Перейти к публикации

Масло для Seat Leon 1.2 TSI 105hp


Рекомендованные сообщения

Всем хорошего доброго дня!

 

Прошу вашего совета по моторному маслу.

 

1) Seat Leon 2012г левый

2) Двигатель: 1.2 TSI (CBZB)

3) Место обитания: город Екатеринбург, морозы до -40

4) Мануал рекомендует Castrol 5W30

5) Режим эксплуатации: 80% - город, пробки, средняя скорость 20-25 км/ч;

много коротких поездок в пределах от 2 до 10 км.

20% - трасса, средняя скорость 110-130 км/ч

изредка в городе короткие отжиги, т.е. резкий разгон - торможение,

но, как правило, езжу спокойно.

 

Вебасты и автозапусков нет, машину стараюсь не держать на ХХ, т.е. что зимой, что летом езжу в режиме "сел-поехал" - непрогретую машину держу в пределах 2-2.5к оборотов.

 

Пробег - 7400 км, авто новый. Пока залито заводское масло (? VAG 5W30 504/507).

На 7500 км планирую замену.

 

Официалы рекомендуют только Кастрол.

 

Рассматриваю альтернативу в виде:

 

- Mobil 1 New Life 0W-40

- Motul Specific 5W30 504/507

 

но останавливает желание не иметь проблем с гарантией на двиг.

 

Всех откликнувшихся заранее благодарю.

Изменено пользователем ChicoLoco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

,

Давая очередую ссылку, вы утверждаете, что я там найду ответ

в сопоставимости отложений от угаревшего масла и сгоревшего бензина в плане образования отложений на впуске.
. Или как в предыдущем случае- дали ссылку, в которой ни слова по конкретике заданного вопроса. Труд перевести текст не малый, обидно будет, если случится казус :) Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, всё не то (хотя и познавательно, но надо вникать). И, надеюсь, вы не компостируете мозг. Я же писал, что по причине золы в масле появление отложений это ежу понятно. Интенсивность также зависит от количества золы. Но вопрос в другом. В сопоставимости отложениий от топлива и масла. То есть, проблема в зольности масла или проблема в сраче, находящемся в топливе (зола от металлсодержащих присадок и посторонних примесей, кокс как продукт сгорания тяжелых улеводородов). Тем более, речь идет об отечественном топливе.

Ещё. Природа образование отложений на поршне и на впуске всё-таки сильно отличается. Если на поршне при исправном двигателе образуется высокотемпературный нагар, процесс его образования описан (в том числе подробно в выше приведённой ссылке), то на впуске подобный нагар не может образоваться, там нет таких температур. И нигде не встречал описания природы его образования. Кстати, по фото видно, засираются не столько клапана, сколько относительно холодные каналы впуска. Потому и сомневаюсь, что такие отложения может дать зола в масле. Ну да ладно, можно закругляться, вряд-ли будет ответ по существу...

post-3427-0-65092700-1381532286_thumb.jpg

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо подчеркнуть, что приведённое выше фото показывает нагар при использовании низкозольного масла!

 

Ford, Land Rover, Jaguar, а также корейские автопроизводители чётко разделяют масла - полнозольные для бензомоторов, а низкозольные для дизелей с сажевым фильтром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то на впуске подобный нагар не может образоваться, там нет таких температур. И нигде не встречал описания природы его образования. Кстати, по фото видно, засираются не столько клапана, сколько относительно холодные каналы впуска. Потому и сомневаюсь, что такие отложения может дать зола в масле. Ну да ладно, можно закругляться, вряд-ли будет ответ по существу...

Температура клапанов самих в районе 200С

Читаем такую книжку

Lubricant-Derived Ash – In-Engine Sources and Opportunities for Reduction(страница 67 68) и смотрим картинку на странице 66

Масло с большой залой даст отложений побольше во впускном..

А PСV не на всех машинах, как правило на двигателях с большой мощностью

 

Oil mist, also present in the recycled blow-by gas flow (Figure 2.14c), has also been

found to enter the combustion chamber via the intake manifold system. Experimental

studies on different engines quantified the contribution of oil in the crankcase ventilation

gases to total oil consumption [69,70]. It was found that, in some engines, this oil

consumption source could contribute significantly to total oil consumption.

