Перейти к публикации

Shell Helix Taxi 5W-30 отработка Skoda Kodiak после 7800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да ладно я думаю если 70 к. полнозольник лили поздно менять на с5 все равно выпуск загажен уже, можно продолжать а на 120 почистить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buri сказал:

все равно выпуск загажен уже

А что, масло горело чтобы он был загажен?

Ссылка на сообщение

На этом моторе все равно такая проблема есть (непосредственный впрыск), масло тоже понемногу уходит на всех ЕА111, 211 (у меня не было ни одной машины где бы ВОООБЩЕ не уходило, а у меня с такими моторами было 7 авто) а на полнозольном масле думаю это случится раньше. Можно набрать в Гуле чистка выпуска и клапанов TSI полно информации вылезает. Я думаю из за этого фольцваген и рекомендует С3 или даже С5 в Европе чтобы оттянуть проблему на послегарантийный период.

 

 

Изменено пользователем Buri
Ссылка на сообщение
1 час назад, Buri сказал:

масло тоже понемногу уходит на всех ЕА111, 211 (у меня не было ни одной машины где бы ВОООБЩЕ не уходило

Может быть мне повезло, но у меня не уходит ни грамма, хотя на газ я давивть вообще не стесняюсь :D Октавия А7 рест, CZDA, 20 год, один владелец, 40 тысяч пробега 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, KirillOren сказал:

Может быть мне повезло, но у меня не уходит ни грамма, хотя на газ я давивть вообще не стесняюсь :D Октавия А7 рест, CZDA, 20 год, один владелец, 40 тысяч пробега 

Так вот как раз на газ то и надо давить чтоб все чистенько было,вопрос где давить мне приходить на 4й несколько км проезжать чтоб обороты были хотяб 3,5-4

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Tarashak19 сказал:

Как выше написал, я не уверен на 100 % в том что в двигателях с 21 года нет никаких изменений для перехода на 0W-20.

Загуглите инструкции по эксплуатации либо для второго Тигуана времен выхода на наш рынок (видел на forum.tiguans.ru), либо инструкции к тому же Кодиаку или Октавии года эдак 2018-го (только тут нужна инструкция не для нашего рынка, а для рынка Европы). Там для CZDA для фиксированных интервалов указан 502-й допуск, а для longlife - 508-й или 504-й. Т.е. производитель разрешал лить 0W-20 в CZDA уже тогда, просто на РФ это разрешение не распространялось.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...