Перейти к публикации

Выбор авто Киа Рио 2 или Opel Astra - Opel Corsа хэтчбек


Рекомендованные сообщения

Парни, приветствую!

Встал выбор перед покупкой авто для жены.

Рассматриваются только эти варианты: Киа Рио 2 или Opel Astra - Opel Corsа хэтчбек

Кто, что подскажет? Какие плюсы и минусы?

Буду на много благодарен! :drinks:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это на какой модели?

Астра, что прежняя что новая. Даже видео в сети есть как машина 1 день с салона и уже с ума сходит.

Получается GM говно люди которые ездят на них дебилы,которые ничего не понимают,традиций нет,истории нет.Вообщем все понятно все берем корею!!!

Нет, получается когда говорят про ИСТОРИЮ и ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ на опеле - становится дико смешно. Т.к. хрен их поймешь кто из них кто, как логан он - румыно-французо-российский автомобиль. А GM и шниву не стесняется продавать знаешь-ли, они тебе черта лысого продадут если с этого прибыль будет. Это не характеризует людей, ты допустим будь бабки взял-бы гелика или крузака, нет бабок - возьмешь тот-же уазик, просто когда человек начинает задвигать про приемственность и традиции опеля - мне однозначно становится ясно что ему заср*ли мозги рекламными буклетами. Как GM скажет - такой машина и будет, хоть шевролетом, хоть воксхолом, хоть дэу - вот ваши история и традиции. Значит это что машина фуфло? Нет. Значит это что она лучше кореи породистостью? Тоже нет. Т.к. у этой машины породы нет, это обезличенный авто на все рынки разом. Это как взять шкоду октавию тур - слепой там фольца не увидит, кто будет задвигать на счет ее про корпоративный стиль? Машина от этого заимствования хуже не стала. А у опеля есть косяки, не без этого, и политика самой компании не признавать по максимуму косяков за собой - гнилая. Но тут политика не опеля а GM-а т.к. он там первую скрипку играет.

 

А вы вот так честно для себя возьмите те-же солярисы и те-же корсы, закройте шильдики, и попробуйте разглядеть в этих раскосых азиатах что-то европейское. Скучный салон темно-серых цветов разве что, что типа за стиль выдают? Так мне в родных америкосах он больше нравится, там знаете-ли вам не пластик подсовывают а велюровые обивки или кожу. И не обзывают эту экономию стилем.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Еще многое и по запчастям видно.. опель вапще не парится походу по качеству запчастей.. Поставщиков вечно меняют, в оригинале может лежать деталь вообще без логотипа GM/Opel, но с фирменными голограмками "GM" где нить на коробке... Делают многие детали в тайване/китай и прочих азиацких странах.. Столкнулся с этим впервые только на жопеле. На мою невдалую кию любой оригинал маркируется Hyundai|Kia (Mobis) и поставщики, как правило, не меняются...

Ссылка на сообщение

А у моего друга - именно Вектра Ц 2003 года, пробег 220 тысячь. Он человек дотошный и перерыл весь вектра клуб на предмет косяков и он говорит однозначное НЕТ всему опелю (с учетом всего их геморроя и отношения к клиентам). У него машина переодически потрахивает моск. У другого друга вектра Ц 2008 года (уже рестайл). Тоже самое - переодически потрахивает моск. Машине еще 100К нету а на ней уже и модуль зажигания меняли, и вечная болезнь всех вектр - вентилятор отопителя (он перегревается и может загореться) все традиционно, причем и в том и втом случае за машиной очень следят.

 

 

Ну а по твоим словам получается люди которые ездят на корейцах дебилы потому что есть опель с их традициями и историями :crazy:

Я ничего плохого о корейцах не писал,я не понимаю агрессию на опель у меня несколько знакомых на них катаются все довольны и на корейцах довольны это мое мнение-я голосую за опель!!!

Понимаешь это вот как сейчас с BMW ну говняные у них сейчас бензиновые турбомоторы,давайте говорить что BMW говно!!!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

Астра, что прежняя что новая. Даже видео в сети есть как машина 1 день с салона и уже с ума сходит.

