Перейти к публикации

levchik1984

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О levchik1984

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Кострома
  • Масло
    Gazpromneft premium n 5-40

Старые поля

  • Авто
    Subaru Impreza

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я вот тоже так считаю что смазка лучше любая чем никакая
  2. Странно что в этом узле не обозначено применение смазки
  3. А ведь еще какие то смазки к которым пыль не липнет
  4. А ведь еще какие то смазки к которым пыль не липнет
  5. Все, уговорили, будет там мобилюкс, я то думал Газпром туда пахнуть но 420 сст говорите что лихо, значит небудет ее там
  6. Согласен, Тойота королла версо всю зиму со снегом в ногах проездил (печка исправна) а вот на субару импреза wrx 2001 зимой всегда тепло и сухо было
  7. Ну надо сказать ведь педальный узел находиться в салоне и даже при наружной температуре в -30 в салоне всегда теплее градусов на 10 точно и сразу как завел считай печка начинает дуть в ноги и температура повышается, тоесть при +40 надо что бы была наверное густой она а вот сколько сст это уже вы подскажите пожалуйста. 160 у мобила и 420 у газпрома
  8. Это кстати все в ту же Субару с только летней эксплуатацией
  9. Ничего не пробовал, просто заменил в узле все втулки и направляющие которые вероятнее всего и давали скрип душераздирающий и выносящий мозг на педале сцепления
  10. Да, смазать то что выше на фото выложил что бы не скрипела педаль сцепления а то на Субару это болезнь… смазка самая доступная по цене и не большой объем конечно же предпочтительнее
  11. Предложите малоотделяющую масло смазку, что сейчас можно купить?

×
×
  • Создать...