Перейти к публикации

Сменил Mazda CX5 на JATOUR DASHING


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, alex323 сказал:

22.02 в Питере запустили производство 70000 Крет и Соляр :pardon:

А мне нужно сейчас :D Я не могу ждать, понимаешь? Помнишь Шукшина в "Калине красной" - мне деньги ляжку жгут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб кучу постов не делать.

 

Всё, мониторим синуюю Сонату у блогеров-мотористов.

Роман, поздравляю

 

Вкусы у всех разные, но Дашинга после СХ-5 я б не взял. Но тоже поздравляю

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alex323 сказал:

На мнение остальных категорически забить

 Вот, золотые слова

6 минут назад, alex323 сказал:

Крет и Соляр

Маленькие они внутри, всё же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

мне деньги ляжку жгут

Мой карман всегда к вашим услугам :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Маленькие они внутри, всё же

Да ты один почти всегда рассекаешь)).

Ну, в общем, теперь готовься. 0-20, летом 100 бенз, всё как ты любишь :mocking:

За наклейку на лючке бака  про 92 забыть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pulser сказал:

синуюю Элантру

Так Сонату же? А чего сразу у мотористов? Никаких предпосылок к этому нет, мотор работает, как в первый день после покупки, единственное и естественное, что масла стал брать немного больше, чем вначале, но оно и понятно, летом авто будет 6лет/180тыс.км пробега, для G4NA это неплохой результат. Вообще авто полностью в заводской краске и остальное тоже всё завод. Автосалон провёл диагностику в течение 4часов (правда, там бумаг больше заполнять), смотрели всё и к замене приговорили только передние тормозные диски, других вложений не требует. Я им даже почти полный бак (70л) бензина оставил. Так что, кому-то ещё и повезёт купить  ухоженную Сонату, в которой с первого дня, все 5,5 лет, меняли масло и все фильтры 6раз в год )))

8 минут назад, Pulser сказал:

Роман, поздравляю

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alex323 сказал:

Да ты один почти всегда рассекаешь)).

Ну, в общем, теперь готовься. 0-20, летом 100 бенз, всё как ты любишь :mocking:

За наклейку на лючке бака  про 92 забыть. 

Я писал выше, там чугунный мотор со степенью сжатия 9,5 (вроде бы, но точно меньше 10). Народ поголовно катает на АИ92 и на масле 5w40, так прописано в мануале . АИ92 я, конечно, лить не буду, как и 5w40, но и АИ100 и 0w20 конкретно в этот мотор тоже нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Роман 73 сказал:

Я писал выше, там чугунный мотор со степенью сжатия 9,5

Объем 1,6 или 1,5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pulser сказал:

Объем 1,6 или 1,5?

1,6 - это полный привод, он дорогой и там робот, не очень люблю роботы, лучше уж вариатор, не люблю дерганий. Я взял самую первую комплектацию, самую простую (недорогую). Мотор 1,5л/вариатор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

лучше уж вариатор, не люблю дерганий

у меня робот и он плавнее, и расторопнее  кияшного автомата 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, alex323 сказал:

Да ты один почти всегда рассекаешь

Одному мне бы Соляриса за глаза хватило, но не всегда один, а с моим ростом, сзади меня в Солярисе уже никто не сядет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Роман 73 сказал:

так прописано в мануале

Глянь оригинальный мануал, а не российский). ну не мне  рассказывать,  ты не первый день на форуме. В ориге никаких 5-40 нет. А что делают тупые российские наездники, которые от жадности и бедности (Китай часто берут в кредит лет так на 5 с переплатой 50% цены) готовы нассать в бензобак, лишь бы сэкономить, это вообще вне поля обсуждения на этом форуме. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pulser сказал:

у меня робот и он плавнее кияшного автомата 

Ну, там (в корейце) был классический гидротрансформатор, тот может немного подергиваться, иногда , а вариатор вообще едет ровно, так же как гудит (дует) пылесос (как сказал Сергей Энергетик в своём обзоре про этот авто). Не, ну хорошо, что робот плавно работает, обычно они, всё же, подергивают. Я не против и не спорю, главное, чтобы тачка радовала

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alex323 сказал:

Глянь оригинальный мануал, а не российский). ну не мне  рассказывать,  ты не первый день на форуме. В ориге никаких 5-40 нет. А что делают тупые российские наездники, которые от жадности и бедности (Китай часто берут в кредит лет так на 5 с переплатой 50% цены) готовы нассать в бензобак, лишь бы сэкономить, это вообще вне поля обсуждения на этом форуме. 

Да не в жадности дело, мотор старинный, чугунный, говорю же. Поршни, как ведра, колено с 8 противовесами, цепь и т.д и т.п 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

обычно они, всё же, подергивают

Есть такое,  на холодную. Впрочем, автоматы на холодную также себя ведут.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...