Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
KLIN

Тосол Аляска

Recommended Posts

Перед началом зимы планирую поменять свой антифриз, не помню даже что там было залито до этого...

 

Давненько приглядываюсь к тосолам, они вроде бы на самом деле почти ничем и не отличаются от импортных антифризов, но значительно дешевле.

 

Друзья посоветовали попробовать тосол Аляска. Кто-нибудь пользовался?

 

Почитал состав, ни чем не хуже антифриза, тот же этиленгликоль, те же антикоррозионные присадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

хреновый он стал как к делфин индастри примкнули. Хотя до этого норм был, бери тосол sintec хороший

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего с ним не так? Говорят его часто подделывают разные левые канторы. А раз подделывают, значит оригинал популярен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KLIN, был популярен. Ой, да брось, кто его там подделывать будет, допусков у него нет, название только на слуху, синтек не подделывают а аляску подделывают...бред.

Опишу впечатления: год назад менял тосол, была аляска 07года 3л, докупил еще 5л. Разница коллосальна, та что старая ярко голубая, чистая и слегка маслянистая, что новая, бледная, не маслянистая а сухая, на дне песчинки были, сама с наличием хлопьев(наливал в банку чтоб разглядеть) все это дело залил с сомнениями.

Прогрел мотор до включения вентиля, открываю крышку с бачка и она наверх как полезла, еле закрутил обратно. Думаю что за хрень, завел с открытой крышкой...а она кипит! Прям пузыри поднимаются и уровень вверх лезет(ну как с водой). Ладно думаю оставлю, благо пробка работает и давление держит. Поездил месяц и слил его нафиг, что это за тосол такой что кипит. Залил обнинский, все отлично, чистый маслянистый яркий, без песка и не кипит, хоть без пробки езди, не кипит и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед началом зимы планирую поменять свой антифриз, не помню даже что там было залито до этого...

 

Давненько приглядываюсь к тосолам, они вроде бы на самом деле почти ничем и не отличаются от импортных антифризов, но значительно дешевле.

 

Друзья посоветовали попробовать тосол Аляска. Кто-нибудь пользовался?

 

Почитал состав, ни чем не хуже антифриза, тот же этиленгликоль, те же антикоррозионные присадки.

Посмотрите тесты антифризов. Аляска - один из самых худших (причем тестировались не подделки). Отсюда делайте выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

был у меня как-то Nissan старенький,решил поменять ОЖ на нем, ну думаю машина старенькая уже, то и тосол пойдет для нее:) залил Аляску, через некоторое время лопнул бачок радиатора, ну ладно думаю время пришло, все сделал вроде, но вскоре потек уже радиатор печки,вот не знаю: или тосол такой или совпадения просто:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

был у меня как-то Nissan старенький,решил поменять ОЖ на нем, ну думаю машина старенькая уже, то и тосол пойдет для нее:) залил Аляску, через некоторое время лопнул бачок радиатора, ну ладно думаю время пришло, все сделал вроде, но вскоре потек уже радиатор печки,вот не знаю: или тосол такой или совпадения просто:)

 

Работая на рынке автохимии и зная ситуацию с качеством тосола, настоятельно рекомендую всем переходить на антифриз. Стоимость хорошего тосола уже немногим меньше стоимости отечественных антифризов, а там нет такого откровенного беспредела и левака. Тосол, как правило, покупают на бюджетные машины и одним из важных факторов при выборе является цена, соответственно производители начинают экономить на чем можно и на чем нельзя. В ход идут различные ухищрения: экономия на количестве этиленгликоля - получаем более раннюю температур замерзания, применение глицерина (он дешевле этиленгликоля) - продукт получается более вязким, что при низких температурах усложняет работу водяного насоса и уменьшает его ресурс (по ГОСТу содержание глицерина в тосоле допускается в определенном количестве, но сейчас его фугачат туда значительно больше, радует, что в связи со спросом глицерин значительно подорожал и рентабельность его применения падает), просто экономят на присадках, в том числе антикоррозионных, в результате получаем разъеденные головки, просто играют с количеством налитого тосола (покупя 10-ти литровую канистру можно перевернуть её и мелкими буквами прочитать, что там не 10 кг, а 9 или 9,5 кг.) и фишка последних 2-х сезонов спиртовые тосолы, зимой всё хорошо тосол не замерзает, а летом начинает кипеть перегревая движок. Есть конечно качественные тосолы "Синтек", "Феликс", "Аляска", но стоимость их в рознице 700-800 руб. за 10 литров, а рядом тосол за 450-500 руб., если бы не знал ситуацию изнутри, наверно сам бы автоматически зацепил более дешевый. Что касается именно "Аляски" на неё никогда не слышал нареканий, но даже у уважаемых производителей есть суб.бренды (не хочется терять прибыль и в эконом сегменте), а к их качеству уже есть вопросы. Вот ссылка, где производитель говорит о применении и глицерина и спирта, но опираясь на свои разработки и опыт европейских производителей, считает это нормальным (не буду спорить): http://www.delfin-group.com/articles/item/673

