Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Subaru Outback'06 3.0


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте масло в двигатель Subaru Outback b13 3.0 2006г.в., руль левый, пробег за 140ткм.

Двигатель EZ30D.

Москва. Пробеги в основном по трассе, с частыми обгонами. Замена масла раз в год, получается тысяч 8км пробега.

Мануал рекомендует 5w30 API SL, SJ “Energy conserving”, CCMC G4\G5, ACEA A1\A2\A3

 

Сейчас залит Ravenol HPS 5w30, вроде всем устраивает, но иногда при запуске двигателя несколько секунд шумит цепь. Ревизия цепей производилась не так давно вместе с заменой помпы, тогда заменили все, что требовало замены. Через какое-то время на Мобиле при запуске цепь стала шуметь, тогда перешел на Равенол. Но на равеноле тоже иногда шум появляется. Складывается ощущение, что маслецо не совсем подходит и натяжители цепи не сразу прокачиваются.

Сейчас хочу попробовать новое масло, посматриваю на Shell Helix Ultra 5w40. Стоит его лить в EZ30D? Или выбрать что-то из 5w30?

Из 5w30 смотрю на Petro Canada Supreme Synthetic, тут вроде о нем хорошо отзываются.

Собственно сейчас выбираю между PC и Shell, посоветуйте что лучше? Или обратить внимание на что-то еще?

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Почитай про NGN Nord 5w-30. Подойдет тебе под все твои требования.

 

да про NGN слышал хорошее, хочу понять (зачем и пришел сюда), чем он будет лучше валволайна, который использую сейчас...

Ссылка на сообщение

Solo, на Субару-форуме Дрома ты под этим же ником?

Ох, пройдет еще не один десяток лет и не один мотор будет положен, прежде чем дойдет до субаристов, что "защищая" мотор сороковками и более вязкими сгущенками, делают ему лишь хуже.

У меня Ланк 3.0, предыдущий хозяин лил ELF 5w40. Почему-то у них на Дальнем Востоке прям культ какой-то этого Эльфа. Двигатель от него засран сильно. По первости я его конечно промыл частыми сменами сначала Лукоилом синт 5w40, потом перешел на NGN Nord 5w30, менял каждые 5 тыс. На Норде проездил больше года, и если бы не его выросшая цена, ездил бы и дальше.

Сейчас пользую Neste City Pro LL 5w30 A3, меняю каждые 5 тыс., у меня среднегодовой пробег 10 тыс, поэтому могу себе позволить менять через каждые 5т. Пробег авто 170 тыс (есть подозрения что все 270), масло не есть. На зиму вообще есть мысли попробовать Neste A1/A5...

 

Воюю с отцом, он тоже из староверов, льет в турбо форя 5w50. Двигу скоро уже хана придет, но он умнее меня, инженерное образование 80-х годов сильнее современных масельных технологий. Стереотипы они такие....

Ссылка на сообщение

Культа ELF на ДВ нет, просто самый известный сервис по субарям во Владе лил, а может и сейчас льет его во все машины.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте масло в двигатель Subaru Outback b13 3.0 2006г.в., руль левый, пробег за 140ткм.

Двигатель EZ30D.

Советую Castrol EDGE Titanium 5W-30 SL/A3/B4. Это масло рассчитано на 650 мото часов.

У нас в Австралии сейчас просто БУМ этого масла. Особенно его раскупают владельцы спортивных машин, в том числе SUBARU и NISSAN.

post-8131-0-64594600-1432380825_thumb.jpg

post-8131-0-82596400-1432380848_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Советую Castrol EDGE Titanium 5W-30 SL/A3/B4. Это масло рассчитано на 650 мото часов.

У нас в Австралии сейчас просто БУМ этого масла. Особенно его раскупают владельцы спортивных машин, в том числе SUBARU и NISSAN.

Не видел такого у нас.

 

А сервис на ДВ и сейчас Эльф льет, Вы правы.

Ссылка на сообщение

Solo, на Субару-форуме Дрома ты под этим же ником?