 

In older engine designs, oil transport through the valve guides (from the cylinder head

into the intake port) (Figure 2.14e) contributed to oil consumption. This effect occurred

especially in spark ignition engines operating under part loadconditions, when the intake

manifold pressure is significantly below atmospheric. However, this oil leak path is

effectively sealed in modem engines by positive valve stem seals [69]. Therefore, this oil

consumption source is considered to contribute little to the total oil consumption in

modern diesel engines.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314,

Необходимо подчеркнуть, что приведённое выше фото показывает нагар при использовании низкозольного масла!

Честно, не помню, скопировал когда-то с форума Пежо308 (мы там немножко офигели от этой фотки). Возможно, действительно был малозольник Инео ECS.

,

С азбучными истинами никто не спорит, я уже писал выше

Интенсивность также зависит от количества золы.
Также понятно, здесь многое зависит от правильности работы системы отсоса картерных газов. Касаемо приведённой температуры в 200 гр. на клапанах... это не температура для образования отложений, подобных как на поршнях. Это к тому, что нагар на впуске и на поршнях, ещё раз повторяюсь, имеет разную природу. Также я обратил ваше внимание, что
по фото видно, засираются не столько клапана, сколько относительно холодные каналы впуска.

Опять же, Вадим, вы упорно не хотите вникать в суть вопроса

В сопоставимости отложениий от топлива и масла. То есть, проблема в зольности масла или проблема в сраче, находящемся в топливе (зола от металлсодержащих присадок и посторонних примесей, кокс как продукт сгорания тяжелых улеводородов). Тем более, речь идет об отечественном топливе.

Вадим, есть предложение прекратить дискуссию, при всё уважении к вам, но это разговор глухого со слепым.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, проблема в зольности масла или проблема в сраче, находящемся в топливе (зола от металлсодержащих присадок и посторонних примесей, кокс как продукт сгорания тяжелых улеводородов). Тем более, речь идет об отечественном топливе.

Ну тогда не понимаю логики... какого тогда покупать авто с НВ, если убежден, что бензин у нас на столько убог, что впуск засирается только от него?

GM и Fiat турбожужжалки постовляемые в РФ НВ не оснащают, киа/хуиндай джедаи свои так же к нам не везут, как и митсубиши(вроде), т.к., видимо, согласны с тобой в выводах о качестве нашего бензина. А VAG, MB и PSA похоже что не совсем согласятся или же им параллельно на потребителей своей продукции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда не понимаю логики... какого тогда покупать авто с НВ, если убежден, что бензин у нас на столько убог, что впуск засирается только от него?

GM и Fiat турбожужжалки постовляемые в РФ НВ не оснащают, киа/хуиндай джедаи свои так же к нам не везут, как и митсубиши(вроде), т.к., видимо, согласны с тобой в выводах о качестве нашего бензина. А VAG, MB и PSA похоже что не совсем согласятся или же им параллельно на потребителей своей продукции.

Не понимаю, что тогда у Фиата и GM, Киа и Хюндая карбюраторные движки что ли?

Не верю что турбированные двигатели этих производителей боятся плохого бензина...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Ну тогда не понимаю логики... какого тогда покупать авто с НВ, если убежден, что бензин у нас на столько убог, что впуск засирается только от него?

Может, обойдемся без крайностей? Кто сказал, что убежден? Рассматривалась версия и хотелось знать мнения других участников. Но не хотелось, чтобы серьёзный вопрос скатывался на флуд.

Ну да ладно, немного продолжу. Касаемо качество бензина... риторический вопрос, а что у нас действительно качественное? Даже если бензин соответствует ГОСТ, не значит, что он не имеет в своём составе того, чего не должен иметь (или имеет, но в мизерных количествах)- золо-коксообразущие соединения в больших количествах. При определении фракционного состава допускается остаток в колбе 2 %, это соединения с Т кипения больше 215 градусов. Что это за соединения? Откуда взялось недавнее заявление Шелла о запредельном содержании парафина в нашем бензине? Не те ли это 2%, допускаемые ГОСТом? Этого количества подобных тяжелых углеводородов (за 10 тыщь пробега 20 кг. веществ, которые могут даже не гореть) более чем достаточно, чтобы капитально засрать двигатель нагаром. Угаревший за этот пробег литр масла со своей золой в 1% тут рядом не стоял. А кто-то когда-нибудь в выборочных проверках на бензоколонках проверял бензин на склонность к образованию золы и кокса? Не помню такого (анализ на смолу это несколько другое). Хотя такие ГОСТовские методики существуют.

