Перейти к публикации

KIA Optima G4KH 2013г 273л.с. 101К миль пробег с заменами масла ilsac 5W-30 у дилера


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

lzsound  Мне показалось или на хоне вертикальные полосы?

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, ПавелТ сказал:

Мне показалось или на хоне вертикальные полосы?

шоркало юбкой или колечками по тихой, лёгкая натёртость как по фото.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
20 часов назад, ПавелТ сказал:

lzsound  Мне показалось или на хоне вертикальные полосы?

Эти полосы убираются легко капроновой щёткой-насадкой на шурике. Царапины капроновой щёткой с чугуна не убрать. Я этой щёткой остатки силик. герметика с алюминия убираю. 
 

Ссылка на сообщение

Ничего критичного для 101К миль. Завтра выложу фото замеров зазоров замков колец и как я убрал с гильз эти натёртости капроновой щёткой на шурике 

IMG_3038.jpeg

IMG_3039.jpeg

IMG_3040.jpeg

IMG_3041.jpeg

IMG_3042.jpeg

Ссылка на сообщение

lzsound просто соберёте или что-то по железу поменяете?

Ссылка на сообщение

lzsound 

Я прошу прощения, а вы свечку держали утверждая о дилерских интервалах замены?

На американский рынок двигатели идут более качественные, ибо там за массовые косяки в авто нагибают. 

И это... оценивать состояние масляного насоса по внешнему виду такое себе. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Mefistоf сказал:

lzsound 

Я прошу прощения, а вы свечку держали утверждая о дилерских интервалах замены?

На американский рынок двигатели идут более качественные, ибо там за массовые косяки в авто нагибают. 

И это... оценивать состояние масляного насоса по внешнему виду такое себе. 

Дилерские наклейки присутствуют с интервалами замен. 
Никакого особенного качества ( как и чугуниевого распредвал на выпуске указывающего на премиальное качество для штатов по мнению Кповер ) я не заметил. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
23 часа назад, ПавелТ сказал:

lzsound просто соберёте или что-то по железу поменяете?

Там просто нечего менять ( кроме болтов, прокладки ГБЦ, установки обратно термостата и его прокладки и др. прокладки/колечки, колпачки ) Форсы поменяю для профилактики. Выше на листочке зазоры клапанов, ниже зазоры колец и результат удаления натёртостей на гильзах. 

IMG_3050.jpeg

IMG_3049.jpeg

IMG_3046.jpeg

IMG_3045.jpeg

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
22 часа назад, steamroller сказал:

В поршнях дренажные отверстия не забиты?(на кольцах видно, что открыты)

Нет. Там чисто. С чего им там быть забитыми если в кольцах не забиты? Нагар мягкий -  легко счищается. 

Ссылка на сообщение
09.02.2024 в 11:33, lzsound сказал:

я убрал с гильз эти натёртости капроновой щёткой на шурике 

А что за щетка , специальная для этого ? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Wirtgen сказал:

А что за щетка , специальная для этого ? 

Нет. Обычная достаточно мягкая щётка под шурик. Я остатки силикона ей снимаю с люминия. 

IMG_3044.jpeg

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, lzsound сказал:

 результат удаления натёртостей на гильзах. 

 

А ведь некоторые, поддавая подливы в штаны, принимают это за начало задиров:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...