Перейти к публикации

Масло для EXEED VX рестайлинг


Рекомендованные сообщения

1) EXEED VX рестайлинг 2023 г.
2) SQRF4J20C (2.0 бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке около 5 литров масла)
4) Место обитания автомобиля город Томск максимум морозы до -40
5) Режимы эксплуатации по городу 60%, по трассе 40% преобладает равнинная местность
6) Планируемый интервал через 6-7 тыс км
7) -
8) Масло доступно любое под заказ
9) Рекомендовано по мануалу Fuchs C5 0W-20

 

Собираюсь провести ТО-0, так как машина ввезена по параллельному импорту, буду обслуживать у проверенных мастеров. Масло надо подобрать и привести в сервис

Такой список из опыта прошлых авто насобирал, на оценку Вам.

 

Масло моторное - по инструкции 0w20 c5 - 5 литров Valvoline SYNPOWER FE 0W20 5 L SW — арт. 872584

Масло раздатка Valvoline 80W-90 GL-5 1л. — арт. 868214
Масло дифференциал синтетика 75W-90 GL-4 1л. — арт. 867064 ( ИЛИ LIQUI MOLY Haldex)

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

hugee13 ниче не понял по трансмиссии. Зачем в раздатку густое, 80w90, и почему в диффы GL-4, когда всю дорогу в них GL-5 шло? 

Ссылка на сообщение

Там действительно GL4 в дифференциале. Но похоже, что специфический, типа UTTO. С учетом этого и нашего климата, я бы лил в дифференциал и раздатку 75W-90 со смешанным допуском GL 4/5, еще лучше с LS типа HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS GL-4/GL-5. По хорошему, надо понять что в этих узлах есть еще, кроме шестеренок.

 

281301466_.thumb.png.547a9fc3aa70a5b3d409941272ce9df6.png

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SL1 сказал:

Там действительно GL4 в дифференциале. Но похоже, что специфический, типа UTTO. С учетом этого и нашего климата, я бы лил в дифференциал и раздатку 75W-90 со смешанным допуском GL 4/5, еще лучше с LS типа HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS GL-4/GL-5 или хальдекс. По хорошему, надо понять что в этих узлах есть еще, кроме шестеренок.

SUNOCO ULTRA 80W-90 GL-4 GEAR OIL is a multipurpose, extreme pressure gear lubricant recommended for use in spiral bevel or hypoid gear axles and certain manual transmissions. This gear oil is intended for service fill, top-off and refill of hypoid and other drive axles which recommend API GL-4 gear lubricants.

281301466_.thumb.png.547a9fc3aa70a5b3d409941272ce9df6.png

Мануал по машине показывает вот такую табличку

Screenshot_2024-03-16-13-15-16-81_c37d74246d9c81aa0bb824b57eaf7062.jpg

Ссылка на сообщение

Golfreef вами указанный valvoline synpower лучше подходит для машины чем тот, который я выбрал FE?

Изменено пользователем hugee13
Ссылка на сообщение

hugee13 в любом случае, 80W90-это не для вашего климата. Мало того,что уже при -15 будет ощутимо держать машину, так при -35 уже просто вредно. Найдите все спецификации у рекомендуемого масла в мосты и раздатку, тогда уже можно будет точнее подобрать. Я просто с ходу не могу найти поиском описание этого самого Синопек Ультра. Но что то мне кажется, что это обычное масло, я бы выбрал ZIC GFT 75W90 GL-4/5. Или аналог с такими же спецификациями и вязкостью от вашего любимого Вальвика.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
5 минут назад, hugee13 сказал:

Golfreef вами указанный valvoline synpower лучше подходит для машины чем тот, который я выбрал FE?

Практически равноценно. Зависит от "масляной религии" советующего.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, skorp777 сказал:

hugee13 в любом случае, 80W90-это не для вашего климата. Мало того,что уже при -15 будет ощутимо держать машину, так при -35 уже просто вредно. Найдите все спецификации у рекомендуемого масла в мосты и раздатку, тогда уже можно будет точнее подобрать. Я просто с ходу не могу найти поиском описание этого самого Синопек Ультра. Но что то мне кажется, что это обычное масло, я бы выбрал ZIC GFT 75W90 GL-4/5. Или аналог с такими же спецификациями и вязкостью от вашего любимого Вальвика.

