Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, More сказал:

А вазики они всеядные, на всём прекрасно живут

Гм, существует мнение,  что у вазиков не современные зазоры, поэтому 30-ку при температуре не выше +25С, а 40-ку лучше всегда.

 

Ссылка на сообщение

martok Вот здесь можете посмотреть, на какой вязкости, в каких режимах ездит человек на Вестах.  И какие у него пробеги.  Ни чего не сломалось у него. 

https://www.youtube.com/user/kkkoha1/videos

 

Это реальный пример, а не ваши предположения и фантазии.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, martok сказал:

Повторю в очередной раз - вазик на 0w-8 прекрасно живет.

 

Может и живёт, только вот как едет ?  вот в чём вопрос.

 

В пробках может и на 0w-8 можно постоять. ))

Тут один чел писал что заливал в Москвич М8в, катался по гаражам. Сказал что ничего плохого не произошло. )

 

Больше ни чего мне не пишите. Нам не о чем разговаривать. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
3 часа назад, martok сказал:

Это вы троллите?

Я мог бы подумать, что вы да, но к сожалению нет.

Пустой разговор.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, martok сказал:

Более того на 20-ках даже движкам старой школы будет лучше.

Сами то читали ? :sarcastic:

1166302437_Screenshot(17).thumb.png.adf9fe5dbd9398a94a771c7dd05111a9.png

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MuxauJI сказал:
  Скрыть содержимое

Это для 0w16 и меньше

 

0w-8 вроде меньше. ))

3 часа назад, martok сказал:

Более того на 20-ках даже движкам старой школы будет лучше.

Повторю в очередной раз - вазик на 0w-8 прекрасно живет.

 

Ссылка на сообщение

Да ладно, вон в теме Мобил Джета были две темы где Вазы ездили на "чистом" :secret2:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Stans сказал:

Да ладно, вон в теме Мобил Джета были две темы где Вазы ездили на "чистом" :secret2:

Да. Значит здесь брехня. )

1883646406_Screenshot(17).thumb.png.375b3147ebe75acb803e726f9faf90ea.png

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
26 минут назад, SaintBeaver сказал:

Stans а ездили сколько? 30000 и капиталка?

Не помню,надо смотреть на форуме...

Ссылка на сообщение
13 часов назад, знаток сказал:

Ни чего не сломалось у него. 

Ну да, мы уже обсудили, режимы решают. А насчет не сломалось - Зик Топ у него сожрало литр за 5 тыщ что ли. Ну не знаю...

13 часов назад, знаток сказал:

Это реальный пример, а не ваши предположения и фантазии.

Это как раз какие-то фантазии, особенно после появления в кадре Купера. 

Ни анализов, ни цифр угара, пробега, средней скорости. Как обычно - кто-то что-то в гаражах рассказал.

Мой опыт не в пользу 40-ок

 

13 часов назад, знаток сказал:

В пробках может и на 0w-8 можно постоять.

Вы можете в теме вазика эти вопросы задать. Пока только ваши предположения и фантазии

 

11 часов назад, знаток сказал:

Сами то читали

Ага. Мы с вами эту статью уже обсуждали. Про вашу цитату вам уже ответили - там про 0w-8.

Про это желаете повторить?

Цитата

Переход от устаревшего класса SAE 10W-40 к 0W-16 позволяет почти в два раза снизить трение двигателя

 

11 часов назад, знаток сказал:

Да. Значит здесь брехня

Вы читать умеете? Написано - риск. Вы знаете что такое риск?

 

10 часов назад, SaintBeaver сказал:

тут тоже брехня, причем от самураев

Ну да, на 20-ках износ мало отличается от износа на 30-ках и 40-ках. Это тот, которого нельзя называть, давным давно сказал.

На 0w-8 на 6000 оборотах износ достаточно высокий. А уже на 5000 такой же как и на 30-ках на  4000. 

10 часов назад, SaintBeaver сказал:

а ездили сколько? 30000 и капиталка

Анализ показал минимальный износ. Если капиталка и была - то точно не по причине низкой вязкости.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, alex323 сказал:

Интересно, в API или ACEA жарят масло в консервной банке на паровой трубе для оценки качества работы масла в двигателе внутреннего сгорания?)))

Они ничего не жарят, не парят и не варят. В лучшем случае в тестовом моторе гоняют на ХХ и переменных нагрузках определенное количество часов. НО, это было когда-то при моторах-миллионниках. Полагаю, что в свете современного маркетинга этим ни одна пад...а не занимается.:D Сейчас сообщества другим озабочены, чем - думаю понимаете.

Прикинь, Чонгановский мотор 1,5л  у себя в Поднебесье отъипали н-ное количество часов на ХХ и переменных, записали его в Гинессы, а когда эта поделка пошла на наш рынок, то к Сослану они уже попадают на капиталку до 50 тыс.км. Бу-га-га!:sarcastic:

Вот такое оно всё железо и масла ныне. Или думаете, что оно не так или не совсем так?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...