Перейти к публикации

Выбор авто Киа Рио 2 или Opel Astra - Opel Corsа хэтчбек


Рекомендованные сообщения

Парни, приветствую!

Встал выбор перед покупкой авто для жены.

Рассматриваются только эти варианты: Киа Рио 2 или Opel Astra - Opel Corsа хэтчбек

Кто, что подскажет? Какие плюсы и минусы?

Буду на много благодарен! :drinks:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

помню на автовазе был такой же ответ когда спрашивали руководство о выпуске ваз 2107 :laugh: .... типо накуа вы его 30 лет без изменений выпускаете ?

угу, только тут народ реально кошельком голосует, чегож он приорку то не берет, дешевле вроде.. ;)

На самом деле, "Н" очень удачные получились в отличии от безальтернативной долгое время "7".

Просто огромный багажник (вроде 500+ литров), опций достаточно что бы чувствовать себя комфортно, салон просторный (опеля вообще этим славятся в отличии от фордов, особенно "3", да и мазда "3" так же более тесная), динамика и т.д. хороши и за эти деньги.. Это не реклама, я не представитель, езжу на новом опеле а не на "Н" но правда есть правда.

И вообще, каждому своё, кто-то кроме японцев ничего и видеть не хочет, кто то только немцев.. каждому своё :)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

Там это вообще ограниченная серия Super Sport,а я о обычных комплектациях,но все могло и измениться! :unknw:

 

@AndreyCheung, ОоО... пардон, обшибся... Именно КИА Рио 3 !!!

Парни, извиняюсь...изначально в мозгу засела РИО двойка... Рассматриваю только Тройку и Хендэ Солярис...

http://www.youtube.com/watch?v=iql6UjLfGLA&list=TLgXHMAt852uY погляди!!!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

@Serg77, этого укурка постить... ну это пипец. Гопота обдолбаная, еще время на это тратить.

 

Есть на авео-форуме товарищ, связанный с производством шевроле на ГАЗе. Я еще Калининградскую сборку покупал, когда наши только колеса прикручивали, а сейчас более серьезная локализация. Так вот, спросил я его, как у них на ГАЗе с косяками дела обстоят. Ну так вот, брак с завода не выйдет, очень жестки многоступенчатый контроль там, как и на производстве VAGовских повозок. НО! Косяков выше головы, говорит, рабочие очень много времени тратят на замену бракованных КОРЕЙСКИХ деталей и переделки по вине некачественных КОРЕЙСКИХ же комплектующих! Качество, приходящих от корейских поставщиков, комплектующих очень низкое, понятие стабильного качества отсутствует напрочь. Проверенный, казалось бы, поставщик из Кореи, серьезная фирма, поставляющая продукцию на конвейер ии SY и киа/хуиндай и GM, может прислать партию недокаленных болтов, резьба на которых, при монтаже просто слизывается. Потом все в авральном порядке переделывают эти косяки. А корейцы, наблюдающие за процессом, спокойны, для корейцев это в порядке вещей. Ну решили поставщики заработать, поставив брак, не проканало - их вздрючат, а проканало - заработали бы. Корейцы в этом похоже с китайцами, которые так же об...мишурят при первой же возможности и не важно что вы уже 15 лет работаете, прощелкал - получи. Так что,torcon, рано ты равняешь корейцев с японцами. Вот так и работают, при полном тотальном контроле друг за другом, причем постоянном и при постоянных попытках схалтурить. Имидж, лицо, что? Не, не слышали...

Ссылка на сообщение

@Serg77, этого укурка постить... ну это пипец. Гопота обдолбаная, еще время на это тратить.

 

Есть на авео-форуме товарищ, связанный с производством шевроле на ГАЗе. Я еще Калининградскую сборку покупал, когда наши только колеса прикручивали, а сейчас более серьезная локализация. Так вот, спросил я его, как у них на ГАЗе с косяками дела обстоят. Ну так вот, брак с завода не выйдет, очень жестки многоступенчатый контроль там, как и на производстве VAGовских повозок. НО! Косяков выше головы, говорит, рабочие очень много времени тратят на замену бракованных КОРЕЙСКИХ деталей и переделки по вине некачественных КОРЕЙСКИХ же комплектующих! Качество, приходящих от корейских поставщиков, комплектующих очень низкое, понятие стабильного качества отсутствует напрочь. Проверенный, казалось бы, поставщик из Кореи, серьезная фирма, поставляющая продукцию на конвейер ии SY и киа/хуиндай и GM, может прислать партию недокаленных болтов, резьба на которых, при монтаже просто слизывается. Потом все в авральном порядке переделывают эти косяки. А корейцы, наблюдающие за процессом, спокойны, для корейцев это в порядке вещей. Ну решили поставщики заработать, поставив брак, не проканало - их вздрючат, а проканало - заработали бы. Корейцы в этом похоже с китайцами, которые так же об...мишурят при первой же возможности и не важно что вы уже 15 лет работаете, прощелкал - получи. Так что,torcon, рано ты равняешь корейцев с японцами. Вот так и работают, при полном тотальном контроле друг за другом, причем постоянном и при постоянных попытках схалтурить. Имидж, лицо, что? Не, не слышали...

Давай не кого,не унижать у меня друзья знают его лично нормальный парень,такая подача но он хоть правду скажет,которую не скажут не в одном тест драйве,у него 150000 подписчиков,надо уважать мнения других людей,а вешать ярлыки последнее дело.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

, ты чушь говоришь просто. Если ты Chevrolet считаешь корейской машиной - я еще поверю в эти страсти ибо имеют на самом деле высокий процент брака. Но такое заявлять о всех корейцах Хендэ КИА это просто сказки, очень много людей ездит на них у нас. И нет никаких с ними проблем. У меня к примеру знакомый с которым по парку бегаем, KIA CEED 5 лет в кредит уже ездит, обращался в гарантию по причине того что лед при закрытии багажника отколол краску и железо побурело. 5мм на 5 мм ему перекрасили по гарантии всю дверь и ездит дальше. Это все поломки за 5 лет.

