Перейти к публикации

Valvoline ProFleet LS-X 10W-40 отработка на Газель NEXT Cummins ISF2.8 после 19 766 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, torcon сказал:

Ничего себе дизель каминс убил масло! :shok: 

Смотрел старый мануал к каминс isx15, там интервал смены 250 часов, минералка.  

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Orlovich сказал:

Идеал это подконтрольный мониторинг раз в 100 часов работы, да с "нулевой" 15минуткой. 

  Скрыть содержимое

Увы недостижимый идеал. 

Вопрос в динамике по железу, условно всё это к-во могло прилететь в последние 200 часов переработки.

Посмотрите на последние анализы Пежо и Киа, железа столько же, с поправкой на интервал и условия. Тут медь и другие металлы на низком уровне, так что все нормально тут с износом.

Ссылка на сообщение

Lobshter  Кто бы, что не говорил, ИМХО движок Cummins вне зависимости от его размеров это Вам не легковушки (пускай даже с характером). 

И не надо опираться на "опыт" легковых автомобилей когда речь идет о какой никакой коммерческой технике. 

 

Ну а если по существу, много раз в старые времена писал, что есть принципиальная разница в "аналитике" по лабораторным испытаниям когда есть 1 выдранный из контекста протокол и когда есть серия анализов "мониторинг". Например берем одиночный анализ и добиваемся чтобы по нему дали комментарий и сталкиваемся с кучей типовых мнений:

Скрытый текст

Oil analysis flagging limits: prolong the life of your equipment 

ASL скажет, что дно найдено но не пробито

Fixed Alarm LimitsTrend Analysis

Darrin Clark, Insight Services скажет - дно пробито, но нужно еще смотреть трент

Wear Elements Upper Warning Level and Origin

Steffen Bots, OELCHECK GmbH - скажет дно есть оно близко 

image.thumb.png.e170de4f157439fb42dd406abd858b6e.png

Polaris времен 2007-2014 скажет - нормально все дно двойное.

image.thumb.png.aca191737e251cc3355ce332cb0b1d14.png

А это фиг знает кто но дно пробито

Сколько специалистов столько и мнений, но когда есть износ все как один говорят, что проблема есть и по хорошему нужно понять в чем она, так как капиталка дороже. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Orlovich сказал:

Lobshter  Кто бы, что не говорил, ИМХО движок Cummins вне зависимости от его размеров это Вам не легковушки (пускай даже с характером). 

И не надо опираться на "опыт" легковых автомобилей когда речь идет о какой никакой коммерческой технике. 

 

Ну а если по существу, много раз в старые времена писал, что есть принципиальная разница в "аналитике" по лабораторным испытаниям когда есть 1 выдранный из контекста протокол и когда есть серия анализов "мониторинг". Например берем одиночный анализ и добиваемся чтобы по нему дали комментарий и сталкиваемся с кучей типовых мнений:

  Скрыть содержимое

Oil analysis flagging limits: prolong the life of your equipment 

ASL скажет, что дно найдено но не пробито

Fixed Alarm LimitsTrend Analysis

Darrin Clark, Insight Services скажет - дно пробито, но нужно еще смотреть трент

Wear Elements Upper Warning Level and Origin

Steffen Bots, OELCHECK GmbH - скажет дно есть оно близко 

image.thumb.png.e170de4f157439fb42dd406abd858b6e.png

Polaris времен 2007-2014 скажет - нормально все дно двойное.

image.thumb.png.aca191737e251cc3355ce332cb0b1d14.png

А это фиг знает кто но дно пробито

Сколько специалистов столько и мнений, но когда есть износ все как один говорят, что проблема есть и по хорошему нужно понять в чем она, так как капиталка дороже. 

Если нужен правильный тест по железу, то надо просто сделать другой тест, не помню название) То что я вижу, это наработка от длительного переката на газели, все. Сократить интервал в 2 раза, прийти к 400мч и все будет в норме и по книжке. 
да и движок газели мало чем отличается, от того же 2,2 на корейцах. Те же 4 цилиндра, ЕГР, Сажевик, турбина. 
Ну и самое главное, на моторе перекат масла в 2 раза, а если сравнивать с более старыми моторами, в 3 раза.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Lobshter сказал:

Если нужен правильный тест по железу, то надо просто сделать другой тест, не помню название) 

 

В современной практике анализа ГСМ нет понятий правильный / неправильный тест на железо (тем более когда речь идет о лабе, которая успешно и корректно работает в рамках методов ASTM).

Есть тест PQ - который в каком-то виде может дать оценку характера этого металла, но снова тут вопрос к подходу к анализу со стороны инициатора. 

Если задача была "давайте покатаем масло до психологического максимума х2 и посмотрим, что будет" - это один вопрос. 

Если задачу поставить "давайте установим корректные интервалы с учетом особенностями техники" - то результат будет другой, и это будет не один протокол и анализ. 

13 минут назад, Lobshter сказал:

да и движок газели мало чем отличается, от того же 2,2 на корейцах. Те же 4 цилиндра, ЕГР, Сажевик, турбина. 

Главное верить

Ссылка на сообщение
1 час назад, Orlovich сказал:

Lobshter  Кто бы, что не говорил, ИМХО движок Cummins вне зависимости от его размеров это Вам не легковушки (пускай даже с характером). 

И не надо опираться на "опыт" легковых автомобилей когда речь идет о какой никакой коммерческой технике. 

 

Ну а если по существу, много раз в старые времена писал, что есть принципиальная разница в "аналитике" по лабораторным испытаниям когда есть 1 выдранный из контекста протокол и когда есть серия анализов "мониторинг". Например берем одиночный анализ и добиваемся чтобы по нему дали комментарий и сталкиваемся с кучей типовых мнений:

  Показать содержимое

Oil analysis flagging limits: prolong the life of your equipment 

ASL скажет, что дно найдено но не пробито

Fixed Alarm LimitsTrend Analysis

Darrin Clark, Insight Services скажет - дно пробито, но нужно еще смотреть трент

Wear Elements Upper Warning Level and Origin

Steffen Bots, OELCHECK GmbH - скажет дно есть оно близко 

image.thumb.png.e170de4f157439fb42dd406abd858b6e.png

Polaris времен 2007-2014 скажет - нормально все дно двойное.

image.thumb.png.aca191737e251cc3355ce332cb0b1d14.png

А это фиг знает кто но дно пробито

Сколько специалистов столько и мнений, но когда есть износ все как один говорят, что проблема есть и по хорошему нужно понять в чем она, так как капиталка дороже. 

 

Если сравнить этот конкретный анализ с теми, что есть на форуме по этому движку и экстраполировать на условия и моточасы, то +- то на то и выйдет. Какого-то катастрофического увеличения износа от убитого масла пока нет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Orlovich сказал:

В современной практике анализа ГСМ нет понятий правильный / неправильный тест на железо (тем более когда речь идет о лабе, которая успешно и корректно работает в рамках методов ASTM).

Есть тест PQ - который в каком-то виде может дать оценку характера этого металла, но снова тут вопрос к подходу к анализу со стороны инициатора. 

Если задача была "давайте покатаем масло до психологического максимума х2 и посмотрим, что будет" - это один вопрос. 

Если задачу поставить "давайте установим корректные интервалы с учетом особенностями техники" - то результат будет другой, и это будет не один протокол и анализ. 

Главное верить

О каких задачах речь, если люди просто ездили 20к на служебной машине, и тут сверху решили сделать анализы и выяснили, что 20к для города много, сократить интервал надо в 2 раза. Все, это весь итог анализа. Повышенного износа с учетом разжижения и переката не обнаружено.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...