Поэтому, прежде чем обвинять масло в золо-коксообразовании, неплохо бы изучить другие возможные источники этого срача (что я и пытался, подняв тему сопоставления масла и бензина). Но, увы, пока нет конкретики.

А VAG, MB и PSA похоже что не совсем согласятся или же им параллельно на потребителей своей продукции.
Прикажете ВАГу и МБ спецом для России делать адаптированные двигатели? Щас, разбежались :) Касаемо ПСА... не то что параллельно, а вообще по фигу проблемы потребителя. Два письма отправлены в Калугу (есть замечания к работе двигателя)... тишина, только Продавец суетится, да толку никакого.
Не верю что турбированные двигатели этих производителей боятся плохого бензина...

Да при чём здесь турба... речь идёт об издержках непосредственного впрыска, такие движки и без турбы есть.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314,

Вадим, есть предложение прекратить дискуссию, при всё уважении к вам, но это разговор глухого со слепым.

tabachka, давай посмотрим пару видео с одного не уважаемого здесь ресурса движка VAG 2.0 TSI

 

, я не хочу тебя грузить ни температурой клапанов впуска ( в устоявшемся режиме 180С, а в реале если смотреть данный конструктив к примеру моего движка и поболее ), ни distillation curve (ради примера посмотри здесь, здесь бывают различные кривые в том числе и для бензина), ни конструкцию маслотделителя в том же самом движке где очищенные (почему правда они не очищаются ) картерные газы летят либо во впусх на низких, либо в турбину на высоких - и в обеих случаях масло с выской золой не полезно ни катализатору, ни клапанам впуска...Я лично видел у себя в эндоскоп не так конечно засранный клапан впуска третьего цилиндра (куда выходил МО) с просадкой компрессии на 2,5 единицы по сравнению с другими, точно так же кричал здесь с начала, что зола ничего не значит, чем больше TBN - тем лучше, но сейчас как то изменил свое мнение....

504 допуск не подходит потому что масло быстро превращается в кислоту и так же начинают образовываться депозиты, а 502 по крайней мере не начнет тысяч так до восьми засирать движок..Поэтому лучше на половину интервала от VW - 502 допуск с меньшей золой и большим TBN...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Поэтому лучше на половину интервала от VW - 502 допуск с меньшей золой и большим TBN..."

Это которые? :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берем Erwin и выбираем оттуда к чему душа лежит - иначе hollywar начнется

далее смотрим pds по Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) и Общее щелочное число (ASTM D2896)

и решаем что нам надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, отдаю должное, ваши аргументы убедительны. Математические модели и методология, конечно, круто, но, если спуститься с небес на землю, никак не доказывают, что основной вклад в образование срача вносит масло. Я допускаю, наоборот, срача от нашего бензина больше. Хотя и в Европе описаны случаи сильных отложений на впуске, Но, применительно к России, сие явление носит массовый характер. Однако для достоверных выводов слишком мало информации, к примеру, за два часа поиска не нашёл нигде полный фракционный состав какого-нибудь российского бензина, меня интересовало, а что там в допускаемом 2% остатке. Понимаю, лаборатории и ГОСТу это не интересно, но интересно ли двигателю, вопрос открытый.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim_Mk, опять двадцать пять

Вы упорно (и аргументировано, отдаю должное) доказываете мне, что зола масла даёт отложения. Дык я сам, наверное, в каждом сообщении говорю об этом . Но я предлагаю рассмотреть также вред от бензина и сопоставить их. Вы же не хотите этого замечать

Табачка, вот говорю что видел собственными глазами в своем движке в эндоскопе..

Итого имеем 2.TSI CAWA, январь 2013 года, пробег 44 000 км, машине 18 месяцев.

Турбина, прямой впрыск. МО ВКГ заведен в впукной коллектор напротив 3-го цилиндра.

Меряем компрессию нагорячую

11-10,5-9,5-10,5

смотрим в эндоскоп - седло третьего клапана не в таком ужасном нагаре как на видео, на которое давал ссылку, но нагар есть

Клапана впуска цилиндров № 1,2,4 - чистые...

Во все четыре цилиндра подается подается бензин, но нагар есть только на клапанах третьего цилиндра...

Какой лично я для себя могу сделать вывод? В моем случае только один - нагар от масла..

Сейчас ВКГ у меня не идет во впуск (купил приблуду) - мерял два месяца тому назад - 11,2-11,0-10,8-11...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...