Перейти к публикации

Kixx G1 20W-50 отработка на Honda Pilot J35Y6 2020 после 10 462 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, torcon сказал:

Здесь должна быть выше нитрация, должно быть больше износа.

:laugh: Ну не шмогла Хонда V6, не шмогла... :laugh: Не оправдала надежды некоторых "специалистов". :sarcastic:

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

да тут все просто и к вязкости отношения не имеет. 

1) Лаборатория не УРЦ - поэтому нитрация низкая. 10 тыс км и нитрация 8? Да ну.

2) Высокая средняя скорость - считай трасса, поэтому и износ за 10 тыс 3ppm железа. Заметьте ни хрома, ни алюминия. Которых не может не быть...

Ссылка на сообщение
21 hours ago, torcon said:

А почему не протестировали в этот раз щелочное число TBN?

потому что тест tbn будет стоить столько же, сколько и этот базовый анализ = 8668 рублей.

21 hours ago, torcon said:

1600 литров топлива это очень много.

я перепроверил информацию у владельца, и он упомянул, что у него был код p0420, который может быть вызван высоким содержанием смеси в неисправных топливных форсунках , проверьте сервисный бюллетень honda 20-100 или 18-025

Он никогда не пользовался очистителем форсунок, на впускных клапанах образовался умеренный осадок, так как это gdi image.thumb.png.e38ae7a144c26137e5d2141b60b4f0be.png

 Любознательный 

21 hours ago, torcon said:

низкой нитрацией.

Может быть, лаборатория использует другой едини́ц ?

это лаборатория caterpillar lap в Саудовской Аравии. каким международным сертификатам лаборатории вы доверяете? я бы спросил их, получили ли они его . 

в нашем топливе содержится около 10 частей на миллион серы. 

вот еще один анализ дизельного автомобиля, проведенный той же лабораторией 8500-10100 км, 285 часов, 4,5 л масла : 2 правых столбца с egr и dpf, 2 левых столбца без egr и dpfimage.thumb.png.e28c18d0435ea0e3151724c97dcad626.png

 

Изменено пользователем kosokof
Ссылка на сообщение
16 hours ago, AlexGel said:

3 железа за 10000 км. Интересно...

это может быть из-за старой конструкции двигателя или ремня ГРМ, а также из-за высокой (hths, высокотемпературный полный срез).

Изменено пользователем kosokof
Ссылка на сообщение

kosokof нитрацию они измеряют одинаково с помощью FTIR ИК спектр. Единицы одинаковые, но часто бывает так, что в разных лабораториях разный результат. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...