Jump to content

Выбор моторного масла для N13B16


Recommended Posts

Всем привет! Давно наблюдаю на форумом и вот моя первая просьба совета по выбору масла. Знаю, что на этот мотор уже есть темы, но они либо по времени уже старые, либо условия несколько другие описывались в темах. 
В общем автомобиль заказан с Японии, 53к пробега, по прибытию в РФ автомобиль после ТО сразу поедет на чип тюнинг и только сотый бензин. В связи с этим вопрос о выборе масла кажется еще более важным. Прочитав кучу информации на этом ресурсе и подобных так и не пришел к выводу, что лить? Все таки LL-01? Но прямой впрыск, на LL-04 золы меньше и для впрыска это лучше. С другой стороны много кто на этом форуме кричит, что никакие 04 не нужно, и только LL01.

Так же для этого мотора не до конца понятно, ПАО или эстеты, или гидрокрекинг выбрать? 
Так же какую вязкость взять? Склоняюсь к тридцатке, пишут, что для valvetronic лучше пожиже.
в общем я сильно замылил глаз и прошу Вашей помощи, господа знатоки.


1. BMW 1-series F20, 2013 год, правый руль, 53.000 км пробега

2. N13B16A (1.6L) (отталкиваемся от того, что масло не расходует)

3. Заправочный объем 4.2л

4. Город Челябинск, Урал, лето до +38, зима до -35

5. Режим эксплуатации 70% город/30% трасса

6. Маслосервис каждые 5-6к км.

7. Сажевого фильтра вроде как на авто нет, катализатор под ЕВРО-6

8. Доступно все, что можно заказать с популярных маркетов запчастей, бюджет 5-6к рублей за канистру

9. Производитель рекомендует в РФ допуск LL-01 в связи с качеством бензина. 

Edited by Heartberd
Link to post
UnPinned posts

Начнем с того что какой чип? Стоковый от бмв или хрен пойми чей? Если не от бмв, то я бы не делал. Но дело ваше.

Про вальвик все верно, надо 30ку.

А по допуску все просто, если в мануале указан ll04 то его без вариантов. 0w30 на круглый год. Летом можно 5w30.

https://www.autodoc.ru/price/7303/600111

https://www.autodoc.ru/price/7303/600229

 

Link to post
41 минуту назад, Hazy_nsk сказал:

Если хочется импорта то вот, проверенные поставшики.

https://ozon.ru/t/dap39zr

https://ozon.ru/t/76EL2ej

https://ozon.ru/t/dap3YEr

https://ozon.ru/t/odjXnaE

 

К сожалению, не знаю, что по допускам официальным. Знаю, что в РФ запрещают в бензиновые лить LL-04 (C3) из-за плохого качества топлива. Исходя из этого можем предположить, что в Европе в него все таки LL-04 заливают? Если так, то качество топлива у нас за последние годы стало лучше и можно смело LL-04 лить?

Link to post
13 минут назад, Heartberd сказал:

качество топлива у нас за последние годы стало лучше и можно смело LL-04 лить?

Пока не приняли закон о смене нормы Евро-5 за Евро-3 - можно. Потом - будем смотреть по анализам 

Link to post
19 минут назад, Styler сказал:

Пока не приняли закон о смене нормы Евро-5 за Евро-3 - можно. Потом - будем смотреть по анализам 

Все же для непосредственного впрыска будет лучше какой допуск, с меньшим содержанием золы? 

Link to post
7 минут назад, Heartberd сказал:

Все же для непосредственного впрыска будет лучше какой допуск, с меньшим содержанием золы? 

Лучше да. Судя по тому что я вижу в интернете, ваше масло - LL-04.

Link to post
45 минут назад, Heartberd сказал:

К сожалению, не знаю, что по допускам официальным. Знаю, что в РФ запрещают в бензиновые лить LL-04 (C3) из-за плохого качества топлива. Исходя из этого можем предположить, что в Европе в него все таки LL-04 заливают? Если так, то качество топлива у нас за последние годы стало лучше и можно смело LL-04 лить?

Можно и нужно. Нормальный у нас бензин.

Миллионы авто ездят на среднезольных маслах у нас в РФ, многие с новья. Теже японцы, корейцы, американцы и многие немцы.

Link to post

А вообще без мануала гадать так себе затея. Желательно импортного.

Link to post
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Можно и нужно. Нормальный у нас бензин.

Миллионы авто ездят на среднезольных маслах у нас в РФ, многие с новья. Теже японцы, корейцы, американцы и многие немцы.

Извините, но мне не до конца понятно. 
В чем главный плюс LL04? Что ниже зольность и катализатор дольше проживет? С другой стороны у масла щелочное число ниже и кол-ва присадок меньше…

 

Link to post
1 час назад, Heartberd сказал:

Извините, но мне не до конца понятно. 
В чем главный плюс LL04? Что ниже зольность и катализатор дольше проживет? С другой стороны у масла щелочное число ниже и кол-ва присадок меньше…

 

кол-во присадок меньше - не значит что защита хуже.

Ниже щелочное тут да, катать не надо по 15000км. У вас грамотный интервал 6000км.

А вот зольность выше - хуже для прямого впрыска, катализаторов, налёт на впускных клапанах и т.д.

Читайте форум, найдете ответы на все ваши вопросы.

Link to post
37 минут назад, Hazy_nsk сказал:

кол-во присадок меньше - не значит что защита хуже.

Ниже щелочное тут да, катать не надо по 15000км. У вас грамотный интервал 6000км.

А вот зольность выше - хуже для прямого впрыска, катализаторов, налёт на впускных клапанах и т.д.

Читайте форум, найдете ответы на все ваши вопросы.

Спасибо! Склоняюсь в таком случае к KIXX PAO1 0W-30 на ПАО основе+эстеры. 
Спасибо за ответы, господа!

Link to post
2 часа назад, Heartberd сказал:

С другой стороны у масла щелочное число ниже и кол-ва присадок меньше…

Количество присадок совсем не меньше, например дисперсантов в LL-04 больше чем в LL-01

Link to post
9 минут назад, Heartberd сказал:

Спасибо! Склоняюсь в таком случае к KIXX PAO1 0W-30 на ПАО основе+эстеры. 
Спасибо за ответы, господа!

KIXX PAO1 0W-30 одно из лучших масел в своем классе:good2:

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...