Перейти к публикации

Лучшие летние автошины всех времён и народов))


Рекомендованные сообщения

В данной теме предлагаю опытным  автолюбителям делиться информацией о лучших летних шинах для дорог общего пользования, исключительно на основании  собственного опыта, без рассказов/перессказов соседа по гаражу, "купленных тестов", блохеров, тестя, кума и тд))

Критерии "лучшести" в опросе по зимним шинам здесь мы уже приводили и оценивали, приоритеты автолюбителей по большей части понятны и логичны. По летним шинам система координат у настоящих ценителей качественных покрышек тоже в порядке?))

 

Номер 1 в моем шинтопе Michelin Pilot Primacy 2008гв пр-ва Франция 225/45/17 91Y.

 

Ниже на фото МПП разменявшая за 16 лет  100.000 км пробега, 3 других +/- в аналогичном состоянии. Сточились до индикаторов, вероятно и до корда эксперимент продлю, сменный комплект подождёт))

Новыми эти шины стояли в базовой комплектации на Хонде английской сборки купленной у официалов. Шины использовались мной на 2х авто, развал/сход делал однажды и переобувал/ балансировал 1раз))

 

По uhp шинам пользовал/пользую Пирелли, Бридж, Данлоп, Гуд'ир, Контик, из более бюджетного сегмента ещё с десяток вариантов за 30 лет, вкл "простой" Michelin Energy Saver, тоже мегаресурсный, но до индикаторов не ездил на нем.

Ни на одном немецком и японском авто заводские стоковые шины так не зашли, как МПП, не стоковые тоже)) Туранзу почти сразу менял на Потензу, ПЗиро омологацию БМВ на МБ и тд. 

 

Почему лучшие именно МПП?

По совокупности эксплуатационных характеристик, вкл картинговый держак, комфортность (на сток давлении 2,1 бар) даже в 45м профиле и  экзотический для такого сегмента шин ресурс))  

 

100 ткм, 16 лет эксплуатации)) Вообще без сюрпризов и нареканий, тьфу-тьфу-тьфу, штуки 4 жгута сам поставил, да и разве что изношенные МПП более шумными стали. 

Есть ли разница в "заводских" и "не заводских" МПП не знаю, к тому же их лет 10 как не производит Мишленв линейке от 195/50/15 для шустрых ВАЗ до 275/35/20 для баварской семёрки.

С учётом реалий и тенденций шинпрома всех мастей, вкл нересурсноть подавляющего большинства моделей автошин, МПП если не шедевр, то около того))

 

 

IMG-20240516-WA0004.jpeg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У товарища 20ки Мишлен е-Примаси китайского производства. Подозреваю эти шины и половины пробега моих рекордсменов МПП не пройдут))))).

Накатывает товарищ много, поэтому слишком долго ждать не потребуется когда китайские микши сточатся))

IMG-20240622-WA0040.jpeg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

"Рекордсмены" это ханкук к125 вентус прайм 3 маде ин Венгрия, который были поставлены в конце апреля а в конце сентября машина начала всплывать в дождь на 120-140 км/ч так как передние стёрлись за 10 000 км. 

Ссылка на сообщение
01.07.2024 в 12:56, Александр4884 сказал:

"Рекордсмены" это ханкук к125 вентус прайм 3 маде ин Венгрия, который были поставлены в конце апреля а в конце сентября машина начала всплывать в дождь на 120-140 км/ч так как передние стёрлись за 10 000 км. 

Кому интересны такие антирекорды?))

Автолюбители в большинстве своем шлак всякий пользуют, ничего удивительного. Данная тема ровно диаметрально противоположная.

Пс

Свой легендарный Мишлен ПП частично укатал наконец-то, 2 шины уже заменил, тк сточил.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
5 часов назад, PhD сказал:

Свой легендарный Мишлен ПП частично укатал наконец-то, 2 шины уже заменил

что поставил взамен?

Ссылка на сообщение

У меня в таком состоянии как у тебя на фото были Toyo Open Country U/T 225/60 R17 99V просле 125т.км эксплуатации.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, igork сказал:

У меня в таком состоянии как у тебя на фото были Toyo Open Country U/T 225/60 R17 99V просле 125т.км эксплуатации.

