Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Пользовался долгое время Idemitsu, пришло время менять. Продаётся сейчас как оказывается только просрочка (то что успело прийти до ограничений заграничных поставок).На этикетке написан срок годности 18 месяцев. А самому свежему 2 года. 

 

Вот тут вопрос:

1. Можно ли такое налить?

 

(Ведь в среднем 3-5 лет срок годности у ГУР масел, да и потом ещё 5 лет в авто они работают. И есть подозрение что такой срок годности 18 месяцев чисто ротационный маркетинговых ход)

 

Изменено пользователем rever7
Орфография
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, rever7 сказал:

И есть подозрение что такой срок годности 18 месяцев чисто ротационный маркетинговых ход)

:pardon::good2:;)

 

4 часа назад, rever7 сказал:

да и потом ещё 5 лет в авто они работают.

,,,да еще при температуре, в контакте с металлами и воздухом. Вы же сами все прекрасно поняли,5 за логику!

Вдогонку- все эти жижи еще и прекрасно смешиваются, когда придет время снова менять, можете смело лить ZIC PCF-3, нисколько не хуже, но дешевле, и свежее. https://zicoil.ru/products/spetsialnye-zhidkosti/zic-psf-3.html

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

skorp777 

И еще Зик не использует вращательный маркетинговый ход, а только поступательный.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, skorp777 сказал:

можете смело лить ZIC PCF-3

 

Спасибо за совет!

Не сильно страшная история что они по цвету разные? Литр продавить по системе и нормуль?

Ссылка на сообщение

rever7 это красители по цвету разные. Ну и маркетинг, опять же. Расчет на то, что средний пользователь испугается смешивать с жижей другого цвета, и не будет соскакивать с божественного Идемитсу.

Ссылка на сообщение

Сегодня 18.07.25 для пробы Идемитсу PSF , хранилось закрытое в гараже 2019 год выпуска. Маслу 6 лет 

 

По сведениям реальный срок годности этих масле 5-7 лет 

 

Залил в неприхотливый всеядный гур Субару Легаси BL5 2003 , до этого был залит Valvoline , в принципе можно было еще ездить на нем ресурс позволял.

 

Замена на стенде в сто, перед этим поменяли колечки на гуре ( немного потели ) 

В общем в процессе замены чем больше я крутил руль и больше заливали жидкость, тем больше начиналось сначала  проскакивающее , потом легкое, потом сильнее биение руля и появился гул гура , залили около 2 литров насколько я понимаю методом вытеснения гур гудит , выехал биение сильнее и сильнее , гур начал гудеть еще сильнее , в  бачке немного пениться  если машину заглушить , покатался покрутил рулем , прогрел как следует , только еще хуже, завтра поеду менять его, отпишусь .

 

Изменено пользователем AntonGT
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...