Перейти к публикации

Тосол Аляска


Рекомендованные сообщения

Перед началом зимы планирую поменять свой антифриз, не помню даже что там было залито до этого...

 

Давненько приглядываюсь к тосолам, они вроде бы на самом деле почти ничем и не отличаются от импортных антифризов, но значительно дешевле.

 

Друзья посоветовали попробовать тосол Аляска. Кто-нибудь пользовался?

 

Почитал состав, ни чем не хуже антифриза, тот же этиленгликоль, те же антикоррозионные присадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

хреновый он стал как к делфин индастри примкнули. Хотя до этого норм был, бери тосол sintec хороший

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего с ним не так? Говорят его часто подделывают разные левые канторы. А раз подделывают, значит оригинал популярен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KLIN, был популярен. Ой, да брось, кто его там подделывать будет, допусков у него нет, название только на слуху, синтек не подделывают а аляску подделывают...бред.

Опишу впечатления: год назад менял тосол, была аляска 07года 3л, докупил еще 5л. Разница коллосальна, та что старая ярко голубая, чистая и слегка маслянистая, что новая, бледная, не маслянистая а сухая, на дне песчинки были, сама с наличием хлопьев(наливал в банку чтоб разглядеть) все это дело залил с сомнениями.

Прогрел мотор до включения вентиля, открываю крышку с бачка и она наверх как полезла, еле закрутил обратно. Думаю что за хрень, завел с открытой крышкой...а она кипит! Прям пузыри поднимаются и уровень вверх лезет(ну как с водой). Ладно думаю оставлю, благо пробка работает и давление держит. Поездил месяц и слил его нафиг, что это за тосол такой что кипит. Залил обнинский, все отлично, чистый маслянистый яркий, без песка и не кипит, хоть без пробки езди, не кипит и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед началом зимы планирую поменять свой антифриз, не помню даже что там было залито до этого...

 

Давненько приглядываюсь к тосолам, они вроде бы на самом деле почти ничем и не отличаются от импортных антифризов, но значительно дешевле.

 

Друзья посоветовали попробовать тосол Аляска. Кто-нибудь пользовался?

 

Почитал состав, ни чем не хуже антифриза, тот же этиленгликоль, те же антикоррозионные присадки.

Посмотрите тесты антифризов. Аляска - один из самых худших (причем тестировались не подделки). Отсюда делайте выводы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был у меня как-то Nissan старенький,решил поменять ОЖ на нем, ну думаю машина старенькая уже, то и тосол пойдет для нее:) залил Аляску, через некоторое время лопнул бачок радиатора, ну ладно думаю время пришло, все сделал вроде, но вскоре потек уже радиатор печки,вот не знаю: или тосол такой или совпадения просто:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был у меня как-то Nissan старенький,решил поменять ОЖ на нем, ну думаю машина старенькая уже, то и тосол пойдет для нее:) залил Аляску, через некоторое время лопнул бачок радиатора, ну ладно думаю время пришло, все сделал вроде, но вскоре потек уже радиатор печки,вот не знаю: или тосол такой или совпадения просто:)

 

Работая на рынке автохимии и зная ситуацию с качеством тосола, настоятельно рекомендую всем переходить на антифриз. Стоимость хорошего тосола уже немногим меньше стоимости отечественных антифризов, а там нет такого откровенного беспредела и левака. Тосол, как правило, покупают на бюджетные машины и одним из важных факторов при выборе является цена, соответственно производители начинают экономить на чем можно и на чем нельзя. В ход идут различные ухищрения: экономия на количестве этиленгликоля - получаем более раннюю температур замерзания, применение глицерина (он дешевле этиленгликоля) - продукт получается более вязким, что при низких температурах усложняет работу водяного насоса и уменьшает его ресурс (по ГОСТу содержание глицерина в тосоле допускается в определенном количестве, но сейчас его фугачат туда значительно больше, радует, что в связи со спросом глицерин значительно подорожал и рентабельность его применения падает), просто экономят на присадках, в том числе антикоррозионных, в результате получаем разъеденные головки, просто играют с количеством налитого тосола (покупя 10-ти литровую канистру можно перевернуть её и мелкими буквами прочитать, что там не 10 кг, а 9 или 9,5 кг.) и фишка последних 2-х сезонов спиртовые тосолы, зимой всё хорошо тосол не замерзает, а летом начинает кипеть перегревая движок. Есть конечно качественные тосолы "Синтек", "Феликс", "Аляска", но стоимость их в рознице 700-800 руб. за 10 литров, а рядом тосол за 450-500 руб., если бы не знал ситуацию изнутри, наверно сам бы автоматически зацепил более дешевый. Что касается именно "Аляски" на неё никогда не слышал нареканий, но даже у уважаемых производителей есть суб.бренды (не хочется терять прибыль и в эконом сегменте), а к их качеству уже есть вопросы. Вот ссылка, где производитель говорит о применении и глицерина и спирта, но опираясь на свои разработки и опыт европейских производителей, считает это нормальным (не буду спорить): http://www.delfin-group.com/articles/item/673