 

Если собирают здесь в Раше - так тут и камри собрать нормально не могут, это не корейское авто я считаю, это бастарды...

Ссылка на сообщение

, я смотрю Жорика, и он все правильно говорит, и философия у него за душу цепляет, поэтому не стоит унижать. А кто с пузырями в башке, и все очень лично воспринимает на себя его проблемы.

Про хундай все верно, та еще бричка..

Ссылка на сообщение

@torcon, я же написал, проблема не в сборке, да и не в качестве готовых авто, т.к. контроль очень жесткий и выходит продукция вменяемого качества. Швыролет тоже кореец чуть менее чем полностью и уровень исполнения меня устраивает, хотя видно, что экономили на скрепках. И выбрал я эту кореянку, т.к. это было лучшее предложение на рынке по соотношению цена/качество/комплектация. Но я не фанат и не верещу, что корейский автопром находится на уровне японского и что это лучшие автомобили. Продукция киа/хендай, с её ценовым позиционированием вообще для фанатов, т.к. и30 по цене и даже дороже гольфа, ну ребят...

Проблема в отношении корейцев к тому, что они делают, что подтверждается отзывами людей, которые с ними сталкиваются. Ну а с китайцами я сам работал и прекрасно представляю и их подход к делу, по отзывам, корейцы работают очень похоже.

Не надо идеализировать корейцев, сравнивать их с японцами, их изделия выполнены "впритык" и по запасу прочности и по качеству. А бюджетном сегменте и подавно. И просить за поделие на 30-50% больше, чем просят за то же самое GM и АвтоВАЗ, ну если есть фанаты киа/хуиндаай - вперед.

 

@Serg77, @atlet, дело ваше. Я этого индивидуума воспринимаю так, как воспринимаю. Х.з. как он жизни, но образ на экране это...

Ссылка на сообщение

Да норм образ, остальные обзорщики унылое овно, а тут как шоу смотришь и радует что не похож на остальных. Посмотри гранту приору, подсядешь :crazy: это на любителя. А вот его обзор бмв m3VS335, отличный, душевный :good:

А вообще надо калину2 брать

Ссылка на сообщение

А вообще надо калину2 брать

Ездил, тестдрайвил её с автоматом. Реально, качество улучшилось, причем значительно, даже в мелочах. Да, есть претензии к тому, как двери закрываются, дешманской обшивке, небольшой вибрации на руле(в тест-дравовской был залит 92 вместо 95, тоже, наверное сказалось)... но это не стоит 250-300 тыс. рублей разницы с тем же солярисом или 100-150тыс с авео. Брал бы машину сейчас - выбрал бы калину 2, только, наверное дождался бы универсала ;)

И еще, тазики в качестве растут и этого нельзя не замечать, а вот другие производители... в лучшем случае нет, а в основном переходят на большее удешевление материалов и на применение более технологичных(по их словам), но точно менее надежных узлов. Хотя ВАЗ в новую приору тоже решил робота ставить.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

Вид панели и в общем оставил очень приятное впечатление, крутилки как в иномарке, что не нравится в калине2: это дефлекторы воздуховодов выглядят лучше чем ощущаются, панель без стрелочных указателей топлива и температуры(!) ненавижу эту тенденцию удешевления. Кнопку аварийки могли с лампочкой сделать и нажатие поглубже(как на приоре), двери с хорошего размаха закрывать надо(зато уплотнители плотные)) Не оцинкованый кузов, у полуседана полностью оцинкованый,огромный минус калине и + фольцу. Бардачок сделали наискось, и щель также появилась от нижнего края к верхнему.

Вообще симпатичная машина получилась.

Заходил на калинаклуб, там сравнивали калины с поло, поло так грязью поливают, что ужас, хотя поло на три головы выше тазов, пусть даже самый бюджетный, и сделаный для 3стран. Тешат себя мыслью что калина лучше поло...смешные они :laugh:

Ссылка на сообщение

, ты чушь говоришь просто.

такое заявлять о всех корейцах Хендэ КИА это просто сказки, очень много людей ездит на них у нас. И нет никаких с ними проблем.

есть проблемы, понятие "много" относительно. У меня сын работал в СЦ киа, там как везде очереди на ремонт и по жалобам. Не надо преувеличивать. Косяки всякие, и брак производства, и брак комплектующих, и т.д. Это не говорит что машина полное гумно. На немцах так же встречается, например, слышал что у кого то протерлась подставка подлакотная до бела при черном салоне.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

Короче, кореец класса B или немец класса С. При этом немец даже может дешевле выйти. Оч. трудный выбор...

А так, если нужен б-класс и иномарка, то тут поддержу АВС. Фабия с 1,2 на мешалке едет очень бодро, для города достаточно и на трассе приемлимо. Вот что значит хорошо подобрана коробка к мотору. На автомате с 1,6 её смотреть смысла нет, по ценнику там уже астра/круз.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

Фабия с 1,2 на мешалке едет очень бодро,

может и бодро, но расход там не детский. на 1,2 при 70 кобылках приходится сильно крутить что бы ехать. В городе ниже 9 л/100 не получалось получить средний 10-12, продали.

фабию надо со 105 лошадьми брать, иначе это каляска для перемещения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...