 

Нет, получается когда говорят про ИСТОРИЮ и ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ на опеле - становится дико смешно. Т.к. хрен их поймешь кто из них кто, как логан он - румыно-французо-российский автомобиль. А GM и шниву не стесняется продавать знаешь-ли, они тебе черта лысого продадут если с этого прибыль будет. Это не характеризует людей, ты допустим будь бабки взял-бы гелика или крузака, нет бабок - возьмешь тот-же уазик, просто когда человек начинает задвигать про приемственность и традиции опеля - мне однозначно становится ясно что ему заср*ли мозги рекламными буклетами. Как GM скажет - такой машина и будет, хоть шевролетом, хоть воксхолом, хоть дэу - вот ваши история и традиции. Значит это что машина фуфло? Нет. Значит это что она лучше кореи породистостью? Тоже нет. Т.к. у этой машины породы нет, это обезличенный авто на все рынки разом. Это как взять шкоду октавию тур - слепой там фольца не увидит, кто будет задвигать на счет ее про корпоративный стиль? Машина от этого заимствования хуже не стала. А у опеля есть косяки, не без этого, и политика самой компании не признавать по максимуму косяков за собой - гнилая. Но тут политика не опеля а GM-а т.к. он там первую скрипку играет.

 

А вы вот так честно для себя возьмите те-же солярисы и те-же корсы, закройте шильдики, и попробуйте разглядеть в этих раскосых азиатах что-то европейское. Скучный салон темно-серых цветов разве что, что типа за стиль выдают? Так мне в родных америкосах он больше нравится, там знаете-ли вам не пластик подсовывают а велюровые обивки или кожу. И не обзывают эту экономию стилем.

Это все понятно,глобализация и маркетинг но я имею ввиду несколько другое у опеля есть подразделение опс,есть полноприводные седаны.есть фишки которых нет в этой ценовой категории у других.немецкая эргономика(она мне ближе),я не против корейцев мне очень симпатична элантра,очень достойное авто на свои деньги,но оптима полное разочирование вот и все,я не куплю себе ни то ни другое,но из двух марок мне ближе опель!

Ссылка на сообщение

я могу расказать как на СRDI корейских моторы стучат,качество акпп и т.п.

расскажите...

особенно про АКПП которая у меня, JATCO RE5R05A. Которая так же стоит на FX-35 и пасфайндерах.

За 6 лет существования kia форума, о проблемах с акпп единицы сообщений. Даже ветки отдельной нет!

Коробас просто неубиваем и льют туда любой мультивеникл.

Зайди на немецкий автофорум, там ветка АКПП самая животрепещущая, половина всех проблем с авто - это коробка )))

 

мы тут наверное про разные вещи пишем.. для тебя авто это отделка салона, навороты электроники, крутой дизайн. Тут Инсигниа рулит (наверное)

Для меня - ремонтопригодность, цена оригинальных запчастей, надежность.

У меня стартер можно через капот снять, можно через яму )))) На немцах надо снимать двигатель с АКПП на стенде (например, мерседес сраный)

Для меня авто - это прежде всего набор железа, а не понты китайские

 

Уже все знают знаменитую фразу про немцем.

Что это голимый китайский компьютер на колесах, который умеет всё, только летать не научился.

 

давайте говорить что BMW говно!!!

давайте... новые BMW гавно. Мерсы - гавно. Повсюду глючащая электроника, никасилевые блоки которые задирает к 80 тыс.км и начинается ацкий жор масла.

VAG - норм... единсвенное нормальное из немцев.

Опель гавно, GM гавно, ford гавно ))))))

Корейцы оочень сильно подтянулись в последние 5 лет, отличные машины. И запчасти оригинал как на ТАЗ стоят.