Ох, пройдет еще не один десяток лет и не один мотор будет положен, прежде чем дойдет до субаристов, что "защищая" мотор сороковками и более вязкими сгущенками, делают ему лишь хуже.

У меня Ланк 3.0, предыдущий хозяин лил ELF 5w40. Почему-то у них на Дальнем Востоке прям культ какой-то этого Эльфа. Двигатель от него засран сильно. По первости я его конечно промыл частыми сменами сначала Лукоилом синт 5w40, потом перешел на NGN Nord 5w30, менял каждые 5 тыс. На Норде проездил больше года, и если бы не его выросшая цена, ездил бы и дальше.

Сейчас пользую Neste City Pro LL 5w30 A3, меняю каждые 5 тыс., у меня среднегодовой пробег 10 тыс, поэтому могу себе позволить менять через каждые 5т. Пробег авто 170 тыс (есть подозрения что все 270), масло не есть. На зиму вообще есть мысли попробовать Neste A1/A5...

 

Воюю с отцом, он тоже из староверов, льет в турбо форя 5w50. Двигу скоро уже хана придет, но он умнее меня, инженерное образование 80-х годов сильнее современных масельных технологий. Стереотипы они такие....

 

конечно я, и твой ник мне знаком, :-) привет!

 

ну, общая логика такая - зазоры, + более густое масло лучше охлаждает мотор (а масло у меня охлаждается антифризом), плюс на моих пробегах (по 10 000 между заменами) 40-ка сдувается до уровня 30-ки.

на зиму у меня или автозапуск или вебасто, совсем холодным двигатель не заводится, хотя, на зиму все-таки предпочитаю лить нулевку. а при -25, я так понимаю и у w30 и w40 вязкость будет одинаковая..

 

У меня сложилось впечатление, что Neste City Pro = Valvoline Synpower, по крайней мере, мешают их на одном заводе и с одним и тем же пакетом присадок..

 

Ну а мне, наоборот, тут рекомендуют с Neste=Valvo перейти на NGN..

 

Хотя, почитав форум и результаты анализов, начинаю склоняться к нему, осталось только определиться - 5w30 или все-же 5w40..

 

а какие соображения подвигают тебя лить в субаря A1/A5?

Ссылка на сообщение

Советую Castrol EDGE Titanium 5W-30 SL/A3/B4. Это масло рассчитано на 650 мото часов.

У нас в Австралии сейчас просто БУМ этого масла. Особенно его раскупают владельцы спортивных машин, в том числе SUBARU и NISSAN.

 

как-то у меня к кастролу сложилось предубеждение, что после него движки все грязные до невозможности, если не сказать жестче..

 

Да и ценник вчера посмотрел в МЕТРО, как-то и мобил и кастрол - все дороже моего валволайна получаются..

Только что я приобрету за эти деньги?

Ссылка на сообщение

 

ну, общая логика такая - зазоры, + более густое масло лучше охлаждает мотор

 

По этой фразе понятно, что ты в самом начале большого пути))

И форум ты почти не читал.

Ссылка на сообщение

ну, общая логика такая - зазоры, + более густое масло лучше охлаждает мотор

:nea:

Это заблуждение! Всё ровно наоборот - менее вязкое лучше охлаждает мотор, т.к. теплопроводность выше... Потому на более густом будет чуть больше температура мотора, т.е. преимущество в вязкости сходит на нет... Это про зазоры... А вот маслоканалы, к сожалению, с пробегом шире не становятся...

Ссылка на сообщение

конечно я, и твой ник мне знаком, :-) привет!

 

ну, общая логика такая - зазоры, + более густое масло лучше охлаждает мотор (а масло у меня охлаждается антифризом), плюс на моих пробегах (по 10 000 между заменами) 40-ка сдувается до уровня 30-ки.

на зиму у меня или автозапуск или вебасто, совсем холодным двигатель не заводится, хотя, на зиму все-таки предпочитаю лить нулевку. а при -25, я так понимаю и у w30 и w40 вязкость будет одинаковая..