И выложу письмо о проведении анализа качества одного из суб.брендов, здесь можно посмотреть с разных сторон, во-первых анализ сделан конкурентом (вопрос доверия), во-вторых стабильность качества, мог иметь сбой на производстве и выйти партия "некондиции" (но где контроль на выходе), тем не менее проблема существует и у нас на Севере уже второй год кипят моторы с продукцией разных производителей 100%-но не имеющих отношения к Delfin Group.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работая на рынке автохимии и зная ситуацию с качеством тосола, настоятельно рекомендую всем переходить на антифриз. Стоимость хорошего тосола уже немногим меньше стоимости отечественных антифризов, а там нет такого откровенного беспредела и левака. Тосол, как правило, покупают на бюджетные машины и одним из важных факторов при выборе является цена, соответственно производители начинают экономить на чем можно и на чем нельзя. В ход идут различные ухищрения: экономия на количестве этиленгликоля - получаем более раннюю температур замерзания, применение глицерина (он дешевле этиленгликоля) - продукт получается более вязким, что при низких температурах усложняет работу водяного насоса и уменьшает его ресурс (по ГОСТу содержание глицерина в тосоле допускается в определенном количестве, но сейчас его фугачат туда значительно больше, радует, что в связи со спросом глицерин значительно подорожал и рентабельность его применения падает), просто экономят на присадках, в том числе антикоррозионных, в результате получаем разъеденные головки, просто играют с количеством налитого тосола (покупя 10-ти литровую канистру можно перевернуть её и мелкими буквами прочитать, что там не 10 кг, а 9 или 9,5 кг.) и фишка последних 2-х сезонов спиртовые тосолы, зимой всё хорошо тосол не замерзает, а летом начинает кипеть перегревая движок. Есть конечно качественные тосолы "Синтек", "Феликс", "Аляска", но стоимость их в рознице 700-800 руб. за 10 литров, а рядом тосол за 450-500 руб., если бы не знал ситуацию изнутри, наверно сам бы автоматически зацепил более дешевый. Что касается именно "Аляски" на неё никогда не слышал нареканий, но даже у уважаемых производителей есть суб.бренды (не хочется терять прибыль и в эконом сегменте), а к их качеству уже есть вопросы. Вот ссылка, где производитель говорит о применении и глицерина и спирта, но опираясь на свои разработки и опыт европейских производителей, считает это нормальным (не буду спорить): http://www.delfin-group.com/articles/item/673

И выложу письмо о проведении анализа качества одного из суб.брендов, здесь можно посмотреть с разных сторон, во-первых анализ сделан конкурентом (вопрос доверия), во-вторых стабильность качества, мог иметь сбой на производстве и выйти партия "некондиции" (но где контроль на выходе), тем не менее проблема существует и у нас на Севере уже второй год кипят моторы с продукцией разных производителей 100%-но не имеющих отношения к Delfin Group.

 

