Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 5W-30 C3 504/507 свежее 2024


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Mefistоf сказал:

Предлагаю пойти дальше и некоторые хорошие анализы сопровождать фразой - "у меня аж привстал". 

Из более позднего, ездибельно/не ездибельно:D

Ссылка на сообщение

После такой болезненной реакции на описание и смотреть в сторону Полимериума что-то перехотелось...

Ссылка на сообщение

Эльдар Новус вроде сам не чурался свои масла описывать, можно принять эту практику на вооружение, тогда точно не будет никаких сконструированных бутафорских титек 

Но вообще самому интересно, как такое высокое щелочное получилось? Это все магний? Оно будет снижаться так же, как от кальция или чего-то другого, что дает щелочное? И почему лубризол/инфиниум/афтон/шеврон не сделают так же? Неужели не хотят высокое щелочное в лонглайф маслах при такой золе? Еще и не превышенной, в отличии от всем известного пакета инфиниум

Ссылка на сообщение
20 минут назад, SAE88 сказал:
  Скрыть содержимое

 

Интерпретация результатов анализа и описания масла Polymerium XPRO1 5W-30 C3 504/507

1) Масло соответствует классу вязкости SAE 5W-30 по кинематической вязкости при 100оС и низкотемпературной вязкости CCS. Значение вязкости при 100оС на уровне 12,27 находится на верхнем пределе спецификации, что практически гарантирует значение HTHS150 выше 3,5,  необходимое для масел спецификации АСЕА С3.

2) Производитель заявляет, что не использует готовые пакеты присадок в своем производстве, что ставит под сомнение соответствие данного масла заявленным на этикетке спецификациям. Внешняя схожесть простых физико-химических показателей не может гарантировать соответствие конкретным требованиям по специфическим лабораторным и моторным тестам API, ACEA, VW, MB и тд. Прохождение данных испытаний связано со значительными затратами и вряд ли когда такие испытания будут осуществлены.

3) Элементный состав масла типичен для спецификации API SP. Баланс моющих присадок на основе кальция и магния говорит о том, что масло теоретически не будет вызывать проблем с явлением LSPI.

4) Значения CCS, NOACK, температуры вспышки, индекса вязкости и высота характерного пика на ИК спектре, косвенно показывающего тип базового масла, говорят о том, что использована смесь базовых масел гидрокрекинга 4 и 6 cSt. Относительно невысокий индекс вязкости при показателе окисления 25,6 свидетельствует о применении сложных эфиров в качестве добавки, а не загустителя полиметакрилатного типа.

5) Такое высокое щелочное 11,31 число при невысокой зольности 0,81 является нетипичным для подавляющего большинства современных масел. Это может быть и плюсом и минусом рецептуры. Видно, что производитель постарался учесть требования спецификации АСЕА С3 к повышенной диспергирующей способности масел.

Повышение щелочного числа без увеличения зольности масла могут дать несколько типов соединений, среди которых антиокислители аминного типа и диспергирующие присадки - сукцинимиды. При относительно невысоком (но вполне существенном) пике, характерном для антиокислителя аминного типа, значительную долю в приросте щелочного числа в этом масле должны дать сукцинимиды. При этом наибольший прирост обычно дают сукцинимиды, в которых использованы  полиизобутилены с невысокой молекулярной массой. Именно их скорее всего мы видим в этом масле, в котором такие сукцинимиды явно преобладают. Если это так, то это скорее минус рецептуры, чем плюс. Чтобы дать развернутый ответ, необходимо точно знать состав, который является конфиденциальной информацией и вряд ли будет предоставлен.

6) В целом физико-химические показатели масла находятся на высоком уровне.

Вывод: Масло соответствует большинству современных продуктов по показателям, определяемым в лаборатории. Спецификациям же, указанным в описании, масло формально не соответствует. Здесь не может быть "презумпции невиновности" - докажите, что не соответствует. Есть четкие требования спецификаций, только выполняя которые можно заявлять о соответствии. При этом, такое масло вряд ли способно нанести вред двигателю, так как производитель постарался применить классический подход к рецептуре. Насколько он действительно классический, покажет время и опыт применения данного масла.