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

Для меня важно ехать комфорто и быстро,и в машине на которую приятно смотреть внутри и снаружи и не надо мне рассказывать о мерсе у меня их было 5шт.Я и акпп делал и двигателя перебирал,меня этой хренью не запугаешь я ездил на немцах и буду ездить,а думать о ремонтной базе мне не надо я не таксист,и генератор и стартер на моем w211 снимается с капота,так что это двигай другим,а за акпп мерседеса я бы на твоем месте не говорил-одни из самых надежных.А то что твои корейцы за 5 лет продвинулись вперед я за них рад,только по сравнению с кем?Я все могу понять корейцы класс одноразовые моторы,и то что у тебя jatco только причем к ней корейцы,это вообще супер,а у меня говняный 7-семиступенчатый акпп,я так скажу каждому свое!!!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

Это все понятно,глобализация и маркетинг но я имею ввиду несколько другое у опеля есть подразделение опс,есть полноприводные седаны.есть фишки которых нет в этой ценовой категории у других.немецкая эргономика(она мне ближе),я не против корейцев мне очень симпатична элантра,очень достойное авто на свои деньги,но оптима полное разочирование вот и все,я не куплю себе ни то ни другое,но из двух марок мне ближе опель!

У камаза есть их камаз, рядовые трудяги лучше от этого? На одну OPC 100 обычных продается. И цена совсем другая. Это как семейному человеку купить смарт бравируя тем что у производителя есть свое придворное тюнинг-ателье AMG. Корейцы в самом худшем случае мозг любят хозяину так-же как и немцы, но стоят по расходникам дешевле. А какого-либо дизайна - их нет на современных авто, они все из себя узкоглазую усредненную мешанину представляют, сделают примерно одинаковую радиаторную решетку - и называют это корпоративной фишкой. Только геморой владельцу из машины в машину кочует и чем больше высокотехнологичных игрушек (читай дорогих в производстве и ненадежных в повседневности т.к. начинка электронная китайская или малазийская, у всех) - тем больше веселухи на пост-гарантийном рубеже. У меня знакомый взял новую астру год назад - под 850 тыс. Явно не эту комплектацию брать автор будет, да и даже она - скучная пипец. И не смотря на турбину - едет тухло, я у него например спокойно вишу на хвосте хотя не должен даже догонять - куда это годится?

Я смотрю тема выбора в срач скатилась уже.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

У камаза есть их камаз, рядовые трудяги лучше от этого? На одну OPC 100 обычных продается. И цена совсем другая. Это как семейному человеку купить смарт бравируя тем что у производителя есть свое придворное тюнинг-ателье AMG. Корейцы в самом худшем случае мозг любят хозяину так-же как и немцы, но стоят по расходникам дешевле. А какого-либо дизайна - их нет на современных авто, они все из себя узкоглазую усредненную мешанину представляют, сделают примерно одинаковую радиаторную решетку - и называют это корпоративной фишкой. Только геморой владельцу из машины в машину кочует и чем больше высокотехнологичных игрушек (читай дорогих в производстве и ненадежных в повседневности т.к. начинка электронная китайская или малазийская, у всех) - тем больше веселухи на пост-гарантийном рубеже. У меня знакомый взял новую астру год назад - под 850 тыс. Явно не эту комплектацию брать автор будет, да и даже она - скучная пипец. И не смотря на турбину - едет тухло, я у него например спокойно вишу на хвосте хотя не должен даже догонять - куда это годится?

Я смотрю тема выбора в срач скатилась уже.

Нет вопросов,а что RIO интересней?Чем?В этой ценовой нише все все унылое!!!Это все,расходники и т.п надо понимать для чего машина если жене,я бы не задумывался,а для работы это дело другое а то что запчасти хлам(подделки,вот сейчас нашел обьявление зап.ч на тойоту китайские в ор.упаковке).

Это как Polo sedan только для 3-их стран на сайте WV немецком такой нет,как и солярис китайско-российский аналог I-30 помоему.Спрос рождает предложение,а что калина2 продается по адекватной цене?

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

Нет вопросов,а что RIO интересней?Чем?В этой ценовой нише все все унылое!!!Это все,расходники и т.п надо понимать для чего машина если жене,я бы не задумывался,а для работы это дело другое а то что запчасти хлам(подделки,вот сейчас нашел обьявление зап.ч на тойоту китайские в ор.упаковке).