Файл с анализом тосола не могу загрузить, слишком большой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работая на рынке автохимии и зная ситуацию с качеством тосола, настоятельно рекомендую всем переходить на антифриз. Стоимость хорошего тосола уже немногим меньше стоимости отечественных антифризов, а там нет такого откровенного беспредела и левака. Тосол, как правило, покупают на бюджетные машины и одним из важных факторов при выборе является цена, соответственно производители начинают экономить на чем можно и на чем нельзя. В ход идут различные ухищрения: экономия на количестве этиленгликоля - получаем более раннюю температур замерзания, применение глицерина (он дешевле этиленгликоля) - продукт получается более вязким, что при низких температурах усложняет работу водяного насоса и уменьшает его ресурс (по ГОСТу содержание глицерина в тосоле допускается в определенном количестве, но сейчас его фугачат туда значительно больше, радует, что в связи со спросом глицерин значительно подорожал и рентабельность его применения падает), просто экономят на присадках, в том числе антикоррозионных, в результате получаем разъеденные головки, просто играют с количеством налитого тосола (покупя 10-ти литровую канистру можно перевернуть её и мелкими буквами прочитать, что там не 10 кг, а 9 или 9,5 кг.) и фишка последних 2-х сезонов спиртовые тосолы, зимой всё хорошо тосол не замерзает, а летом начинает кипеть перегревая движок. Есть конечно качественные тосолы "Синтек", "Феликс", "Аляска", но стоимость их в рознице 700-800 руб. за 10 литров, а рядом тосол за 450-500 руб., если бы не знал ситуацию изнутри, наверно сам бы автоматически зацепил более дешевый. Что касается именно "Аляски" на неё никогда не слышал нареканий, но даже у уважаемых производителей есть суб.бренды (не хочется терять прибыль и в эконом сегменте), а к их качеству уже есть вопросы. Вот ссылка, где производитель говорит о применении и глицерина и спирта, но опираясь на свои разработки и опыт европейских производителей, считает это нормальным (не буду спорить): http://www.delfin-group.com/articles/item/673

И выложу письмо о проведении анализа качества одного из суб.брендов, здесь можно посмотреть с разных сторон, во-первых анализ сделан конкурентом (вопрос доверия), во-вторых стабильность качества, мог иметь сбой на производстве и выйти партия "некондиции" (но где контроль на выходе), тем не менее проблема существует и у нас на Севере уже второй год кипят моторы с продукцией разных производителей 100%-но не имеющих отношения к Delfin Group.

Вот один из многих тестов антифризов http://autolubricants.info/antifreeze/tests/665-test-antifrizov-za-ruljom.html И везде Аляска в числе последних с самыми наихудшими показателями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот один из многих тестов антифризов http://autolubricants.info/antifreeze/tests/665-test-antifrizov-za-ruljom.html И везде Аляска в числе последних с самыми наихудшими показателями.

 

По поводу качества "Аляски" я имел в виду тосол (не антифризы данного производителя), также есть определенное недоверие к тестам издания "ЗР". В частности в данном тесте "причесали" антифриз X-FREEZE Green (суб.продукт Тосол-Синтез) и знаю, что производитель готовил документы, обязывающие журнал дать опровержение по данному продукту. Немного упустил продолжение этой истории, да и антифризы не из этой ветки форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу качества "Аляски" я имел в виду тосол (не антифризы данного производителя), также есть определенное недоверие к тестам издания "ЗР". В частности в данном тесте "причесали" антифриз X-FREEZE Green (суб.продукт Тосол-Синтез) и знаю, что производитель готовил документы, обязывающие журнал дать опровержение по данному продукту. Немного упустил продолжение этой истории, да и антифризы не из этой ветки форума.

Вот Вам другой тест антифризов с участием ТОСОЛ Аляска http://old.avtomir.com/aboutauto/chemistry/3754/ И снова Аляска даже не середнячок, а ближе к концу по основным характеристикам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже год на Аляске отъездил, ни чего плохого сказать не могу. Тосол как тосол, надо менять раз в два года (так скажем для менее качественного) и три года - для субъективно более качественного, это в принципе объективно для любого тосола и антифриза класса G11.

 

 

рогрел мотор до включения вентиля, открываю крышку с бачка и она наверх как полезла, еле закрутил обратно. Думаю что за хрень, завел с открытой крышкой...а она кипит! Прям пузыри поднимаются и уровень вверх лезет(ну как с водой). Ладно думаю оставлю, благо пробка работает и давление держит. Поездил месяц и слил его нафиг, что это за тосол такой что кипит.

 

Вообще то крышку с клапаном нельзя на горячей машине снимать по причине, что внутри давление, при котором точка кипения ОЖ повышается + активно идет циркуляция горячей ОЖ к радиатору. А когда вы открываете крышку то в зоне ГБЦ и верхушки цилиндров она моментально вскипает. Так может и ГБЦ повести.

 

Другое дело когда система как на классических жигулях, где система без повышенного давления. Там ОЖ постепенно прогревается и вентилятор радиатора успевает её охлаждать, потому что температуры его датчика 85-90 градусов.

Edited by Settler

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×