Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT Multi 5W-30 Made in Turkey отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10900 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Что-то не складываются пазлы у свежего масла с отработкой….

Надо бы знать еще, что было залито до Шелла, но автор темы пропадает все куда-то….

Ты какие пазлы складываешь? Где ты видел анализ этого СВЕЖЕГО масла? 
Я не сижу на форуме и не жду когда ты напишешь сообщение. А масло до этого было залито то же самое 6 замен

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

Тююю, я тока свои сомнения написал про ФХП масла, автора ваще ни разу не упомянул….:bye:
Тем более у человека трагедия, три Крузака, а фильтр воздушный не научился ставить, хотя там легче, чем «два пальца об асфальт»:D

Вам уже несколько человек указали на то, что вы немотивированно пытаетесь выставить автора лжецом.

При этом поток вашего сознания, обличенный в текс, составляет большую часть содержимого данной ветки форума, что мешает достижению целей участниками форума.

Ставьте обороты, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Dmitry_G сказал:

Где ты видел анализ этого СВЕЖЕГО масла? 

Дюпелек выложил, изучай.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Nuclear сказал:

Вам уже несколько человек указали на то, что вы немотивированно пытаетесь выставить автора лжецом.

При этом поток вашего сознания, обличенный в текс, составляет большую часть содержимого данной ветки форума, что мешает достижению целей участниками форума.

Ставьте обороты, пожалуйста.

Дядя, кроме того, что написал тут про фильтр вик, еще что-то есть сказать?:praising:

 

Хотя и про «хороший» воздушник от вик на Крузака смешно…:sarcastic:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Nuclear сказал:

Вам уже несколько человек указали на то, что вы немотивированно пытаетесь выставить автора лжецом.

Откуда у вас такие фантазии?:Connie_cleaning-glasses:

А ты что можешь сказать про анализ свежего масла и отработки, есть мысли? Ответ «проблема лабе - не помыли» уже занята Депельком.

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение

Dmitry_G я спрашивал про уровень на шупе - ответа нет.

Спрашивал про Егорку - ответа нет. 
Спрашивал про масляный фильтр - ответа нет. 

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Дюпелек выложил, изучай.

Если буковки и циферки есть похожие, это не значит, что масла одинаковые

IMG_6296.jpeg

IMG_6297.jpeg

Ссылка на сообщение

Ладно, больше не буду ничего тут писАть….:bye2:

Ссылка на сообщение

у меня нет слов, 5ть страниц не о чем. Проходящий мимо что ты делаешь с форумом?

 

Мысли 

1) Жаль не сказал что там было с фильтром, ради науки интересно, дырка была во впуск по мимо фильтра? Похоже вот это и причина повышенного алюминия и железа. Это металлы поршней-цилиндров. Только одно не понимаю почему хрома нет - материал колец. Его было бы очень много... 8-10ppm. 

2) Кремний возможно оттуда же - песок перемалывал ЦПГ и перемалывался сам. 

3) Масло у тебя скорее всего нормальное, это видно по пакету присадок используется Infineum P6080A. Правда в России и Германии пакет присадок другой Infineum P6003, там 75-80ppm бора, у тебя 450-500ppm.

4) Щелочное не сработано, вязкость нормальная, по маслу все ок.

Вывод: С маслом все в норме. Оно не сработано. Дисперсантов у него много. Можно катать в 1.5-2 раза больше. Почему? Смягчающим фактором является то, что половина пробега по трассе и большой заправочный объем картера 8 литров. Когда проблему с фильтром устранили - возможно увидим снижение износа в анализах. Но сейчас, лучше наверное пару раз сменить масло частыми сменами по 1000-2000км ради промыться. Вообще конечно плохо что запортили ЦПГ крузаку смолоду.

Ссылка на сообщение

torcon ты купи нового Крузака, проедь на нем 260 тыщ, потом будешь со мной спорить. 
Автор проехал на масле 10900, а ты ему советуешь еще проехать столько же. Ты даже понятия не имеешь о двигателе 1VD, японцы для него не зря рекомендовали интервал замены масла в 5 тыщ, этот движек очень и очень нежный, как в маслу, так и к топливу.  

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
17 минут назад, torcon сказал:

 Проходящий мимо что ты делаешь с форумом?

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, torcon сказал:

 Проходящий мимо что ты делаешь с форумом?

Про форум, говоришь, давай тогда примеры из других тем, а то как-то «наезжаешь» не обоснованно… жду…. но думаю, не ответишь, проще меня в бан отправить…:sarcastic:

Ссылка на сообщение
11.02.2024 в 12:55, Проходящий мимо сказал:

Ответ «проблема лабе - не помыли» уже занята Депельком.

Не, не я так не писал, зачем наговариваете на меня?)))

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Дюпелёк сказал:

Не, не я так не писал, зачем наговариваете на меня?)))

Щютка ;)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

у меня нет слов, 5ть страниц не о чем. Проходящий мимо что ты делаешь с форумом?

 

Мысли 

1) Жаль не сказал что там было с фильтром, ради науки интересно, дырка была во впуск по мимо фильтра? Похоже вот это и причина повышенного алюминия и железа. Это металлы поршней-цилиндров. Только одно не понимаю почему хрома нет - материал колец. Его было бы очень много... 8-10ppm. 

2) Кремний возможно оттуда же - песок перемалывал ЦПГ и перемалывался сам. 

3) Масло у тебя скорее всего нормальное, это видно по пакету присадок используется Infineum P6080A. Правда в России и Германии пакет присадок другой Infineum P6003, там 75-80ppm бора, у тебя 450-500ppm.

4) Щелочное не сработано, вязкость нормальная, по маслу все ок.

Вывод: С маслом все в норме. Оно не сработано. Дисперсантов у него много. Можно катать в 1.5-2 раза больше. Почему? Смягчающим фактором является то, что половина пробега по трассе и большой заправочный объем картера 8 литров. Когда проблему с фильтром устранили - возможно увидим снижение износа в анализах. Но сейчас, лучше наверное пару раз сменить масло частыми сменами по 1000-2000км ради промыться. Вообще конечно плохо что запортили ЦПГ крузаку смолоду.

Рассказываю про фильтр. Когда меняли фильтр, то увидели, что уплотнительная резинка в одном месте была завернута и там был подсос воздуха мимо фильтра. 
Специально для специалиста/владельца двухсотого: такое может произойти, когда отщелкиваешь 3 из 4х защелок и пытаешься запихнуть фильтр 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...