Перейти к публикации

Выбор dexos2 или нет (турбина, Opel)


Рекомендованные сообщения

Пока никто не ответил, откорректирую..

В связи с довольно странным требованием производителя к маслам (или я что-то ни так читаю) и необходимостью таки соблюдать эти требования в виду гарантийности машины. После обзора рынка возникли вопросы.

Может сообща найдутся на них ответы.

И так, требования производителя авто:

Требования к качеству моторного масла (Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция)

Качество моторного масла Бензиновые двигатели (включая КПГ, СНГ, E85) и Дизельные двигатели

dexos 2

При отсутствии моторного масла, соответствующего спецификации Dexos, можно использовать перечисленные ниже масла: Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция

Качество моторного масла

Бензиновые двигатели (включая КПГ, СНГ, E85) GM-LL-A-025

Дизельные двигатели GM-LL-B-025

 

Качество моторного масла

Бензиновые двигатели (включая КПГ, СНГ,E85) ACEA A3/B3, ACEA A3/B4, ACEA C3, API SM, API SN (ресурсосберегающее)

Дизельные двигатели ACEA A3/B4, ACEA C3

 

Сорта вязкости моторного масла

Температура окружающей среды

вплоть до -25 °C SAE 5W-30 или SAE 5W-40

ниже -25 °C SAE 0W-30 или SAE 0W-40

вплоть до -20 °C SAE 10W-301) или SAE 10W-40 (1)

(1) Применение данного масла допускается, однако рекомендуется использовать масла SAE 5W-30 или SAE 5W-40, соответствующие спецификации Dexos.

Вот что отмечают в сервисной книжке:

Качество моторного масла:

Dexos 2, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, ACEA A3, B4, C3

Требование потребителя: (замена через 7.5 ткм, при требовании производителя межсервисного интервала 15 ткм для РФ и 30 ткм для Европы)

1. Масло должно работать в приделах +5..-35 не создавая проблем в морозы

2. Масло должно хорошо работать с турбиной и катализаторами, включая и режимы таких двигателей

3. Масло не должно иметь побочных эффектов как то коксование, повышенный угар и т.д. обладая моющим эффектом не лакируя при этом.

4. Масло не должно снижать мощность двигателя (как следствие повышенный расход топлива) в расчете что у нас не везде бензин евро 4 или даже просто хороший

5. Масло должно быть доступным (ехать за ним за 1000 км или только по почте/exist и т.д. – не вариант)

6. Ну и последний пустячок – масло должно соответствовать dexos 2 и/или GM-LL-A-025 т.е. одобрено GM

Может, кто-то еще что-то добавит.. я бы добавил «малошумность», какие то масла почему то по разному заставляют двигатель «шуметь», хотелось бы что бы было как можно тише.

 

 

Пробег машинки 22,5 ткм. Возраст 1,5 года. Двигатель A14NET.

Тем летом, на заводском масле, по трассе расход 4,7-6 л/100 при скорости (80-170 км/час) в этом году при том же режиме для лукойла: 6,3-8 для газпрома: 5,3-6,3. Претензий к движку нет.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

гм, как это я его не заметил.. ? :unsure:

Спасибо.

А вообще, кто-то может мнение высказать по поводу:

некоторые ОД (GM) отказались от него (от мобил, а уж какое именно не знаю), они лили его в Cadillac но под нагрузкой "тянуло цепи". Это почти дословно слова одного из руководителей.

 

@avic, CASTROL Turbo Diesel 0w-30 тоже dexos2.

у меня лично бензин с турбиной. я знаю что dexos 2 это для дизелей от 2010 года..

ну и по кастролу почему то угар идет, может на 7,5 ткм и не будет заметен хотя, реально доливают люди. Я ни грамма ни разу не доливал.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

MOBIL1 0w-40 ESP

блин, а где взять то его, даже у них на сайте нет. У регионального так же нет :sorry:

Ссылка на сообщение

блин, а где взять то его, даже у них на сайте нет. У регионального так же нет :sorry:

тЫц самый верхний Банер.

Ссылка на сообщение

тЫц самый верхний Банер.

я его тыцкал, и прочел. Решил найти где купить - тут затык

Ссылка на сообщение

я его тыцкал, и прочел. Решил найти где купить - тут затык

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/maslo-motornoe-mobil-1-0w-40.html

Ссылка на сообщение

avic

Тем летом, на заводском масле, по трассе расход 4,7-6 л/100 при скорости (80-170 км/час) в этом году при том же режиме для лукойла: 6,3-8 для газпрома: 5,3-6,3. Претензий к движку нет.

avic, заморочились вы конкретно- по причине масла (если придерживались требований GM) или происхождения бензина не может быть такой разницы, максимум единицы процентов, которые поймать не реально. Ну, а что лить... любое топовое масло любого производителя, соответствующее предъявленным требованиям, к примеру, Тотал Энерджи 0w-30, Кастрол Едже 0w-30, Равенол LSG 5w-30...

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

да, ступил я. :) Только в Челябинске, это 270 км..

avic

avic, заморочились вы конкретно- по причине масла (если придерживались требований GM) или происхождения бензина не может быть такой разницы, максимум единицы процентов, которые поймать не реально. Ну, а что лить... любое топовое масло любого производителя, соответствующее предъявленным требованиям, к примеру, Тотал Энерджи 0w-30, Кастрол Едже 0w-30, Равенол LSG 5w-30...

может и так. Просто нет желания сокращать жизнь турбине.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

TOTAL вероятно возьму, есть и представители у нас.

кто-то сможет объяснить - допуск ACEA C3 это лучше чем просто GM-LLA025 ?

Ну и, почему все же производитель рекомендует 5w30 и в скобках замечает что де при очень низкой температуре можно 0w30

почему не 5w40 / 0w40 ?

И все же, для турбины что лучше? w40 оно немного погуще вроде с одной стороны..

Ссылка на сообщение
ссылка купил такое: GM-LL-025A ,только оно А5/В5. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

набрел на довольно интересный вариант ARAL SUPER TRONIC G SAE 0W-30 кстати, это пока первый бренд, который в подборе масла рекомендовал в том числе и 0w30.

Литера G в названии говорит о GM (я так понял, ибо оба масла одобрено GM).

 

ссылка купил такое: GM-LL-025A ,только оно А5/В5.

смотрел на него. :)

 

производитель пишет

Применять моторное масло только качества ACEA A1/B1 или только A5/B5 запрещается, поскольку это при некоторых условиях эксплуатации может привести к серьезному повреждению двигателя.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

набрел на довольно интересный вариант ARAL SUPER TRONIC G SAE 0W-30 кстати, это пока первый бренд, который в подборе масла рекомендовал в том числе и 0w30.

Хороший вариант. Потом... не зацикливайтесь на допуске GM, он нужен больше для проформы соблюдения гарантии, есть и по-круче допуски (которые, кстати, есть в тех маслах, что вам рекомендовали).

кто-то сможет объяснить - допуск ACEA C3 это лучше чем просто GM-LLA025 ?
Допуски изготовителей более требовательны, чем требования АСЕА, может быть даже в разы. Касаемо С3... это спецификация с уклоном для сбережения накопительных катализаторов, с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатных зол, что для вас вряд-ли актуально. И такие масла (как и ваш дексос) требуют хороший бензин, не ниже Евро4.
Ну и, почему все же производитель рекомендует 5w30 и в скобках замечает что де при очень низкой температуре можно 0w30

почему не 5w40 / 0w40 ?

При низкой температуре важна первая цифра, вторая цифра это вязкость при 100гр.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...