Размещай фото и лаконично опиши как эксплуатировал. Результат действительно отличный))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sour сказал:

что поставил взамен?

Пару новых шин Х 225/45/17 поставил на заднюю ось, вторая пара пока в багажнике место занимает, но должен же я все 4 Мишлена до появления ниток сточить))

Пс

Относительно выбора Х взамен Мишлена решение было вообще нетривиальным))))

Кто из форумчан угадает чему "равен" Х с первого раза?))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sour сказал:

Pirelli ? 

До определенного момента эта позиция была у меня N1, действительно)) но нет, не Пирелли поставил.

Ссылка на сообщение

Все 4 Мишлена заменил.

По шинам Х после первой 1000 км в сравнении с Мишлен Пилот Примаси:

1. Колейность чувствуется сильно меньше

2. На сухом асфальте в юз при торможении сорвать на сток тормозилках не выходит, видимо ветеран Мишлен действительно подзадубел за 100+ ткм, но не критично

3. Шумят меньше

4. Более жёсткие на том же давлении

5. Прямик более ватный, но зато "нервозности" нет при тех же углах подвески

6. Управляемость не такая картинговая, как у МПП

7. Расход топлива при 100 км/ч ниже на 0,3л на 100км по одной и той же трассе, одинаковом +/- траффике, скоростном режиме, загруженности болида

8. Отбалансировались 15/30 грамм, 20/40 (2 колеса) и одно в нуль, вообще без грузчиков.

Пс

В целом вариант Х -  вполне достойные uhp шины, соответствующие моим ожиданиям с учётом результатов тестов автошин отечественных и буржуйских.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

3 месяца и 5ткм наездил на "заменителе" супер ресурсного французского Мишлена Пилот Примаси, пора уже на зиму переобуваться))

На удивление "замена" не хуже, чем Мишлен, но она и априори небюджетная uhp, да и по цене дороже некоторых моделей 225/45/17 от топ-5 контор.

Пс

Знатоки уже наверняка догадались о каких шинах речь?))

 

 

Ссылка на сообщение

В марте пересел на машину побольше и был шокирован ценами на шины от R17. Т.к. летних шин не было, да и денег тоже, искал самые дешёвые, предполагая, что будет какой-нибудь "Китай".

 

Но на мое удивление в размере 225/60/R17 я приобрёл Белшина bel-354 SUV всего за 5900р за покрышку (возможно это была акция щедрости).

 

Проехал на них 6 тыс км пока. Дорога и шоссе, и дворы с дырами, и горные перевалы Кавказа без асфальта... Состояние как было, так и осталось. Я бы не сказал, что шины бесшумные, но там протектора глубокий и широкий, в него мелкие камушки легко забиваются (особенно после перевалов), потом цокают, пока не выскочат от тряски или большой скорости.

 

За цену шин я очень доволен ими и хорошо, что не Китай взял. При балансировке сервисмены сказали "что геометрия шикарная", грузиков даже мало.

 

 

 

Ссылка на сообщение
31.10.2024 в 15:29, PhD сказал:

3 месяца и 5ткм наездил на "заменителе" супер ресурсного французского Мишлена Пилот Примаси, пора уже на зиму переобуваться))

На удивление "замена" не хуже, чем Мишлен, но она и априори небюджетная uhp, да и по цене дороже некоторых моделей 225/45/17 от топ-5 контор.

Пс

Знатоки уже наверняка догадались о каких шинах речь?))

 

 

Этого мы никогда не узнаем. 

Ссылка на сообщение

X-or Удивляюсь как вы умудряетесь за такие бешеные деньги покупать это. Тут недавно смотрел вб и озон, в размере 225/55 19 были предложения айкон за 6000, максис за 5800 и еще ландсейл (не знаю что это) вообще за 5тр. А тут 17 диаметр, какая-то белшина и такой ценник 

Ссылка на сообщение
19.07.2025 в 19:59, Ivan97 сказал:

Удивляюсь как вы умудряетесь за такие бешеные деньги покупать это. Тут недавно смотрел вб и озон, в размере 225/55 19 были предложения айкон за 6000

R19 за 6000 - это что-то из разделов фантастики. Возможно это какая-то разовая акция, распродажа остатков. А за айконы так вообще цены гнут, как будто они по прежнему нокиан..

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...