Вот что пишут в спецификации

Sinopec GL-5 80W90 Heavy Duty Automotive Gear Oil Specifications SAE grade  80W-90 

Kinematic viscosity, ASTM D 445  cSt @ 100°C     16.93   Viscosity index, ASTM D 2270  106 Copper corrosion, 3 hours @ 121°C, ASTM D 130  1b  Pour point, °C, ASTM D 97  -30 Flash point (COC), °C, ASTM D 92  208 Density @ 15°C, kg/l, ASTM D 4052  0.884  Sinopec GL-5 80W90 Heavy Duty Automotive Gear Oil meets or exceeds the performance requirements of the following industry specifications: API  GL-5 GB1    11122-2006 (CI-4)

MIL  L-2105D 

Sinopec GL-5 80W90 Heavy Duty Automotive Gear Oil meets or exceeds the performance requirements of the following OEM specifications:

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, skorp777 сказал:

skorp777 SL1 если в раздатку есть ясность. Надо выбрать между ZIC GFT 75W90 GL-4/5 и HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS GL-4/GL-5 (тоже не понятно что лучше :) )

То что лить в дифференциал?

 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, hugee13 сказал:

Вот что пишут в спецификации

Sinopec GL-5 80W90 Heavy Duty Automotive Gear Oil Specifications SAE grade  80W-90 

Kinematic viscosity, ASTM D 445  cSt @ 100°C     16.93   Viscosity index, ASTM D 2270  106 Copper corrosion, 3 hours @ 121°C, ASTM D 130  1b  Pour point, °C, ASTM D 97  -30 Flash point (COC), °C, ASTM D 92  208 Density @ 15°C, kg/l, ASTM D 4052  0.884  Sinopec GL-5 80W90 Heavy Duty Automotive Gear Oil meets or exceeds the performance requirements of the following industry specifications: API  GL-5 GB1    11122-2006 (CI-4)

MIL  L-2105D 

Sinopec GL-5 80W90 Heavy Duty Automotive Gear Oil meets or exceeds the performance requirements of the following OEM specifications:

Не факт, что это описание Sinopec Ultra.

 

45 минут назад, hugee13 сказал:

Муфта BorgWarner шестого поколения

ZIC GFT 75W90 GL-4/5 не LS, но синтетика, лучше отработает в мороз.

HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS GL-4/GL-5 гидрокрекинг, но LS.

 

С учетом того, какая дрянь массово сливается с китайцев и ваш климат, я бы лил качественную синтетику 75W-90 GL 4/5 LS или просто GL5 LS с коррозией по меди не хуже 1 типа Mobil Delvac1 Gear Oil LS 75W-90.

Это в идеале. Не в идеале просто синтетику GL4/5 для тяжелых условий эксплуатации и комтранса.

 

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, SL1 сказал:

С учетом того, какая дрянь массово сливается с китайцев и ваш климат, я бы лил качественную синтетику 75W-90 GL 4/5 LS или просто GL5 LS с коррозией по меди не хуже 1 типа Mobil Delvac1 Gear Oil LS 75W-90.

Это в идеале. Не в идеале просто синтетику GL4/5 для тяжелых условий эксплуатации и комтранса.

HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS GL-4/GL-5

Я очень благодарен, что вы уделяете своё время и делитесь опытом. Я не знаю, что такое гидрокрекинг и как расшифровывается LS. Можете мне сказать однозначный ответ. Каким маслом я помогу машине работать в штатном режиме? HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS GL-4/GL-5  вот это я ни разу не слышал. Подходит?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, hugee13 сказал:

HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS GL-4/GL-5

Я очень благодарен, что вы уделяете своё время и делитесь опытом. Я не знаю, что такое гидрокрекинг и как расшифровывается LS. Можете мне сказать однозначный ответ. Каким маслом я помогу машине работать в штатном режиме? HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS GL-4/GL-5  вот это я ни разу не слышал. Подходит?

Однозначно с китайцами сложно:D

Я бы рекомендовал масла ниже:

Rowe HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS до -30С.

AMSOIL Severe Gear 75W-90 до -40С.

Mobil Delvac1 Gear Oil LS 75W-90  до -40С.

Shell Spirax S6 AXME 75W-90 до -40С.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...