 

У меня сложилось впечатление, что Neste City Pro = Valvoline Synpower, по крайней мере, мешают их на одном заводе и с одним и тем же пакетом присадок..

 

Ну а мне, наоборот, тут рекомендуют с Neste=Valvo перейти на NGN..

 

Хотя, почитав форум и результаты анализов, начинаю склоняться к нему, осталось только определиться - 5w30 или все-же 5w40..

 

а какие соображения подвигают тебя лить в субаря A1/A5?

 

 

Nord само собой получше Несте будет, но и ценник выше в полтора раза. А если я меняю масло раз в 5 тыс, то и смысла переплачивать нет. Несте на этот пробег за глаза хватит.

А про А1/А5... Ну я когда с Лукоила сороковки перешел на 30-ки, то разницу сразу прочувствовал. И цепь меньше гремит и двиг легче крутится. А зимой А1/А5 хоть немного, но пожиже будет. Хотя мне в принципе пофиг, машина всегда в тепле ночует.

 

Ну а про зазоры и охлаждение тебе все правильно написали выше. Я раньше тоже как ты рассуждал, около года уже тут статьи почитываю, многое поменялось в мышлении.

Знаю людей которые в стареньких Субару Лоен льют 0w20, несмотря на возраст и зазоры, и ездят уже несколько лет...

Ссылка на сообщение

апнем, может быть, кто еще чего посоветует.

 

пока мысли такие..

Мой постоянный поставщик масел NGN не жалует по следующим причинам - они зашли на рынок, ценник вырос, сейчас ничем выдающимя не отличаются. Спец-продукт для России, может повторить судьбу манолла, когда шло одно хорошее масло, а потом, когда закрепились на рынке стало разливаться в те же канистры совсем другое..

 

Ваши мнения, господа ойлофилы?

Ссылка на сообщение

1 Не считаю цены на Норд высокими, может поменять поставщика?

2 Почему качественный продукт должен стоить копейки?

И вообще, чей субарь...

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение

может повторить судьбу манолла, когда шло одно хорошее масло, а потом, когда закрепились на рынке стало разливаться в те же канистры совсем другое..

 

Ваши мнения, господа ойлофилы?

 

Вполне. Даже скажу так, это вопрос времени, когда жадность победит. Но пока держат марку и в косяках не замечены.

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

День добрый!

 

К чему пришли с выбором масла NGN для EZ30 ?

Ссылка на сообщение

Всем привет, плодить новую тему не стал. Авто Субару Аутбек 3,0 2007 пробег 125000 не смотанный, живу в Новосибирске. До 115000 обслуживалась первым хозяином у ОД в Краснодаре. Лили в нее до 60000 км Mobil 1 5W-40, затем лили Subaru 5W-30. Пробеги на этих маслах были 10-13 ткм от замены до замены.
Я сам лил 2 раза в мотор Mobil 3000 5W-40 (были 4 халявные банки), пробеги между сменами составили 3 тыс км. Пару тысяч км назад залил Mobil 0W-40. Масложора пока мной не замечено. Почитал форум, и пришел к выводу что лью я в свой мотор не правильные масла...
Машина стоит на крытой парковке, где температура ниже -10 не падает зимой, но бывают дневные простои по 4-5 часов, когда на улице -30 (правда, в этом году еще ни разу не было). Езжу в основном на короткие расстояния 10-12 км в день максимум. Бывает в городе толкаюсь по пробкам. Раз в 2 недели выезжаю на трассу 80-100 км проезжаю. Манера езды в основном спокойная, но и не без кратковременных отжигов  :DD Летом еще добавляется трасса в неделю 200-300 км, с крейсерской скоростью 120-140 и обгонами газ-в-пол.  
 Нужно круглогодичное масло (чтоб не заморачиваться , т.е лить одно и тоже, и чтоб на доливку всегда в багажнике было)... Кто, что посоветует? Периодичность смены планирую 7-8 тыс км.

Изменено пользователем Alex_nsk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...