Перейти к публикации

Масло в TOYOTA LAND CRUISER PRADO 1KD FTV


Рекомендованные сообщения

Привет всем !!!

На форум ваш попал не давно и был неожиданно удивлен результатами тестов некоторых масел,за что вам огромное спасибо !!!

На этом форуме,вы доказываете,что имя брэнда производителя масла,совсем не главное......главное характеристики масла !!!!

Решил зарегистрироваться,хотя для себя,почти уже решил,ЧТО буду заливать и почему.....!!! ))

Полгода имею в эксплуатации TOYOTA LAND CRUISER PRADO в 120 м кузове 09 г.в Двигатель 3.0 1KD FTV.

До этого имел Крузера 2006г.в 2.7 л араба.с его 163 л.с.......машина прОсто супер (я не гонщик)но.......хавала бензин немерянно !!!

Вот поэтому и прикупил такую же модель,тока дизеля !! ))

Это мой первый дизель и постоянно-черное масло в двигателе,честно сказать, "напрягает",но дизельком ОЧЕНЬ доволен,а особенно его расходом по трассе......примерно 8.5-9.0 л.на сотню !!! )))

Сейчас у меня залито масло Castle CF/SN 5W-30 артикул 08880-10703 в 20 ти литровых ведрах,меняю его через 5-6 тысячь и усё Гуд......но хочется лить чисто-дизельное масло,адекватное при этом по цене и с хорошими характеристиками !!!

Основываясь на ваши исследования и тесты,больше всего понравилось (соотношение цена-качество) масло: Besf1ts LUD-CH05W304 5w-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6707-masla-hyundai-kia-originalnie-masla-oem/page__p__204814#entry204814

или масло: Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30 05200-00111

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8292-hyundai-kia-premium-ls-diesel-5w-30-05200-00111-svezhee/

Порадовал тест масла Лукойл Авангард Ультра 5w-40,а так же Лукойл Люкс 5w-30......но морально лить Лукойл,пока не готов !!! ))))

Масло собираюсь менять раз в пять - шесть тысячь, МАААКСИМУМ !!!!

Живу в средней полосе России,гараж имеется.......темп. зимой -35 макс.,летом доходит и до + 40 ка по цельсию......

Что скажете на это,уважаемые форумчане.....???

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у это же масла допуски то SN значит под данный двигатель не подходит, я правильно понимаю?

У этого масла допуски: SN, CF, GF-5

Ссылка на сообщение

Ну как же не малозольное? Вот же анализ, золы 0.95

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5783-5783/

Золы 0.95 это не малозольное. Малозольное это ДЛ-1 с ограничением по золе 0.6, или в крайнем случае С3 с ограничением 0.8.

А это обычный полнозольник, просто золы чуть меньше чем обычно ))

Ссылка на сообщение

У этого масла допуски: SN, CF, GF-5

Значит масло малозольное и хорошо подходит, так же хорошо подходит статойл лазервей с3?

Сложный выбор...

Наверно статойл, меньше подделок...

Изменено пользователем da_lucky
Ссылка на сообщение

Золы 0.95 это не малозольное. Малозольное это ДЛ-1 с ограничением по золе 0.6, или в крайнем случае С3 с ограничением 0.8.

А это обычный полнозольник, просто золы чуть меньше чем обычно ))

Это вы про 08883-02805 масло говорите? И оно тоже подходит для 1kd?

Ссылка на сообщение

Это вы про 08883-02805 масло говорите? И оно тоже подходит для 1kd?

Я не про конкретное масло, а про допуск JASO DL-1. Яб его не стал лить в дизель, тем более без ДПФ.

Ссылка на сообщение

Я не про конкретное масло, а про допуск JASO DL-1. Яб его не стал лить в дизель, тем более без ДПФ.

Тогда на статойле лазервец с3 остановится?

 

Я не про конкретное масло, а про допуск JASO DL-1. Яб его не стал лить в дизель, тем более без ДПФ.

Тогда на статойле лазервец с3 остановится?

Ссылка на сообщение

Дружище, у нас прадики разные - у меня 150 кузов, DPF нету

А где вы видели 120 го дизеля с DPF ?

Ссылка на сообщение

Не гоже как-то вперёд паровоза бегать...

Я в том смысле, что прежде чем поддерживать, опровергать, хорошо бы дождаться фотографий этих поршней, жарового пояса, зоны первого компрессионного, померить ширину новых колец, померить ширину старых колец, показать всё это и быть убедительным.

Чот я не понял,про какой паровоз идет речь? Если про этот,то он уже ушел в 12 ом году ))

 

А по поршням: на 1КД поршни с масляной галереей, а стало быть большую часть тепла они отдают не через жаровой пояс, и не через кольца с пальцем, а напрямую в масло, протекающее по галерее. Галереи все чистые, отложений нет, канавки масляные тоже чистые. Фотки будутЬ....позже.

post-5298-0-95549400-1439622499_thumb.png

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

Чот я не понял,про какой паровоз идет речь? Если про этот,то он уже ушел в 12 ом году ))

 

А по поршням: на 1КД поршни с масляной галереей, а стало быть большую часть тепла они отдают не через жаровой пояс, и не через кольца с пальцем, а напрямую в масло, протекающее по галерее. Галереи все чистые, отложений нет, канавки масляные тоже чистые. Фотки будутЬ....позже.

Ждем фоток ;)

Ссылка на сообщение

появилась возможность по дешевке взять петрулу - минералку, 20 л за 4700, теперь думаю стоит или нет(((

Изменено пользователем da_lucky
Ссылка на сообщение

Прошу прощения у ТС , но чтобы не плодить темы задам сдесь вопрос. Автомобиль TLC Prado 150 3,0 TD, Пробег 76000, масло заливал оригинал тойота 0w30 всесезонно. Смена через 10000, угара нет абсолютно. В последнюю замену масло уж очень быстро превратилось в каку...ю -то непонятную жидкость и убыло грам 200 за 5000 км.(150 М/ ч). Каплю выложил в соотв. Теме на форуме, сегодня сдал анализ. Почитав на форуме о подделках этого масла и ухода с гарантии дозрел до ЛУКОЙЛа . Что лить генезис армортеч 5w30 или генезис полартеч 0w40. Не густоватая ли 40 будет или вязкость упадет быстро? Через 5000 планирую сделать анализ. Регион Вологодская область морозов больших в последнее время нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...