 

В первый и последний раз.

Зря про "последний раз". В целом то очень даже. 

Ссылка на сообщение

Пожалуйста, поясните, желательно в одном предложении если не сложно, стратегию в конкурентной борьбе или почему покупатели должны выбрать именно этот продукт относительно конкурентов и каких. Ценник на него ведь не самый доступный на Озон.

Снимок экрана 2024-05-02 в 18.33.47.png

Ссылка на сообщение
5 минут назад, lord0478 сказал:

Пожалуйста, поясните, желательно в одном предложении если не сложно, стратегию в конкурентной борьбе или почему покупатели должны выбрать именно этот продукт относительно конкурентов и каких. Ценник на него ведь не самый доступный на Озон.

Снимок экрана 2024-05-02 в 18.33.47.png

Все пояснения есть в анализе и на этикетке. Остальное демагогия. У этого масла нет конкурентов, от слова СОВСЕМ, т.к. у конкурентов все по "стандарту", а цены на очень "стандартные" масла еще и выше.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, lord0478 сказал:

Пожалуйста, поясните, желательно в одном предложении если не сложно, стратегию в конкурентной борьбе или почему покупатели должны выбрать именно этот продукт относительно конкурентов и каких. Ценник на него ведь не самый доступный на Озон.

Снимок экрана 2024-05-02 в 18.33.47.png

У меня вот так:

 

Screenshot_20240502_224551_ru.ozon.app.android.jpg

Изучив анализ Вы поймёте, что двигатель на этом масле будет как минимум чище, чем на его импортных одноклассниках, нормальные экземпляры которых стоят заметно дороже. Практически все пользователи масел бренда отмечают более приятную работу ДВС (тишина/эластичность), лично я именно за это полюбил масла Polymerium. 

А глянув отработку (если есть с чем сравнить), то и от износа масло защищает не хуже масел именитых брендов. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, lord0478 сказал:

Пожалуйста, поясните, желательно в одном предложении если не сложно, стратегию в конкурентной борьбе или почему покупатели должны выбрать именно этот продукт относительно конкурентов и каких. Ценник на него ведь не самый доступный на Озон.

Снимок экрана 2024-05-02 в 18.33.47.png

Если сравнивать с именно C3 504 ценник очень даже

Ссылка на сообщение
36 минут назад, ILIA2552 сказал:

Пусть лучше будет последний раз, от описания в шапке отличий мало. Жаль что человек до сих пор не понимает разницы между имеющимися спецификациями и соответствии оным, хотя разжевано было очень подробно.

Что-то душком повеяло... Неужели старожилы разлагаются?

Polymerium рушит стереотипы в производстве масла. А вот у местной номенклатуры от этого происходит срыв шаблона, от сюда и агрессия:D
То, как обосрался всеми любимый, везде пихаемый и необоснованно пропиаренный отечественный бренд, никто не замечает. За то к Polymerium столько вопросов, сколько не было к всемирно известным брендам за всю их историю. Наверное слово "стандарт" можно прировнять к "неоспоримым западным ценностям" и поставить их на пьедестал, даже не смотря на то, что они явно уступают в качестве.
Смотрят на почти идеальное масло и ищут обман. Смотрят на откровенный навоз и ищут за что похвалить.
И как шикарно можно манипулировать одним и тем же инструментом. Для других масел любой анализ является показателем, но для Polymerium "Внешняя схожесть простых физико-химических показателей не может гарантировать соответствие конкретным требованиям". Для чего тогда вообще эти анализы? Пишите проще, если масло сделано по общепринятым стандартам, то это масло. А если нет, то это не масло. На анализах можно сэкономить:sarcastic:... Ах да, такой подход ставит под сомнение весь смысл существования площадки. Ну и ладно, не только деньги с анализов сэкономить можно, но и огромное количество времени, расходуемое сейчас в пустую. 
Как вообще можно одновременно хвалить и критиковать за один и тот же параметр? 

Скрытый текст

5.thumb.jpg.ebb8cc4bcf8fa854ad25127585f17e97.jpg

:clapping:

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE88 сказал:

В первый и последний раз.

Хочешь сделать, сделай сам (с):praising:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...