Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки 0W-20 отработка на KIA Sorento MQ4 после 7 722 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

antares8714 Как дилетант, я смутно понимаю, что 181 это меньше 200 и намного, а при этом еще и низкая устойчивость к сдвигу вызывает боязнь нажать на педальку...

То, что вы написали про масло - это хорошо или плохо?

 

Забыл дополнить - у меня не GDI, этот мотор MPI.

Изменено пользователем Balbes_
Ссылка на сообщение

antares8714 в отработках масла с высоким ИВ так не просаживались по вязкости. Toyota 0W-20 (1)Toyota 0W-20 (2)IZEM (1)IZEM (2),IZEM (3)IZEM (4)Kixx Hybrid.

Balbes_ не надо ничего бояться, масла с высоким ИВ не навредят двигателю, рассчитанному на данную вязкость. Иначе оригинальные масла Hyundai/Kia, Toyota, Suzuki, Honda, Mazda давно бы уже положили ни одну тысячу двигателей.:)

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Любознательный сказал:

 

Balbes_ не надо ничего бояться,...

А..., я понял, смайлики в следующий раз буду вставлять...:good2:

 

Спасибо всем огромное за уделенное вами время на данную тему, высказанные мнения и приятную беседу!

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Balbes_ сказал:

fareastwood Если пользуетесь терминологией, то пользуйтесь правильно. Завтра в инете напишут, что в киа в казахстане заливают обкаточное масло. Откуда инфа? Да, на ой-клубе эксперты пишут.

Нет и, не бывает и, не может быть в новых машинах для продажи у дилеров обкаточного масла. МПЗ с такими же характеристиками, как и для последующих замен. Теперь и вы об этом знаете). 

Дружище, мы находимся на форуме, а не в научно-техническом институте, что придерживаться обязательных "правильных правил". Общаемся свободно. Если не способен понять (а судя по твоему стилю изложения не хочешь понять), что двигатель нового авто должен проходить соответствующую обкатку, и что в связи с этим масло первой заливки также в народе называют "обкаточным", и что у него иной регламент замены, а не потому что оно какое-то специальное "обкаточное", то это твои проблемы.

 

А по поводу "Теперь и вы об этом знаете).", поучайте лучше ваших паучат (ц).

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Как говорится, вовремя слито и хорошо. В идеале бы сделать анализ и второго залитого масла, тем самым первый станет понятнее и всё встанет на свои места. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Дмитрий Борисович сказал:

Как говорится, вовремя слито и хорошо. В идеале бы сделать анализ и второго залитого масла, тем самым первый станет понятнее и всё встанет на свои места. 

Не соглашусь с вами в части "вовремя слито и хорошо".

Если есть регламент производителя по замене МПКЗ масла до ТО1 на каком либо промежуточном пробеге, это одно, если такого требования нет, то решение за пользователем. Например, SAE20 высказывал мнение и доводы, что МПКЗ надо не сливать разумно долго и приводил цифру до 10 тыс. км. А его мнению можно доверять.

По результату обсуждения я сделал вывод, что в анализе нет ни одно показателя, по которому данное масло могло бы характеризоваться как "затянул" и даже как "вовремя слитое". Оно могло бы эксплуатироваться и (разумно) дальше.

Следующий нализ планируется на 15 тыс., но уже масла, марка которого известна, в отличие от МПКЗ.   

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...