Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Владимир09 сказал:

Не, просто друг отдал из остатков после владения вагом, надо же его куда-то девать - пойдёт весной на промывку. 

А он у тебя на кастроле ездили 502 ?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Александр19911 сказал:

А он у тебя на кастроле ездили 502 ?

Да, у него Гольф 7 2 л. на механике был. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Владимир09 сказал:

Да, у него Гольф 7 2 л. на механике был. 

У меня фольц пассат б8 )как я тут всех достал с этим маслом уже :Dтак и не знаю че выбрать жесть 

Ссылка на сообщение

Что думаете, стоит ли это масло рассматривать для мотоцикла- литрового спорт-туриста?

 

Замена обычно раз в 5...6 тыс км, вместе с фильтром.

 

Боязно нынче покупать импорт, как бы "подсолнечное" не купить бы...

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, AndrGG сказал:

Что думаете, стоит ли это масло рассматривать для мотоцикла- литрового спорт-туриста?

 

Замена обычно раз в 5...6 тыс км, вместе с фильтром.

 

Боязно нынче покупать импорт, как бы "подсолнечное" не купить бы...

Есть же и не импортные 4т масла...

По мне так в этом 10-60 перебор по щелочному - в мотоцикле столько не нужно. 

В ветке с отработками мотоциклов есть анализ 10-60 не Синтек, но Роснефть. Магнум рэйсинг которое. Полагаю, что +/- также будет.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, джин Тони сказал:

Есть же и не импортные 4т масла...

По мне так в этом 10-60 перебор по щелочному - в мотоцикле столько не нужно. 

В ветке с отработками мотоциклов есть анализ 10-60 не Синтек, но Роснефть. Магнум рэйсинг которое. Полагаю, что +/- также будет.

Такое щелочное число будет вредить или просто лучше отмывать?

Ссылка на сообщение
1 час назад, AndrGG сказал:

Что думаете, стоит ли это масло рассматривать для мотоцикла- литрового спорт-туриста?

Может подойти для двигателя с водяным охлаждением, в 4Т лить не стоит.

Ссылка на сообщение

Ну и плюс полимерный загуститель может быть слабее чем в 4Т маслах.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Ну и плюс полимерный загуститель может быть слабее чем в 4Т маслах.

Извините, пожалуйста, за офтоп, но если не сложно 

 

Что из для мото 4т с водяным охлаждением можете порекомендовать?

 

Складывается впечатление,  если смотреть на Синтек, что  начало и конец сезона нужно будет брать 10w40, а летом по Москве 5w50...?

С учётом того что динамическая вязкость при 100 С по мануалу к мотоциклу 14,5...15, то как раз будет с учётом разбавления бензином в процессе эксплуатации...

Ссылка на сообщение

AndrGG я не могу советовать без знаний куда (в какой мотоцикл год модель) рекомендовать. :) Хорошие крепкие 4T масла, для серьезных навороченных мотоциклов делает ZIC, Shell, Motul. (из того что я видел). А для простых мотоциклов простые 4T делают все. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, torcon сказал:

AndrGG я не могу советовать без знаний куда (в какой мотоцикл год модель) рекомендовать. :) Хорошие крепкие 4T масла, для серьезных навороченных мотоциклов делает ZIC, Shell, Motul. (из того что я видел). А для простых мотоциклов простые 4T делают все. 

Triumph tiger 1050 спорт турист

2010 гв,

Пробег 65 000км

Замена масла (после покупки в Японии  с пробегом 48 000км) каждые 5 000км с фильтром 

Эксплуатация Москва/трасса- 70/30

 

Ещё раз прошу прощения за офтоп 

Ссылка на сообщение

У вас рекомендация 10w40 и 10w50 API SH и JASO MA2. В принципе спецификации не требовательные, нормально должно подойти. Но я не особо любитель советовать простые автомобильнве масла в место мотоциклетных JASO MA2. Да и зачем увеличивать вязкость, если рекоммендуется и без того вязкие 10w40, 10w50.

Ссылка на сообщение
08.10.2024 в 22:45, AndrGG сказал:

Такое щелочное число будет вредить или просто лучше отмывать?

Лишняя зола в камере сгорания и только.

Дорожные мотоциклы не сжигают столько топлива, чтобы грузить масло продуктами его сгорания. При этом масла в картере +/- столько же, как у среднестатистических автомобилей.

Да и отмывать в двигателях мотоциклов толком нечего, так как очень мало кто перекатывает масла в мотоцикле. Особенно когда/если водяное охлаждение.

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
21 час назад, torcon сказал:

У вас рекомендация 10w40 и 10w50 API SH и JASO MA2. В принципе спецификации не требовательные, нормально должно подойти. Но я не особо любитель советовать простые автомобильнве масла в место мотоциклетных JASO MA2. Да и зачем увеличивать вязкость, если рекоммендуется и без того вязкие 10w40, 10w50.

Подольет бензина в картер и вот уже не 10-60, а 10-50, дальше перемелет не самый стойкий загуститель и вот она 40-ка)))) 

По сути на 10-60 двигатель будет ездить первые несколько сотен километров...

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
09.10.2024 в 10:11, AndrGG сказал:

Извините, пожалуйста, за офтоп, но если не сложно 

 

Что из для мото 4т с водяным охлаждением можете порекомендовать?

 

Складывается впечатление,  если смотреть на Синтек, что  начало и конец сезона нужно будет брать 10w40, а летом по Москве 5w50...?

С учётом того что динамическая вязкость при 100 С по мануалу к мотоциклу 14,5...15, то как раз будет с учётом разбавления бензином в процессе эксплуатации...

В ширпотребных автомаслах редко встретишь стойкий загуститель. И 5-50 быстрее превратится в сороковки даже без попадания топлива. Ввиду того, что загустителя в нём больше, чем в 10-50. А в 10-50 загустителя больше, чем в 10-40 и 15-50.

 

Насколько я помню: в московском регионе народ с удовольствием лил в триумфы 1050 (тигры, спринты, спидтриплы) 10-50 весь сезон. Этим летом был опыт микса 10-50 + 15-50 примерно фифти/фифти (10-50 тупо не хватало на полную замену) - тоже зашло на ура.

 

Скрытый текст

У нас тут в Раменском районе в этом году народ повально льет полимериум мотофан (в округе аж два дилера) - всем нравится, за весь сезон ни от кого не слышал негатива.

 

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...