Перейти к публикации

Использование масла с высоким допуском


Рекомендованные сообщения

Мануал моего автомобиля Hyundai предписывает использовать масла класса SJ, SL or above. У меня возник вопрос, есть ли смысл использовать масла с более высокими допусками (SM, SN). Или масла с допуском SL полностью закрывают потребности данного двигателя, и масло SN в данном двигателе не будет иметь преимуществ?

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Регулярно - кирпичный налёт (ферроцены) и это на 92-м бензе!

Какой "хороший" бензин??? Очнитесь!!!

не соглашусь немного http://www.oil-club.ru/forum/topic/5-svechi-zazhiganija/page__view__findpost__p__221099, и с 92 на Роснефть и Лукойл состояние свечи такое же как на картинке слева :pardon:

Ссылка на сообщение

Только они (в большинстве случаев) еще способны противостоять "кислоте" в то время когда Лов сапс уже труп и способен только загаживать мотор.

Соли кислоты уже содержатся в их составе свежего масла в большем количестве, чем у многих средне и малозольников. При попадании в масло воды из воздуха (конденсат) в масле образуются кислоты, и начинается процесс химической коррозии металов.

 

а как же кольца которые могут "лечь" и жор масла будет прогрессировать с сизым дымом из трубы, а так же потеря динамики, в то время когда металлы все будут на месте... :rolleyes:

Кольца как раз от полнозольников и лягут. Зола и высокотемпературные отложения как раз и забивают маслоотводящие канавки и отверстия (см фото выше) и оседают на клапанах.

 

Mikong, смотри не на промежуточные косвенные признаки состояния масла (TBN, TAN), а на количество подуктов износа.

Основная задача масла предотвратить износ двигателя, чтобы продлить его срок службы. Критерием качества масла по защите от износа двигателя, при существующих методиках, является количество металлов в отработанном масле, а не величина TBN или TAN.

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

Соли кислоты уже содержатся в их составе свежего масла в большем количестве, чем у многих средне и малозольников. При попадании в масло воды из воздуха (конденсат) в масле образуются кислоты, и начинается процесс химической коррозии металов

Ну и что что кислотное выше? Я же и говорю, что полнозольник еще способен противостоять окислению из-за более высокого остатка TBN, чем у лов сапса...у которого TAN можеть быть 3, а щелочное провалиться к 0.5...Кстати тема про вскрытые двинатели говорит что полнозольники не так уж и плохо...Да и покажи где это полнозольники плохо справлялись с износом, я видимо что то упустил.
Ссылка на сообщение

Кольца как раз от полнозольников и лягут.

в полнозольниках как бы и Ca под 4000 ppm ... считай долговременная промывка и раскоксовка ))

Тоже не понимаю криков о закоксовке и полировке на полнозольниках. По диаграмме лубризола ACEA E4 превышает требования E6-E9 по отложениям и полировке... вот так.

 

v6h8.png

Ссылка на сообщение

Да и покажи где это полнозольники плохо справлялись с износом, я видимо что то упустил.

Да и покажи мне, где это малозольники плохо справились с износом, я видимо, что-то упустил. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Да и покажи мне, где это малозольники плохо справились с износом, я видимо, что-то упустил. :rolleyes:

Ниче не перепутал?

Парни если честно тема не об этом, это уже было 100 раз обсосано и переубеждать никого не намерен.

Ссылка на сообщение

в полнозольниках как бы и Ca под 4000 ppm ... считай долговременная промывка и раскоксовка ))

Тоже не понимаю криков о закоксовке и полировке на полнозольниках. По диаграмме лубризола ACEA E4 превышает требования E6-E9 по отложениям и полировке... вот так.

 

v6h8.png

 

Ну потыкай еще немного. Включи API SM и SL или GF-5 и SL и увидишь обратную картину. :rolleyes:

 

Ниче не перепутал?

Дай мне ссылки на анализы отработок, где на малозольниках металлы зашкаливают. Найти чё-то не могу. :rolleyes:

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

ты о чем???, где там указание что масла делаются из 1 и 2 группы? вязкость по SAE еще не показатель того что в масле 60% 1или 2 группы и немного 4...

или это не понятно???

неужели? ух ты ,и не знал даже :)http://www.mobil.com/Singapore-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_Super_1000.aspx
Ссылка на сообщение

неужели? ух ты ,и не знал даже :)http://www.mobil.com/Singapore-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_Super_1000.aspx

и что там по ссылке? что 20W50 получило допуск SN благодаря вбуханному пакету присадок? у всех сульфатная зольность 0.8 а у 20w50 уже 1-ка...

да и где оно продается? то что есть у мобила в продаже из 20w50 и гуще это синтетика...

достаточно зайти на exist...

тема дохлая.. сварить можно что угодно и пройти тест, но зальешь ты такой себе бульен?

Ссылка на сообщение

вот где значит проверяются масла на синтетичность :) "...а мужики то не знают..."(С)

ну если ты мыслишь только одним шагом :))) , то расскажу цепочку из нескольких звеньев...

смотрим какое масло, к примеру, у крупных игроков, например приведенный вамис мобил с вязкостью 20w50 это шаг номер 1, далее идем на мобил и смотрим, что это за маслице шаг номер 2... далее идем на забугорный сайт ну или если есть инфа то на наш и смотрим лабу нового масла и это шаг 3...

ну как то так, и пусть ваши мужики и знают больше нашего... пардон устал объяснять что технологии, как и требования шагнули дальше... :pardon:

Ссылка на сообщение

ну технологии шагнули дальше... и что? это означает,что "минералка" (1 группа по АПИ) в товарном производстве не участвует? или что?

Ссылка на сообщение

для 1-ой, впрочем как и для 2-ой группы индекс вязкости

кряк

Про модификатор вязкости вообще в курсе?

И с каких это пор ИВ стал мерилом качества базы?

P.S. У полностью эстерового 5w20 RedLine ИВ=145, а у крякового 0w20 Idemitsu ИВ=232 ;)

Там скорее NOACK надо смотреть! А он 14.4 - что-то не очень похоже на гр.3 ;) , а вот на смесь гр. 1 и 2 да! Ссылка на анализ: http://www.pqiamerica.com/Pennzoil.htm

 

практически все перешли на кряк, проще и выгоднее, не кряк в тяжелой технике используется, где моточасы посуровее и меняется масло чуть ли не каждую неделю по 20-40литров...

для легкомоторного все кряк и смесь кряка...

Т.е. гр. 3 дешевле, чем гр. 1 или 2???

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Про модификатор вязкости вообще в курсе?

И с каких это пор ИВ стал мерилом качества базы?

P.S. У полностью эстерового 5w20 RedLine ИВ=145, а у крякового 0w20 Idemitsu ИВ=232 ;)

Там скорее NOACK надо смотреть! А он 14.4 - что-то не очень похоже на гр.3 ;) , а вот на смесь гр. 1 и 2 да! Ссылка на анализ: http://www.pqiamerica.com/Pennzoil.htm

 

 

Т.е. гр. 3 дешевле, чем гр. 1 или 2???

про модификаторы в курсе...

я про качество не говорил... я говорил про группу базовых масел...

а там есть индекс вязкости 5139ba0434ad368c38e3a6d615f7bb31.jpg

и никто не спорт что можно присадками добиться чудес для прохождения теста и потом 1 гр кто сейчас делает, есть смысл в ней? сейчас многие уже делают 2-ю группу из отработок :crazy: ну просто первая же ссылочка

 

про ценник тут просто - выгода...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...