Перейти к публикации

Масло для Seat Leon 1.2 TSI 105hp


Рекомендованные сообщения

Всем хорошего доброго дня!

 

Прошу вашего совета по моторному маслу.

 

1) Seat Leon 2012г левый

2) Двигатель: 1.2 TSI (CBZB)

3) Место обитания: город Екатеринбург, морозы до -40

4) Мануал рекомендует Castrol 5W30

5) Режим эксплуатации: 80% - город, пробки, средняя скорость 20-25 км/ч;

много коротких поездок в пределах от 2 до 10 км.

20% - трасса, средняя скорость 110-130 км/ч

изредка в городе короткие отжиги, т.е. резкий разгон - торможение,

но, как правило, езжу спокойно.

 

Вебасты и автозапусков нет, машину стараюсь не держать на ХХ, т.е. что зимой, что летом езжу в режиме "сел-поехал" - непрогретую машину держу в пределах 2-2.5к оборотов.

 

Пробег - 7400 км, авто новый. Пока залито заводское масло (? VAG 5W30 504/507).

На 7500 км планирую замену.

 

Официалы рекомендуют только Кастрол.

 

Рассматриваю альтернативу в виде:

 

- Mobil 1 New Life 0W-40

- Motul Specific 5W30 504/507

 

но останавливает желание не иметь проблем с гарантией на двиг.

 

Всех откликнувшихся заранее благодарю.

Изменено пользователем ChicoLoco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А давайте банить за создание очередных тем про масла в VAGовские моторы.

 

Добрый день! Я буду благодарен за помощь в поиске "очередных тем про VAGовские моторы".

 

В правилах раздела сказано: "torcon

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! Возможно на вашу модель уже давался совет!"

 

Поиском я воспользовался и тем про свой конкретный VAGовский двигатель 1.2 TSI и конкретно про Сеат Леон с таким двигателем я не нашел.

 

Есть тема про TSI и пробки и сборная тема про VAG 1.4 - 2.0 TSI.

 

Мне непонятна суть претензий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ChicoLoco, MOBIL 1 0w-40 или CASTROL EDGE 0w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ChicoLoco, MOBIL 1 0w-40 или CASTROL EDGE 0w-40.

 

Спасибо.

 

А интервал замены сокращать до 5000 км?

 

Что Мобил, что Кастрол лить круглый год или на лето перейти на какое-нибудь 5w?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ChicoLoco, интервал 8-10 тысяч, летом пользоваться этими же маслами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тема про TSI и пробки и сборная тема про VAG 1.4 - 2.0 TSI.

Мне непонятна суть претензий.

Т.е. то, что это моторы одной серии со всеми вытекающими, ничего не значит? Ну давайте еще одну тему размусолим об одном и том же... про 504 vs 502... "нулевки" vs "пятерки" в нагруженных моторах.... полнозольники в моторах с НВ... А что, скучно же.

 

@Палыч314, на кой в TSI полнозольную "нулевку" летом? Смысл в поиске потенциальных приключений на свою ж?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, чтобы уберечь мотор от нашего бензина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только "нулевка" убережет мотор от нашего бензина, параллельно убережет еще и КШМ, ну а то, что она полнозольная, убережет еще и впускные клапана на TSI, ага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

А что плохого в выборе вышеупомянутых Мобила и Кастрола в качестве всесезонных масел? Это удобно. Возможно, экономически не эффективно использовать нулевку круглый год, но, коли есть денюжка на новое авто, переплата в несколько сот руб. невеликая потеря.

Касаемо зависимости полнозольности и засирания впуска... вклад масла здесь минимален, сие явление в гораздо большей степени зависит от чистоты сгорания бензина.

Касаемо права на существование новой темы... дык раздел для новичков, всё равно будут спрашивать подобное, да и этот мотор в скором времени будет одним из самых массовых.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте банить за создание очередных тем про масла в VAGовские моторы.

============================

Такое подозрение что надо писать FAQ по VAG, иначе просто будем ходить по кругу бесконечно...

ChicoLoco, у тебя и так движок зажат по самое не могу, 105 лошадей в 1,2 литра - в топку 504/507, он загнется к 4 000 пробега....

