Перейти к публикации

Братцы будьте добры , посоветуйте аналоги Mazda Original Oil Ultra 5W-30 , 3 дня читаю голова уже квадратная)))))))


Рекомендованные сообщения

1.Mazda Axela, 1.5 литра, 2015 год , правый руль, кузов BM5FP

2.Двигатель P5-VPS 1.5G Skyactiv

3. 4.2 литра с фильтром

4.г.Иркутск температура -45 бывает , стоит на улице в морозы тёплый бокс 

5.Замена 5000 - 6000 км

6. катализатор( если ошибаюсь подскажите)

7.Можно найти всё

8. Mazda Original Oil Supra 0W-20 , Mazda Original Oil Ultra 5W-30 - ----- API SM/SN 0w-20,  API SL/SM или ACEA A3/A5 5w30

Изменено пользователем Artyom38ru
не соответствует требованиям
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, IvanRND сказал:

По барабану, будет -45 или -55, если вы заводите в теплом гараже машину и загоняете ее туда обратно, то вообще пофиг на зимний индекс.

категорически не согласен,

как бы не прогрелся авто в гараже, на улице уже в минус 40 более густое масло себя покажет, как густое, кайфа не будет вообще,

строго только нулёвки и всё, имхо

Ссылка на сообщение

ZIC Top 0W-30? Плохо наверное что полнозол, но других альтернатив с "много пао" под -45 не вижу. Да и ACEA A7 всё-таки для прямого впрыска делали.

 

Разве что рассмотреть EXLINE VRS 0W/5W-30 GTJ, Polymerium XPRO2 0W-20. На ZIC Zero 0W-20 можно посмотреть ещё 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Averon сказал:

категорически не согласен,

как бы не прогрелся авто в гараже, на улице уже в минус 40 более густое масло себя покажет, как густое, кайфа не будет вообще,

строго только нулёвки и всё, имхо

Цифры есть или мы кайф ловим?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, IvanRND сказал:

Цифры есть или мы кайф ловим?

А вам кайфа мало?

когда мне кайф, тогда и моему логану кайф,

уверен и с другими так же :hi:

 

в -40 и ниже, какая нах 5-ка, акститесь... :scare3:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, IvanRND сказал:

Цифры есть или мы кайф ловим?

да хорош уже ерунду писать имхо..у тебя что-ли есть Цыфры конкретные или как ? )

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, масленкин сказал:

да хорош уже ерунду писать имхо..у тебя что-ли есть Цыфры конкретные или как ? )

В том и дело, что ни у меня ни у вас нет этих цифр. 

В Якутии на карьерах катаются БелАЗы на 15W-40 круглый год и ниче, кайф ловят. А у вас в работающем горячем моторе какая то необходимость в зимнем индексе! Вот где ерунда!

Ссылка на сообщение
27 минут назад, IvanRND сказал:

В Якутии на карьерах катаются БелАЗы на 15W-40 круглый год и ниче, кайф ловят. А у вас в работающем горячем моторе какая то необходимость в зимнем индексе! Вот где ерунда!

это другое..)) хорошо что БелАЗы работают круглые сутки  с Вебасто?  или меньше?:timeout: . Спор ни о чём ..имхо 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
15 минут назад, IvanRND сказал:

В том и дело, что ни у меня ни у вас нет этих цифр. 

В Якутии на карьерах катаются БелАЗы на 15W-40 круглый год и ниче, кайф ловят. А у вас в работающем горячем моторе какая то необходимость в зимнем индексе! Вот где ерунда!

Хоть себя бы слышали и читали со стороны, 

сравнения какие то делаете не уместные, 

причём тут вообще белазы и длегковой автомобиль?

К примеру даже обычный МАН или ВОЛЬВО взять, грузовой, они что, на нулёвках катаются?

15-40, 10-40 к легковому авто никаким боком в Якутии...

где грузовая тяжёлая техника, где гражданская легковая, разницу то...  :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Ещё бы авиа сравнили :sarcastic:

давайте в самолёты заливать 15-40 по вязкости, всё равно же на земле прогреваются,

прежде чем взлетать в небо :rofl:

Ссылка на сообщение

Averon про самолёты зря. Если по каким причинам движок встал на эшелоне, где ТНВ под -60, как его потом запускать на минералке на той высоте, где ВСУ можно включить, а это обычно не выше 4000 м? Эта одна из причин, почёму Джет Ойл такое крутое во всех отношениях масло. А в остальном , как ни странно, согласен с вами обоимиAveronIvanRND :good3:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Averon сказал:

Ещё бы авиа сравнили :sarcastic:

давайте в самолёты заливать 15-40 по вязкости, всё равно же на земле прогреваются,

прежде чем взлетать в небо :rofl:

В поршневой самолет какое масло тестировали?))) забыли?

Можно и о МС20 вспомнить. 

 

4 часа назад, Averon сказал:

К примеру даже обычный МАН или ВОЛЬВО взять, грузовой, они что, на нулёвках катаются?

15-40, 10-40 к легковому авто никаким боком в Якутии...

где грузовая тяжёлая техника, где гражданская легковая, разницу то...  :Cherna-facepalm:

Ну да, в холодный дизель льют, а в горячий бензо мотор заведенный с гаража требует нулевки:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Artyom38ru голова у него, видите-ли, квадратная стала за 3 дня. Бедолага. Я уже 7 лет на форуме, например. Представляешь, что у меня на плечах?

Ссылка на сообщение
1 час назад, and2949 сказал:

Artyom38ru голова у него, видите-ли, квадратная стала за 3 дня. Бедолага. Я уже 7 лет на форуме, например. Представляешь, что у меня на плечах?

))   Жду дельный совет MOLY GREEN 0w20 ???

Ссылка на сообщение

Artyom38ru совет универсальный - ЛЮБОЕ 0в-20 и менять каждые 5000 км. Остальное нюансы/личные бзики/финансовые возможности

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...