Перейти к публикации

Смазка направляющих и втулок педали сцепления


Рекомендованные сообщения

В борьбе со скрипом педали сцепления на Subaru были заменены все втулки и штифты педали, чем можно все это дело смазать? Какими параметрами в этом узле должна обладать смазка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, levchik1984 сказал:

Mobil Mobilux ep2

Тоже можно

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SanTix сказал:

А есть ли в том проблема? Там рычаг такой, что точно провернёт.

Главное, чтоб назад отошла:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, levchik1984 сказал:

Значит ей там и смажу все 

Не надо. Надо что-то с понятным минусом, чтоб не заклинила на обратном ходе. Безопасность. Можно еще посмотреть отечественные капролоновые втулки.

levchik1984 Как вариант, смазки для осей барабанного тормоза в пакетиках.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SL1 сказал:

Не надо. Надо что-то с понятным минусом, чтоб не заклинила на обратном ходе. Безопасность. Можно еще посмотреть отечественные капролоновые втулки.

levchik1984 Как вариант, смазки для осей барабанного тормоза в пакетиках.

Это кстати все в ту же Субару с только летней эксплуатацией 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, levchik1984 сказал:

Это кстати все в ту же Субару с только летней эксплуатацией

Летом да, без разницы. Только зимой на такой лучше не выезжать вообще:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SL1 сказал:

Надо что-то с понятным минусом, чтоб не заклинила на обратном ходе.

По Мобилюксу более-менее понятно, что у неё "с минусом". Да и не предстявляю я себе, чтобы из-за загустения смазки педаль заклинила, на это не всякий клей в такой втулочке способен, а уж после того, как педаль разок прожали при старте, так тут и клей не справится. А смазка ведёт себя при сдвиге на морозе не как клей, после сдвига она повторно сдвигается уже на порядок легче, т.е. если раз прожалась вернуться будет проще. Но дело, конечно, личное :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SanTix сказал:
20 минут назад, SL1 сказал:

Надо что-то с понятным минусом, чтоб не заклинила на обратном ходе.

По Мобилюксу более-менее понятно, что у неё "с минусом". Да и не предстявляю я себе, чтобы из-за загустения смазки педаль заклинила, на это не всякий клей в такой втулочке способен, а уж после того, как педаль разок прожали при старте, так тут и клей не справится. А смазка ведёт себя при сдвиге на морозе не как клей, после сдвига она повторно сдвигается уже на порядок легче, т.е. если раз прожалась вернуться будет проще. Но дело, конечно, личное :)

У меня несколько лет тому назад педаль газа к полику подмерзала, туда прожмешь с минимальным усилием, а назад выходила не всегда до конца, неприятная вещь. Есть понятие критических неисправностей, это тот случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SL1 сказал:

У меня несколько лет тому назад педаль газа к полику подмерзала, туда прожмешь с минимальным усилием, а назад выходила не всегда до конца, неприятная вещь. Есть понятие критических неисправностей, это тот случай.

"Аксель" и "сцепа" - чуток разные педальки-то. На сцеплении и тормозах прожинки помощнее и ручаги до оси втулки, на которой она проворачивается, весьма внушительные.

 

Если уж с "тройным запасом", то Аэрошеллом 22 мазать или чем-то подобным, а можно и 7-кой, чтобы уж наверняка до -70 не примёрзла :) Хотя по факту на семёрке она и до -100, наверное не примёрзнет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо сказать ведь педальный узел находиться в салоне и даже при наружной температуре в -30 в салоне всегда теплее градусов на 10 точно и сразу как завел считай печка начинает дуть в ноги и температура повышается, тоесть при +40 надо что бы была наверное густой она а вот сколько сст это уже вы подскажите пожалуйста. 160 у мобила и 420 у газпрома 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, levchik1984 сказал:

Ну надо сказать ведь педальный узел находиться в салоне и даже при наружной температуре в -30 в салоне всегда теплее градусов на 10 точно и сразу как завел считай печка начинает дуть в ноги и температура повышается, тоесть при +40 надо что бы была наверное густой она а вот сколько сст это уже вы подскажите пожалуйста. 160 у мобила и 420 у газпрома 

Вообще, катали пару раз на премиальных авто и там все именно так. Не успеешь сеть, как уже везде тепло. В обычных, в том числе недешевых авто, снег со льдом в ногах может долго лежать:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SL1 сказал:

Вообще, катали пару раз на премиальных авто и там все именно так. Не успеешь сеть, как уже везде тепло. В обычных, в том числе недешевых авто, снег со льдом в ногах может долго лежать:)

Согласен, Тойота королла версо всю зиму со снегом в ногах проездил (печка исправна) а вот на субару импреза wrx 2001 зимой всегда тепло и сухо было 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, levchik1984 сказал:

сколько сст это уже вы подскажите пожалуйста. 160 у мобила и 420 у газпрома 

Думаю, что нужно просто придерживатся разумной достаточности: 300-500 сСт это уже для откровенно высоких нагрузок, резких ударах, граничном трении, вроде нагруженных зубчатых передач. В этом узле такая вязкость ничего не даст. 100-220 сСт самых распространённых универсальных смазок будут вполне впору. Вероятно, и смазки на менее вязких маслах будут работать неплохо, но такие масла быстрее растекаются и потенциально досмазки узел потребует раньше. На противоизносные свойства тут ориенироваться смысла нет - хватит и маловязкой смазки по этому критерию (но если она при этом не покинет узел). Есть хорошие очень стабильные смазки и на маловязких базах, но они не столь доступны, как обычные. Наличие твёрдых смазывающих компонентов обеспечивает в какой-то мере работу подобных узлов и при недостатке смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SanTix сказал:

Думаю, что нужно просто придерживатся разумной достаточности: 300-500 сСт это уже для откровенно высоких нагрузок, резких ударах, граничном трении, вроде нагруженных зубчатых передач. В этом узле такая вязкость ничего не даст. 100-220 сСт самых распространённых универсальных смазок будут вполне впору. Вероятно, и смазки на менее вязких маслах будут работать неплохо, но такие масла быстрее растекаются и потенциально досмазки узел потребует раньше. На противоизносные свойства тут ориенироваться смысла нет - хватит и маловязкой смазки по этому критерию (но если она при этом не покинет узел). Есть хорошие очень стабильные смазки и на маловязких базах, но они не столь доступны, как обычные. Наличие твёрдых смазывающих компонентов обеспечивает в какой-то мере работу подобных узлов и при недостатке смазки.

Все, уговорили, будет там мобилюкс, я то думал Газпром туда пахнуть но 420 сст говорите что лихо, значит небудет ее там 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...