И выложу письмо о проведении анализа качества одного из суб.брендов, здесь можно посмотреть с разных сторон, во-первых анализ сделан конкурентом (вопрос доверия), во-вторых стабильность качества, мог иметь сбой на производстве и выйти партия "некондиции" (но где контроль на выходе), тем не менее проблема существует и у нас на Севере уже второй год кипят моторы с продукцией разных производителей 100%-но не имеющих отношения к Delfin Group.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работая на рынке автохимии и зная ситуацию с качеством тосола, настоятельно рекомендую всем переходить на антифриз. Стоимость хорошего тосола уже немногим меньше стоимости отечественных антифризов, а там нет такого откровенного беспредела и левака. Тосол, как правило, покупают на бюджетные машины и одним из важных факторов при выборе является цена, соответственно производители начинают экономить на чем можно и на чем нельзя. В ход идут различные ухищрения: экономия на количестве этиленгликоля - получаем более раннюю температур замерзания, применение глицерина (он дешевле этиленгликоля) - продукт получается более вязким, что при низких температурах усложняет работу водяного насоса и уменьшает его ресурс (по ГОСТу содержание глицерина в тосоле допускается в определенном количестве, но сейчас его фугачат туда значительно больше, радует, что в связи со спросом глицерин значительно подорожал и рентабельность его применения падает), просто экономят на присадках, в том числе антикоррозионных, в результате получаем разъеденные головки, просто играют с количеством налитого тосола (покупя 10-ти литровую канистру можно перевернуть её и мелкими буквами прочитать, что там не 10 кг, а 9 или 9,5 кг.) и фишка последних 2-х сезонов спиртовые тосолы, зимой всё хорошо тосол не замерзает, а летом начинает кипеть перегревая движок. Есть конечно качественные тосолы "Синтек", "Феликс", "Аляска", но стоимость их в рознице 700-800 руб. за 10 литров, а рядом тосол за 450-500 руб., если бы не знал ситуацию изнутри, наверно сам бы автоматически зацепил более дешевый. Что касается именно "Аляски" на неё никогда не слышал нареканий, но даже у уважаемых производителей есть суб.бренды (не хочется терять прибыль и в эконом сегменте), а к их качеству уже есть вопросы. Вот ссылка, где производитель говорит о применении и глицерина и спирта, но опираясь на свои разработки и опыт европейских производителей, считает это нормальным (не буду спорить): http://www.delfin-group.com/articles/item/673

И выложу письмо о проведении анализа качества одного из суб.брендов, здесь можно посмотреть с разных сторон, во-первых анализ сделан конкурентом (вопрос доверия), во-вторых стабильность качества, мог иметь сбой на производстве и выйти партия "некондиции" (но где контроль на выходе), тем не менее проблема существует и у нас на Севере уже второй год кипят моторы с продукцией разных производителей 100%-но не имеющих отношения к Delfin Group.

 

Файл с анализом тосола не могу загрузить, слишком большой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Файл с анализом тосола не могу загрузить, слишком большой.

 

