Jump to content

Масло для Mercedes GLA250 4matic x156 2015г


Recommended Posts

1) Мерседес GLA 250 4matic 2015г, левый руль
2) m270 2л 211лс
3) 5.6 л заправочный обьем
4) Красноярск зимой -40 летом +35, в такие морозы возле дома всегда греется по 30-40 минут вебастой, да и в принципе до 0 по цельсию грею всегда по 10-20 мин, на работе стоит 8 часов в теплом гараже.
5) По трассе 80% по городу 20%, работаю за городом 35 км от дома, еду по трассе прямые участки где спокойно еду 100-150, средняя скорость 42 км\ч, езжу в S, машина не стоит на холостых.
6) 10.000 км, если быть точнее то примерно 250 моточасов, так и получается в моем случае
7) Кат есть
8) Есть автодок, озон, масел много, на данный момент залито ZIC x9 5w40
9) Знаю что допуск 229.5

Информацию искал, всего пару тем
Теперь не знаю какое лить, просто дальше лить зик х9, или попробовать лукоил, петронас, валволайн..
Летом планирую залить программу Stage 1
Посоветуйте, кто разбирается
Спасибо
 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Ainoz 

Цитата

ZIC x9 5w40

почему залили 40ку, в мурзилке что написано?

Link to post
Share on other sites

Ainoz ну а 5(0)W-30 нельзя что-ли?

Цитата

на данный момент залито ZIC x9 5w40

A3/B4 такое?

если да :Cherna-facepalm:

 

Edited by Golfreef
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ainoz сказал:

Посоветуйте, кто разбирается

Не разбираюсь, поэтому напишу отсебятину...))

Пишете, что зимой до -40, при этом масло льете, которое в твердый гуталин при этой температуре уже переходит. Греете вебастой, вот только даже после 40 мин. прогрева, т.к. все масло находится в картере и, в лучшем случае, будет не выше -35. Это к тому, что нужна 0-ка.

По мотору - немцы ведь еще те пройдохи, для себя дают допуски 229.5, 51, 52 и 6, а для всех остальных только 229.5 и 6, типа у них бензин замечательный, а у всех гавно. Нормальный у нас бензин, можете смело брать и их допуски.

Зайдите в топ масел и выберите себе из 0-30 или "жидкой" 0-40, что понравится с золой поменьше.  Если холите совскем "по "феншую", посмотрите и выберите из списка бево из 229.51.

Edited by Balbes_
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Balbes_ сказал:

Не разбираюсь, поэтому напишу отсебятину...))

Пишете, что зимой до -40, при этом масло льете, которое в твердый гуталин при этой температуре уже переходит. Греете вебастой, вот только даже после 40 мин. прогрева, т.к. все масло находится в картере и, в лучшем случае, будет не выше -35. Это к тому, что нужна 0-ка.

По мотору - немцы ведь еще те пройдохи, для себя дают допуски 229.5, 51, 52 и 6, а для всех остальных только 229.5 и 6, типа у них бензин замечательный, а у всех гавно. Нормальный у нас бензин, можете смело брать и их допуски.

Зайдите в топ масел и выберите себе из 0-30 или "жидкой" 0-40, что понравится с золой поменьше.  Если холите совскем "по "феншую", посмотрите и выберите из списка бево из 229.51.

Ну я по этому и зарегистрировался и создал тему, посоветоваться 

всю жизнь лил 5в40 во все машины у нас

к слову о вебасто, когда греешь 40

Минут в салоне жара и мотор теплый

заводится как будто только приехал

бензин лью 100, но у нас он и правда хуже, чем в Германии))

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Golfreef сказал:

Ainoz ну а 5(0)W-30 нельзя что-ли?

A3/B4 такое?

если да :Cherna-facepalm:

 

Именно такое 

допуск есть, что то не так ?

Link to post
Share on other sites

Ainoz ну как бы полнозольные масла, да еще 40ка не особо нравяться прямому впрыску

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Golfreef сказал:

Ainoz ну как бы полнозольные масла, да еще 40ка не особо нравяться прямому впрыску

Я в этом не разбираюсь по этому и спросил по простому какое лить ))

Link to post
Share on other sites

Ainoz как уже выше советовали среднольники 5W-30 С3:

S-OIL 7 GOLD #9 5W-30 PAO C3

VALVOLINE MAX LIFE 5W-30 C3

ZIC TOP LS 5W-30

NOVUS GRAVITY 5W-30 C3

SINTEC PREMIUM 5W-30 C3

Edited by Golfreef
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ainoz сказал:

Ну я по этому и зарегистрировался и создал тему, посоветоваться 

всю жизнь лил 5в40 во все машины у нас

к слову о вебасто, когда греешь 40

Минут в салоне жара и мотор теплый

заводится как будто только приехал

бензин лью 100, но у нас он и правда хуже, чем в Германии))

Мы ведь говорим о масле, а не о том, насколько заднице тепло в салоне после работы вебасто)). Вебасто греет ОЖ, которя циркулирует по малому кругу, циркуляции ОЖ в картере нет. На картер тепло передается только по "железу" (теплый мотор, холодный картер). Плохо, что в Красноярске бензин хуже, чем у фрицев)). 

Link to post
Share on other sites

Такой же авто и мотор.

Зима или круглый год 0w30 229.51/ACEA c3.

Летом можно 5w30 ACEA c3.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Такой же авто и мотор.

Зима или круглый год 0w30 229.51/ACEA c3.

Летом можно 5w30 ACEA c3.

А какое именно льете?

10 часов назад, Golfreef сказал:

Ainoz как уже выше советовали среднольники 5W-30 С3:

S-OIL 7 GOLD #9 5W-30 PAO C3

VALVOLINE MAX LIFE 5W-30 C3

ZIC TOP LS 5W-30

NOVUS GRAVITY 5W-30 C3

SINTEC PREMIUM 5W-30 C3

Спасибо! 

Link to post
Share on other sites

Ainoz 

Цитата

А какое именно льете?

 

такое

 

Link to post
Share on other sites

Ainoz stage я бы не делал, но если сделаешь после надо бы сделать оработку масла т.к. иногда после чипа бывает льет бензина в масло больше чем надо.

Можешь и на x9 zic остаться, но в вязкости 5w30.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...