
Где-то читал, что гидрики плохо работают на масле 10 в 40 и гуще. 
Так ли это? есть ли смысл брать жидкое масло 5 в 30? будет ли это лучше чем 5 в 40?
 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, SAIGAK сказал:

лишь аргументировать разную скорость потока ухудшение циркуляции в зазорах. 

Так оно и есть на самом деле. ))

Просто между 20 и 30 разница не большая, но она есть.

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Так оно и есть на самом деле. ))

Просто между 20 и 30 разница не большая, но она есть.

 

 

Магия. Насос качает одинаково, а скорость потока разная. 

Ладно. У меня аргументы закончились.

Ссылка на сообщение
Только что, SAIGAK сказал:

Магия. Насос качает одинаково, а скорость потока разная. 

Ладно. У меня аргументы закончились.

С чего вы решили что он одинаково качает ? Сами же говорили что густое масло ему тяжелее качать.

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, знаток сказал:

С чего вы решили что он одинаково качает ? Сами же говорили что густое масло ему тяжелее качать.

 

Я уже отвечал. На одних и тех же оборотах насос прокачивает один и тот же объем масла не взирая на вязкость. Да, нагрузка на насос разная. Но объем один и тот же. 

Ну ведь у насоса элементарное устройство. Засосал 200 мл в секунду и впихнул в каналы 200 мл в секунду. И ему плевать, сколько там, 8 сСт или 100 сСт.

Сколько влилось в масло каналы, столько и вылилось. Но вот густое масло создаёт большее давление в каналах и больше греется от вязкостного трения. 

Но насосу все равно. Он все прокачает с одинаковой скоростью. 

 

Я уже повторяюсь. Поэтому и говорю, что у меня аргументы закончились. 

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение
19 минут назад, SAIGAK сказал:

Я уже отвечал. На одних и тех же оборотах насос прокачивает один и тот же объем масла не взирая на вязкость. Да, нагрузка на насос разная. Но объем один и тот же. 

А я вот думаю, что для того что-бы  прокачать один и тот-же объём, то на 30-ке обороты условно должны быть 2000, а на 40-ке  2010. Соответственно при 2000 об на 40-ке прокачается меньший объём.

 

Перешёл на 30 и 40, всё таки тема про Приору. )

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

А я вот думаю, что для того что-бы  прокачать один и тот-же объём, то на 30-ке обороты условно должны быть 2000, а на 40-ке  2010. Соответственно при 2000 об на 40-ке прокачается меньший объём.

 

Перешёл на 30 и 40, всё таки тема про Приору. )

Аргументируйте. 

Вы знаете, как работает насос? 

Как он может качать разный объем на одних и тех же оборотах но с маслами разной вязкости? 

Куда денутся эти 0,5% физического объёма?

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAIGAK сказал:

Куда денутся эти 0,5% физического объёма?

Для прокачивания более густого масла нужна бОльшая мощность двигателя.

Вы же согласны что жидкому маслу легче пройти через зазоры.

Соответственно что-бы 40-ка пролазила через зазоры с такой-же скоростью как 30-ка, обороты придётся слегка повысить.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, SAIGAK сказал:

Магия. Насос качает одинаково, а скорость потока разная. 

Ладно. У меня аргументы закончились.

представь две ситуации

 

ванна с водой, в неё опущена трубка наполненная водой, на верхнем конце которой насос, такой же как масло в ДВС качает,

после насоса трубка вбок на 10см с открытым отверстием.

 

теперь вопрос...

на самом деле есть две ванны у одной высота насоса от уровня зеркала воды 10см, у другой 10м

как будут отличаться напор воды на выходе каждого насоса?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, знаток сказал:

Для прокачивания более густого масла нужна бОльшая мощность двигателя.

Вы же согласны что жидкому маслу легче пройти через зазоры.

Соответственно что-бы 40-ка пролазила через зазоры с такой-же скоростью как 30-ка, обороты придётся слегка повысить.

Обороты не надо повышать. Надо увеличить мощность открытием дросселя. Обороты те же, мощность разная. 

И почему ваши обороты отличаются кратно меньше, чем вязкости? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAIGAK сказал:

И мы говорили не о напоре, а о скорости потока.

хорошо, скорость потока как отличается?

h=10см и 10м до насоса, жидкость - вода.

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAIGAK сказал:

И почему ваши обороты отличаются кратно меньше, чем вязкости? 

Я же говорил что разница скорее всего небольшая, но есть.

Может там и 2050 об надо будет для 40-ки, кто его знает.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAIGAK сказал:

Обороты не надо повышать. Надо увеличить мощность открытием дросселя. Обороты те же, мощность разная. 

Такого не может быть. Мощность - это обороты.

Соответственно в вашем случае мощность одинаковая.

В моём на 2010-2050 об мощность выше.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Максим Л. сказал:

Даже не знаешь к чему прилепить обсуждения,то ли к обсуждению шприцев и отверстий,то ли к перекачке чего то куда то какими-то насосами.

К вязкости прилепи.

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

К вязкости прилепи

А может к конкретному двигателю? 

Вводные:

Нет теплообменника 

Есть масло форсунки 

Есть гидрокомпенсаторы 

толкатель плоский

Постель распредвала алюминиевая без вкладыша.

Номинальный зазор вкладышей 0.036

Производительность насоса 60 литров в минуту.

Поддон штампованный 

Масла 3,5 литра 

. Вот теперь рассчитывайте вместе с тутошним инженером. Учитывайте все точки расхода масла если скучно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...