Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, Pilot6 сказал:

Когда переводили на русский, то написали то же самое. Потом вспомнили, что у нас морозы, и написали, что густое можно только летом типа.

Да ,интересная у Вас логика : Китайцы играют в игру тут помню ,а тут нет . Это Вы аргумент привели ?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, apologize сказал:

Я готов повторить что в бензиновый двигатель B4204T20 и им подобным можно лить API SN Plus,SP. Требование лить ACEA C5 имеет отношение применительно к дизельным двигателям .

Повторять можно сколько угодно, только от этого ничего не изменится. Есть требование производителя не "лить C5", а масло с определенными допуском характеристиками. Другое дело, что эти характеристики включают в себя ACEA C5. Поэтому производители масла делают несколько вариантов C5 с разными допусками. Не подскажете зачем делают C5 с допуском 508 и другое масло с допуском VCC, если всё это одно и то же? А так-то конечно можно что угодно.

 

36 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Вот честно - лень, мне оно надо?))

Если вы не видите - значит не видите, пофигу)

Слив засчитан!

Изменено пользователем Pilot6
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, apologize сказал:

Да ,интересная у Вас логика : Китайцы играют в игру тут помню ,а тут нет . Это Вы аргумент привели ?

Это просто наиболее разумное объяснение попаданию в мануал этой строчки. При чем тут "помню"?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Pilot6 сказал:

При чем тут "помню"?

Ну как же ? По Вашим рассуждениям получается что при переводе на русский язык китайцы вспомнили о том что надо указать ниже -30°С ,а вот о том чтобы из мануала убрать вязкость 5w-40 забыли ? Извините,но думаю что такое объяснение притянуто за уши.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Pilot6 сказал:

Повторять можно сколько угодно, только от этого ничего не изменится. Есть требование производителя не "лить C5", а масло с определенными допуском характеристиками. Другое дело, что эти характеристики включают в себя ACEA C5. Поэтому производители масла делают несколько вариантов C5 с разными допусками. Не подскажете зачем делают C5 с допуском 508 и другое масло с допуском VCC, если всё это одно и то же? А так-то конечно можно что угодно.

Вы бы взяли и разобрались, пока сами не вникните так и будете глупые вопросы задавать и не видеть разницу по анализам лукойла от вальвика.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Pilot6 сказал:

Не подскажете зачем делают C5 с допуском 508 и другое масло с допуском VCC, если всё это одно и то же?

Некоторые отечественные производители вообще не заморачиваются на эту тему и лепят всё вместе :

https://motoroil.devongroup.ru/tds/SpeedMaster/0w-20/Devon-Speed-Master-SAE-0W-20-SN-C5.pdf

 

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, apologize сказал:

Ну как же ? По Вашим рассуждениям получается что при переводе на русский язык китайцы вспомнили о том что надо указать ниже -30°С ,а вот о том чтобы из мануала убрать вязкость 5w-40 забыли ? Извините,но думаю что такое объяснение притянуто за уши.

Ну хорошо. Не вспомнили, а подумали. Так лучше? И убрать вязкость 5w-40 не забыли. Указали как в других диких странах. А потом, поставив свое масло Лопал, поменяли требование.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, apologize сказал:

Некоторые отечественные производители вообще не заморачиваются на эту тему и лепят всё вместе :

Это не делает им чести и однозначно указывает на то, что на канистре вранье. Я только не понял к чему вы это упомянули? Я указал, что нормальные производители, которые отвечают за написанное, выпускают разные продукты. Так что говорить, "лей любое C5" - чушь. Другое дело может и можно лить любое С5, и ничего не будет. Но это совсем другой вопрос. Вот на драйве чувак залил минералку 15w-40 и ничего. Говорит а что такого))

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Вы бы взяли и разобрались, пока сами не вникните так и будете глупые вопросы задавать и не видеть разницу по анализам лукойла от вальвика.

Я глупых вопросов не задаю. Вы вбросили тезис, что лукойловское масло якобы не дотягивает до допуска. Я задаю умный вопрос: "Чем свой тезис вы можете подтвердить". В ответ  глупый слив, что типа лень.

 

Разницу в анализах я вижу, только откуда следует вывод про "недотягивает" не вижу. У вас видимо зрение лучше))

Изменено пользователем Pilot6
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pilot6 сказал:

Это не делает им чести и однозначно указывает на то, что на канистре вранье

Не надо домыслами увлекаться. К примеру один товарищ на Ютубе открыл всем великую тайну о том что Sintec ,Rolf и Takayama один и тот же производитель Обнинскоргсинтез и на него подали в суд.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, apologize сказал:

Не надо домыслами увлекаться.

Так где домыслы? Можете привести масло уважаемого производителя, где оба эти допуска в одном масле? Даже Petrol Ofisi делает аж 4 разных С5. Лукойл, Газпром и т.д. Не говоря уже о грандах. Вы серьезно думаете, что некоторые российские малоизвсетные производители настолько гениальны, что изобрели способ совместить все требования в одном масле. По неподтвержденным данным (VCC RBS0-2AE не публикуется) там требование по HTHS несовместимое с требованием VW 508. А те, кто пишут на одной канистре оба допуска скорее всего HTHS даже не мерили))

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Требование лить ACEA C5 имеет отношение применительно к дизельным двигателям

а как же трехцилиндровый бензиновый мотор джили(суть вольвомотор) JLH-3G15TD- основная рекомендация в него как раз С5

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pilot6 сказал:

там требование по HTHS несовместимое с требованием VW 508.

да вроде как одно и то же- 2,6...2,9

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...