Век живи, век учись http://yadi.sk/d/-uNFO8f1HwEvk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работая на рынке автохимии и зная ситуацию с качеством тосола, настоятельно рекомендую всем переходить на антифриз. Стоимость хорошего тосола уже немногим меньше стоимости отечественных антифризов, а там нет такого откровенного беспредела и левака. Тосол, как правило, покупают на бюджетные машины и одним из важных факторов при выборе является цена, соответственно производители начинают экономить на чем можно и на чем нельзя. В ход идут различные ухищрения: экономия на количестве этиленгликоля - получаем более раннюю температур замерзания, применение глицерина (он дешевле этиленгликоля) - продукт получается более вязким, что при низких температурах усложняет работу водяного насоса и уменьшает его ресурс (по ГОСТу содержание глицерина в тосоле допускается в определенном количестве, но сейчас его фугачат туда значительно больше, радует, что в связи со спросом глицерин значительно подорожал и рентабельность его применения падает), просто экономят на присадках, в том числе антикоррозионных, в результате получаем разъеденные головки, просто играют с количеством налитого тосола (покупя 10-ти литровую канистру можно перевернуть её и мелкими буквами прочитать, что там не 10 кг, а 9 или 9,5 кг.) и фишка последних 2-х сезонов спиртовые тосолы, зимой всё хорошо тосол не замерзает, а летом начинает кипеть перегревая движок. Есть конечно качественные тосолы "Синтек", "Феликс", "Аляска", но стоимость их в рознице 700-800 руб. за 10 литров, а рядом тосол за 450-500 руб., если бы не знал ситуацию изнутри, наверно сам бы автоматически зацепил более дешевый. Что касается именно "Аляски" на неё никогда не слышал нареканий, но даже у уважаемых производителей есть суб.бренды (не хочется терять прибыль и в эконом сегменте), а к их качеству уже есть вопросы. Вот ссылка, где производитель говорит о применении и глицерина и спирта, но опираясь на свои разработки и опыт европейских производителей, считает это нормальным (не буду спорить): http://www.delfin-group.com/articles/item/673

И выложу письмо о проведении анализа качества одного из суб.брендов, здесь можно посмотреть с разных сторон, во-первых анализ сделан конкурентом (вопрос доверия), во-вторых стабильность качества, мог иметь сбой на производстве и выйти партия "некондиции" (но где контроль на выходе), тем не менее проблема существует и у нас на Севере уже второй год кипят моторы с продукцией разных производителей 100%-но не имеющих отношения к Delfin Group.

Вот один из многих тестов антифризов http://autolubricants.info/antifreeze/tests/665-test-antifrizov-za-ruljom.html И везде Аляска в числе последних с самыми наихудшими показателями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот один из многих тестов антифризов http://autolubricants.info/antifreeze/tests/665-test-antifrizov-za-ruljom.html И везде Аляска в числе последних с самыми наихудшими показателями.

 

По поводу качества "Аляски" я имел в виду тосол (не антифризы данного производителя), также есть определенное недоверие к тестам издания "ЗР". В частности в данном тесте "причесали" антифриз X-FREEZE Green (суб.продукт Тосол-Синтез) и знаю, что производитель готовил документы, обязывающие журнал дать опровержение по данному продукту. Немного упустил продолжение этой истории, да и антифризы не из этой ветки форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу качества "Аляски" я имел в виду тосол (не антифризы данного производителя), также есть определенное недоверие к тестам издания "ЗР". В частности в данном тесте "причесали" антифриз X-FREEZE Green (суб.продукт Тосол-Синтез) и знаю, что производитель готовил документы, обязывающие журнал дать опровержение по данному продукту. Немного упустил продолжение этой истории, да и антифризы не из этой ветки форума.

Вот Вам другой тест антифризов с участием ТОСОЛ Аляска http://old.avtomir.com/aboutauto/chemistry/3754/ И снова Аляска даже не середнячок, а ближе к концу по основным характеристикам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже год на Аляске отъездил, ни чего плохого сказать не могу. Тосол как тосол, надо менять раз в два года (так скажем для менее качественного) и три года - для субъективно более качественного, это в принципе объективно для любого тосола и антифриза класса G11.

 

 

рогрел мотор до включения вентиля, открываю крышку с бачка и она наверх как полезла, еле закрутил обратно. Думаю что за хрень, завел с открытой крышкой...а она кипит! Прям пузыри поднимаются и уровень вверх лезет(ну как с водой). Ладно думаю оставлю, благо пробка работает и давление держит. Поездил месяц и слил его нафиг, что это за тосол такой что кипит.

 

Вообще то крышку с клапаном нельзя на горячей машине снимать по причине, что внутри давление, при котором точка кипения ОЖ повышается + активно идет циркуляция горячей ОЖ к радиатору. А когда вы открываете крышку то в зоне ГБЦ и верхушки цилиндров она моментально вскипает. Так может и ГБЦ повести.

 

Другое дело когда система как на классических жигулях, где система без повышенного давления. Там ОЖ постепенно прогревается и вентилятор радиатора успевает её охлаждать, потому что температуры его датчика 85-90 градусов.

Изменено пользователем Settler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...