Перейти к публикации

Масло в 1NZ-FE. Toyota probox.


Рекомендованные сообщения

Помогите подобрать масло. Чем больше читаю, тем более сложный выбор. 

1. Toyota probox, правый руль, 2020 год выпуска. Модельный год 2018.

2. Двигатель 1nz-fe. 1.5литра атмосферный. Электронная система впрыска топлива. Распределенный впрыск. 

3. Заправочный объем 3,7 литра. 

4. Город Екатеринбург. Единичные дни до минус 40, -35 до двух недель бывает. Лето: две-три недели до 30-35.

5. 70% трасса, 30% город. Небольшие уральские горы. Почти всегда асфальт. 

6. Менять хотел раз в 5т.км. Зимой залил синтэк 0-20 ilsac-gf-6a. В сентябре наверно 5т. накатаю. 

7. Сажевого фильтра вроде нет. Экологический класс в свидетельстве регистрации 4, в интернете в основном евро5 пишут. Выброс СО2 118 гр/км.

8. В наличии наверное всё есть, с японскими наверно посложнее чем на Дальнем Востоке, только неизвестно паленка или нет. 

9. В инструкции 2008 года написано 5-20, 5-30 SJ   или 10-30 SH. В 2016 году: 0-20, 5-20, 0-30, 5-30 SN, ILSAC-GF5. Не удивлюсь, если ещё выше требования подняли. 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
45 минут назад, Алексей Екб сказал:

Помогите подобрать масло. Чем больше читаю, тем более сложный выбор. 

Зимой залил синтэк 0-20 ilsac-gf-6a.

и чем Синтек не устраивает ? вы хотите чтобы за вас кто-то выбрал ?)

 

Ссылка на сообщение

Алексей Екб 

Цитата

Двигатель 1nz-fe. 

тем по данному агрегату тьма, поиском пройдитесь. 

если пробеги большие на лето можно ильсаки 5(10)-30:

S-OIL,XTEER, KIXX, ZIC, GT OIL. наш Sintec.

на зиму 0W-20

то что у вас залито или Rolf.

опять же S-OIL, XTEER, KIXX HYBRID, ZIC ZERO, GT OIL, Toyota из ОАЭ, NOVUS.

Ссылка на сообщение

Мне не понятно, кроме ильсаков можно, что-то лить? Ведь раньше кроме api SN ничего не писал производитель...  А в синтеке смущает допуск SP, вроде как в нём урезали моющие присадки

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Алексей Екб сказал:

Ведь раньше кроме api SN ничего не писал производитель... 

это уже устаревшая спецификация..

Цитата

API SN — это категория моторных масел, которая была введена в 2010 году. Её основное нововведение — пониженное содержание фосфора, что делает продукты совместимыми с системой нейтрализации отработавших газов.

API SP — это новый класс моторных масел, который был введён в 2020 году. Он повышает свойства моторных масел категории API SN PLUS в части:

  • защиты от LSPI,

  • износа цепи ГРМ,

  • снижения высокотемпературных отложений на поршнях и в турбокомпрессоре,

  • уменьшения объёма шламовых и лаковых отложений.

Класс API SP допускает обратную совместимость с предыдущими категориями API, вплоть до API SJ (1997 г.).

 

Ссылка на сообщение

А можно ездить круглогодично на 0-20 на том же синтэке, при условии, что недели три в году температура около 30 градусов? 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей Екб сказал:

А можно ездить круглогодично на 0-20 на том же синтэке,

в родных японо мануалах, указано 0w20 - Круглогодично, в NZ- хи рекомендованна 20-ка уже с 2000 года точно.

Ну а в лето пойдет хорошое 5w20 (например S-OIL)

Почитайте skorp777 ....он на NZ - хе..."огонь и медные трубы прошёл" :D....

Ссылка на сообщение
40 минут назад, biguxa сказал:

Почитайте skorp777 ....он на NZ - хе..."огонь и медные трубы прошёл" 

Я еще и первую тему по выбору масла в эти прекрасные машинки создал, все же, надо поиском пользоваться: https://www.oil-club.ru/forum/topic/7028-nelegkiy-vybor-horoshego-no-byudzhetnogo-masla-v-1nz-fe/#comments

 

Только лучше с конца читать. И это, в Японии ваш машин ездил на 0/20, жара там летом больше, чем +30, и дольше, чем 2 недели. и масло скорее всего, было со спецификацией ИЛСАК, ибо другие всякие А5, С5 то же можно найти в Японии, если захотеть, но зачем, если ИЛСАК в каждом автосервисе и в каждом магазине.

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Алексей Екб сказал:

А можно ездить круглогодично на 0-20 на том же синтэке, при условии, что недели три в году температура около 30 градусов? 

 

Можно и нужно что бы голову не забивать)

Ссылка на сообщение
Цитата

Алексей Екб залил себе в 2NZ 0W-20 Toyota арабскую, пока всё устраивает. Другу в 1NZ залили 5W-30 Тойоту арабскую(побаивается 0W-20), тоже всё отлично. 

 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение

можно конечно летом 5-30..кто против ?) менять по сезонно.. ТС же не написал какой у него пробег в год ?

Цитата

 Город Екатеринбург. Единичные дни до минус 40, -35 до двух недель бывает

 Менять хотел раз в 5т.км. Зимой залил синтэк 0-20 ilsac-gf-6a. В сентябре наверно 5т. накатаю. 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, масленкин сказал:

можно конечно летом 5-30..кто против ?) менять по сезонно.. ТС же не написал какой у него пробег в год ?

 

Похоже тысяч 15 в год получится. Работу сменил, меньше ездить стал. Вопрос то в том, имеет ли смысл на лето 30-ку лить? И между прочим, я ни разу не слышал, чтоб у меня включался вентилятор охлаждения. Температуру двигателя в 100 градусов тоже не видел. Это первое лето машины в России. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Алексей Екб сказал:

Похоже тысяч 15 в год получится. Работу сменил, меньше ездить стал. Вопрос то в том, имеет ли смысл на лето 30-ку лить? И между прочим, я ни разу не слышал, чтоб у меня включался вентилятор охлаждения. Температуру двигателя в 100 градусов тоже не видел. Это первое лето машины в России. 

можете и 0-20 круглый год лить.. раз не боитесь как многие ) замена 3 раза в год получится с интервалом замены 5ткм.,желательно подгадать  перед морозами свежее масло залить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...