Это как Polo sedan только для 3-их стран на сайте WV немецком такой нет,как и солярис китайско-российский аналог I-30 помоему.Спрос рождает предложение,а что калина2 продается по адекватной цене?

Жене ему машина нужна, жене, он так и написал. Я-бы жене фабию взял на самом деле уж если нужна небольшая машинка, но если тут стоит выбор или/или - то на опель я-бы не кидался. Калина в другой ценовой категории вообще, да я и не брал-бы ее - у меня первая есть а там ничего кардинального кроме косметики не добавилось. Если есть порядка 550 то глупо брать калину.

Ссылка на сообщение

японце и корейцев вобще не перевариваю, галимый пластик, все авангардное, кричащее, а сути нет. Кстати полуседан отличный авто за свои деньги, да пластик жесткий но выглядит опрятно и фактурно, когда начинаешь пользоваться деталями интерьера чувствуется качество,не то что на калине2 на воздуховодах центральных сделали управление заслонкой которую хрен повернешь и которая вообще прокрутилась и оказалась дырка. ужас а не качество, бардачок с перекосом, двери открываются и закрываются ужасно. соплярис...понаделали граней, салон отвратительный, вы еще про управляемость его почитайте..иномарка мля..краш-тест 3звезд..какие нахрен корейцы?

даже поло что только для 3стран и тот добротней сделан, коробка(мех) идеально работает, крены умеренные управляемость лучше корецев, салон строже смотрится, полностью оцинкованый кузов..да с двигателем непонятно..

 

Идеальным считаю шкоду фабию, качество отлично, в ярко зеленом цвете смотрится шикарно, стоимость скромная, за 500тыщ(не более) получаешь современный безопасный авто, за 550 еще и мощный

Ссылка на сообщение

, мне в 99 уютней чем в крузе и корейцах, я тебе по секрету скажу ;)

 

еще забыл добавить, если безопасность важна, гляньте ролики на ютубе iihs методу, японцы с корецами рассыпаются(если не ошибаюсь-все), немцы крепче кузова

Ссылка на сообщение

плеать.. писа-писал, браузер вылетел :diablo: :diablo: :diablo: 21 век плеать, а всё глючит как в каменном веке

 

 

короче, лучше нормальное БУ взять, чем новое гамно опелевское. Но нужно шарить в этом ))))

 

Вот пример

http://cars.auto.ru/...59150-0b3d.html отличный движок, но коробка вариатор (гемор ацкий будет)

http://cars.auto.ru/...58463-6b6b.html движок полное гавно, но коробка норм :laugh:

 

http://cars.auto.ru/...7180-7687d.html вот нормальное сочетание :rolleyes:

 

 

Или вот это...

http://cars.auto.ru/...93213-0c27.html полное авно, т.к. крайне неудачный двигатель + вариатор

http://cars.auto.ru/...6058-f34aa.html а это гидротрансф.акпп + норм.движок :laugh:

 

так что не всё так просто как написано выше )))

 

 

Так вот у корейцев намного всё проще!!! почти все модели удачные!

У немцев надо жутко шарить в технике чтоб не купить 2,4 BDW или 2,0 ALT :crazy: иначе будет крах семейного бюджета

А если эти двигатели будут на вариаторе то всё, трындец... повесить можно.

Вот что такое немец!

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

б/у? для жены? потом главное чтоб в тарелке б/у не было.

grantez посмотри на шкоду, достойный авто, с акп правда дороговат.

Ссылка на сообщение

б/у? для жены?

всё зависит от жены... если ей нова гламурная авто нужна, то тут ничего не поделаешь.

А если стиль, обалденное качество материалов салона, уважение на дороге и жуткая надежность - то бу ауди (главное только знать что именно) :laugh: Моя жена о таком варианте мечтает.

 

через год жопель станет хуже 10-ти летней ауди, ещё и бу жопель никто не купит :laugh:

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...