На зиму 0W30 A3/B4 c минимальным содержанием золы - для примера Castrol Edge A3/B4 SAE 0W-30

Анализ свежака здесь с заключением

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-5791/

В топку все эти мотули с загнутыми пальцами, конторы которая и в двадцатку лидеров маслобоев не входит, санными тряпками его из своего движка...

На лето 5/10W30/40 c минимальной золой и большим челощным (мне больше нравится 40, больше тяги на обгонах) из этого файла

https://erwin.volkswagen.de/erwin/vo...0200_50500.pdf

от BP (он же Aral/Castrol), Mobil, Caltex, Texaco (Chevron), Shell, Total (он Elf).

Но не более 7 500 км/полгода, иначе для тебя будут все масла фиговые!! Про интервал 15 000 км/1 год - сразу забудь, если конечно хочешь долгой работы чистого мотора не заросшего гавном, и не жрущего масло из за залегших поршневых колец

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то объяснит тупому (или новичку, как угодно), чем так хороша МИНИМАЛЬНАЯ зола? Есть доказательства того, что срач на том же впуске (издержки непосредственно впрыска) образуется именно по причине зольности масла? Имхо, причины надо искать больше в бензине. Если для бензина не нормируется кокс или зола, не значит, что их там нет. Пусть маленькое количество, но цифры соженного бензина и угаревшего масла, из которого отложилась (а не вылетела в трубу) зола, несопоставимы, подобной хрени в продуктах сгорания бензина гораздо больше. Кароче, непонятно...

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то объяснит тупому (или новичку, как угодно), чем так хороша МИНИМАЛЬНАЯ зола? Есть доказательства того, что срач на том же впуске или на поршнях образуется именно по причине зольности масла? Имхо, причины надо искать больше в бензине.

ПС. Если для бензина не нормируется кокс или зола, не значит, что их там нет.

Кароче, непонятно...

Р.БАЛТЕНАС, А.С.САФОНОВ, А.И.УШАКОВ, В.ШЕРГАЛИС

МОТОРНЫЕ МАСЛА Производство. Свойства. Классификация. Применение

НПИКЦ, Санкт-Петербург Российская Федерация

Альфа-Лаб Москва-Санкт-Петербург 2000

Сульфатная зольность (sulfated ash) - это показатель содержания присадок, в основном органических соединений металлов. Золу составляют продукты окисления органических соединений металлов - окиси (например BaO, CaO, MgO) и сульфаты металлов (например BaS04, CaS04, MgS04). Для сравнения зольности разных масел, все окиси металлов переводятся в сульфаты. Масло нагревается до образования твердого углеродисто-го остатка, который обрабатывается серной кислотой для превращения окисей металлов в сульфаты. Затем сульфаты прокаливаются при температуре 775°С до образования суль-фатной золы. Сульфатная зольность для автомобильных масел определяется по стандартам ASTM D 874, ГОСТ 12417-73 или DIN 51 575 и выражается в процентах от начальной массы масла.

Сульфатная зольность является прямым показателем количества присадок в масле, поэтому присутствие присадок проверяется именно по сульфатной зольности. Довольно высокая сульфатная зольность моторных масел (по сравнению с другими маслами) в основном обусловлена наличием в их составе моющих присадок, содержащих металлы. Эти присадки необходимы для предотвращения отложений на поршнях и придания маслам способности нейтрализовывать кислоты. Излишне зольное масло может приводить к преждевременному воспламенению рабочей смеси из за образования отложений в камере сгорания, неблагоприятно влиять на работоспособность свечей зажигания, способствовать повышенному износу деталей вследствие абразивного воздействия на поверхности трения.

Сульфатная зольность ограничивается нормативной документацией на производство моторных масел только в Европе (классификация АСЕА). В моторных маслах для бензиновых двигателей сульфатная зольность не должна превышать 1,5%, для дизельных двигателей малой мощности - 1,8% и для дизельных двигателей высокой мощности - 2,0%.

Книга старая, поэтому еще нет ACEA С2 С3 С4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Ну и? Что зольность масла отражается на отложениях, ежу понятно. Вопрос был поставлен по другому, в сопоставимости отложений от угаревшего масла и сгоревшего бензина в плане образования отложений на впуске. Ответа я не увидел.

ПС. Касаемо ссылки на литературу... спасибо, конечно, но подобного я уже начитался, об этом на маслосайтах только ленивый не пишет, хотелось бы конкретики применительно к нашему случаю.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...