Перейти к публикации

Выбор моторного масла для Porsche Cayenne Turbo 4.8


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую! Видел темы с такими же моторами, но для себя не раскрыл нужной информации, поэтому напишу конкретно про свою машину. 
1) Porsche Cayenne Turbo 4.8, левый руль, пробег 128000 км
2) Бензиновый M48.51 с двойным турбонаддувом, прямым впрыском и алюсиловым блоком цилиндров.
3) 8.5 литра по мануалу (реально влазит 9 литров при замене по максимальную отметку на щупе)
4) Небольшой город без пробок. Летом до +30-35, зимой до -20-25. 
5) 30% по городу, 70% по трассе. Холодный двигатель всегда прогреваю на холостых до 5-7 минут, по трассе частенько в красную зону. 
6) Планируемый интервал смены масла 7000-10000 км в зависимости от моточасов, обычно 200-250. 
7) Стоит 4 родных катализатора евро 4
8) Доступно любое масло любых брендов. 
9) Допуск Porsche A40, его получают как масла A3/B4, так и C3. По вязкости 0w-40, 5w-40 и 5w-50. 

Масло желательно на ПАО + эстерах, так как блок цилиндров достаточно чувствителен к различным факторам, которые влияют на его износ, таких как нагар в камере сгорания и на поршнях, прочность масляной пленки и термостабильности самого масла. 


Так же хотелось бы разобраться, какое масло лучше заливать в такой мотор, A3/B4 Full Saps, или все же C3 Mid Saps и менять его раз в 5000-7000 км или около 200 моточасов? 

Сейчас залито масло Mobil 1 FS 0w-40, но меня немного смущает зольность 1.4%. Некоторые специалисты говорят, что от этого происходит нагар на поршнях, впускных клапанах и камерах сгорания, что так же негативно влияет на износ блока цилиндров. Расход масла, допустимый производителем до 1.5 литра на 1000 км. В моем случае Мобила на 3000 км после замены активной езды по трассе (140-220 км/ч) ушло около 500 грамм. Если ездить по городу без высоких оборотов и высоких температур, расход отсутствует. 
Рассматриваю только европейских или американских производителей, так как нахожусь в Украине и, к сожалению, у нас нет российских масел в продаже. 

Заранее всем благодарен за любую информацию в моем вопросе! 

Изменено пользователем JeN
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, parziv сказал:

@JeN В новом Mobil 1 FS 0w-40, которое имеет спецификация API SP, наконец-то уменьшили золу, тут уже пакет присадок с магнием.
https://oil-club.de/index.php?thread/224-mobil1-fs-0w-40/&postID=380545#post380545

Вариант интересный для разбора, но мне кажется там теперь вместо GTL обычный кряк и сама база присадок попроще, в частности по бору и противоизноске. Если так, то нет смысла за эту стоимость его брать, что просят. 

Ссылка на сообщение
15.05.2024 в 17:38, JeN сказал:

Всех приветствую! Видел темы с такими же моторами, но для себя не раскрыл нужной информации, поэтому напишу конкретно про свою машину. 
1) Porsche Cayenne Turbo 4.8, левый руль, пробег 128000 км
2) Бензиновый M48.51 с двойным турбонаддувом, прямым впрыском и алюсиловым блоком цилиндров.
3) 8.5 литра по мануалу (реально влазит 9 литров при замене по максимальную отметку на щупе)
4) Небольшой город без пробок. Летом до +30-35, зимой до -20-25. 
5) 30% по городу, 70% по трассе. Холодный двигатель всегда прогреваю на холостых до 5-7 минут, по трассе частенько в красную зону. 
6) Планируемый интервал смены масла 7000-10000 км в зависимости от моточасов, обычно 200-250. 
7) Стоит 4 родных катализатора евро 4
8) Доступно любое масло любых брендов. 
9) Допуск Porsche A40, его получают как масла A3/B4, так и C3. По вязкости 0w-40, 5w-40 и 5w-50. 

Масло желательно на ПАО + эстерах, так как блок цилиндров достаточно чувствителен к различным факторам, которые влияют на его износ, таких как нагар в камере сгорания и на поршнях, прочность масляной пленки и термостабильности самого масла. 


Так же хотелось бы разобраться, какое масло лучше заливать в такой мотор, A3/B4 Full Saps, или все же C3 Mid Saps и менять его раз в 5000-7000 км или около 200 моточасов? 

Сейчас залито масло Mobil 1 FS 0w-40, но меня немного смущает зольность 1.4%. Некоторые специалисты говорят, что от этого происходит нагар на поршнях, впускных клапанах и камерах сгорания, что так же негативно влияет на износ блока цилиндров. Расход масла, допустимый производителем до 1.5 литра на 1000 км. В моем случае Мобила на 3000 км после замены активной езды по трассе (140-220 км/ч) ушло около 500 грамм. Если ездить по городу без высоких оборотов и высоких температур, расход отсутствует. 
Рассматриваю только европейских или американских производителей, так как нахожусь в Украине и, к сожалению, у нас нет российских масел в продаже. 

Заранее всем благодарен за любую информацию в моем вопросе! 

Покупай Redline 10w40. Он доступен у нас в Украине. У меня была идеальная отработка на 4.8. Дорого, но это топ.

IMG_9718.jpeg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...