Перейти к публикации

Taif Allegro 5W-30 API SP свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10.04.2025 в 20:15, Mihail72rus сказал:

Масло уже пришло и залил, даже в пупырку завернуто, банка идеальная без царапинки) похоже набивают клиентскую базу. От других могла и мятая прийти. Закажу ещё про запас там же.

Видимо набрал пул клиентов продавец. Ценник +250р уже... :sad:

Продолжаем покупать на Озоне.

Ссылка на сообщение

С точки зрения "густоты", это масло сильно гуталинистое? Хочу залить после сороковки и попробовать почувствовать эффект от смены вязкости. 

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович да очень высокая вязкость при 40С, наверное даже разницы не почувствуешь - больше работу присадок типа молибдена... 

Ссылка на сообщение

Заливал это масло зимой и по ощущениям есть разница с сороковкой на начальном этапе после завода. Машина как бы бодрее, пока достаточно не прогреется. После прогрева, разница неощутима.

Ссылка на сообщение

Так что выбрать для мотора с допуском ILSAC-GF6A? Таиф этот или лучше Polymerium XPRO1 5W-30 API SP ILSAC GF-6A? Что скажете гуру моторных масел?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, dannsky сказал:

Таиф этот или

Конечно лучше ТАИФ, по всем фронтам лучше, еще и дешевле ) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ex-Gubkln сказал:

Конечно лучше ТАИФ, по всем фронтам лучше, еще и дешевле ) 

А если сравнивать по характеристикам с XPRO2? Там вроде основа ПАО как заявляет производитель и судя по лабораторным тестам

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, dannsky сказал:

А если сравнивать по характеристикам с XPRO2? Там вроде основа ПАО как заявляет производитель и судя по лабораторным тестам

Производитель этого масла много чего «заявляет», по факту сейчас в линейке XPRO2 осталось около 10% ПАО, остальное они догоняют известной только им «ультрасинтетической базой», посмотрите их свежие анализы, сделанные буквально недавно, а так же анализы отработок, думаю желание заливать их продукцию у Вас отпадет, у меня, например, отпало хотя я несколько раз заливал их топовую линейку XPRO2 в двигатель своего автомобиля.  

Ссылка на сообщение
21 час назад, Cyborg сказал:

Производитель этого масла много чего «заявляет», по факту сейчас в линейке XPRO2 осталось около 10% ПАО, остальное они догоняют известной только им «ультрасинтетической базой», посмотрите их свежие анализы, сделанные буквально недавно, а так же анализы отработок, думаю желание заливать их продукцию у Вас отпадет, у меня, например, отпало хотя я несколько раз заливал их топовую линейку XPRO2 в двигатель своего автомобиля.  

То есть если резюмировать, то таиф хоть и испортился также с момента своего появления на рынке, но он по соотношению цена/качество даст фору полимериуму?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dannsky сказал:

То есть если резюмировать, то таиф хоть и испортился также с момента своего появления на рынке, но он по соотношению цена/качество даст фору полимериуму?

Ну и по моточасам если не перекатывать цифру 250, то я думаю тоже будет идеальным вариантом, учитывая стоимость таифа?

Ссылка на сообщение

Они оба конструкторы, оба эксперимент, оба на китайском пакете. Но люди как то ездят на свой страх и риск. В китайских пакетах, кроме того что они простые API SP, без европейских спецификаций - ничего плохого нет. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, torcon сказал:

Они оба конструкторы, оба эксперимент, оба на китайском пакете. Но люди как то ездят на свой страх и риск. В китайских пакетах, кроме того что они простые API SP, без европейских спецификаций - ничего плохого нет. 

Ну и хорошо. Мой допуск ilsac, значит можно лить и не париться?

Ссылка на сообщение

У тебя в дизельном Saab 9-3 Aero TTiD рекомендовано API SP? Тогда лей конечно, можешь не париться :D 

Ссылка на сообщение

За 2200 км пробега, преимущественно трасса 100-130 км/ч, угорает уровень на 1nz-fe, масло потемнело на щупе. Под заливной крышкой на отражателе чистота. Пробег мотора уже 332 000 км (плюс сколько скучено :unknown:)

Взял доливку литр, планирую доехать до Тюмени и обратно потом поменять ( думаю придется еще докупать литр)

Скрытый текст

В семье есть еще 1zz с пробегом 235 000, и неизвестно сколько скручено, Таиф Аллегро берет поохотнее, на тысячу трассы уровень уходит.

Написал в качестве мини отзыва. Масло на самом деле хорошее, цена = качество, при частых сменах еще и моет потихоньку

 

Изменено пользователем Евгений073
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Евгений073 сказал:

За 2200 км пробега, преимущественно трасса 100-130 км/ч, угорает уровень на 1nz-fe, масло потемнело на щупе. Под заливной крышкой на отражателе чистота. Пробег мотора уже 332 000 км (плюс сколько скучено :unknown:)

Взял доливку литр, планирую доехать до Тюмени и обратно потом поменять ( думаю придется еще докупать литр)

  Скрыть содержимое

В семье есть еще 1zz с пробегом 235 000, и неизвестно сколько скручено, Таиф Аллегро берет поохотнее, на тысячу трассы уровень уходит.

Написал в качестве мини отзыва. Масло на самом деле хорошее, цена = качество, при частых сменах еще и моет потихонькуП

Приветствую. Чем оно хорошее, если оно угорает и попутно коксует кольца, отверстия в поршнях, портит катализатор и окружающий воздух??? У меня это масло угорело 2л за 4,5тыщи. (Брал 20л в инструменты.ру). А следом Вэлволин 5-30 А7... за 6,5тыщ я долил всего литр.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...