Перейти к публикации

Мой опыт с LSPI


Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, TCLmag сказал:

LSPI - это один цилиндр. Может в этом направлении поискать. 

Напротив этого цилиндра во впускном коллекторе обычно находится подводящий патрубок системы  ВКГ.

Ссылка на сообщение
Только что, Normet сказал:

Напротив этого цилиндра во впускном коллекторе обычно находится подводящий патрубок системы  ВКГ.

Я про отсутствие фиксации в истории. 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Аргентум сказал:

«искрит» но не поджигает - это последние новости

У товарища есть злой Тигуан, 2.0, CZPA, st.3. Так вот он говорит, что при наваливании у него довольно  часто высвечивается надпись  "Преждевременное зажигание. Ограничение крутящего момента".  Физически в работе двигателя ничего не меняется, заглушил - завёл, сообщение исчезает, ошибок по ЭБУ нет. 

И происходит это исключительно на бензине Лукойл 100.

На других бензах такого нет. Причем это необязательно Лук 100 с АЗС нашего города, но и и Лук в других регионах.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

У товарища есть злой Тигуан, 2.0, CZPA, st.3. Так вот он говорит, что при наваливании у него довольно  часто высвечивается надпись  "Преждевременное зажигание. Ограничение крутящего момента".  Физически в работе двигателя ничего не меняется, заглушил - завёл, сообщение исчезает, ошибок по ЭБУ нет. 

И происходит это исключительно на бензине Лукойл 100.

На других бензах такого нет. Причем это необязательно Лук 100 с АЗС нашего города, но и и Лук в других регионах.

 

А он пробовал масла C6 или SP?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Styler сказал:

А он пробовал масла C6 или SP?

На М1 ЕСП 5-30 катается, тут и анализ с его машины есть 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

На М1 ЕСП 5-30 катается, тут и анализ с его машины есть 

Новый, который SP? Ну значит как SAE20 и писал тоже, SP тоже не панацея

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, alex323 сказал:

У товарища есть злой Тигуан, 2.0, CZPA, st.3. Так вот он говорит, что при наваливании у него довольно  часто высвечивается надпись  "Преждевременное зажигание. Ограничение крутящего момента".  Физически в работе двигателя ничего не меняется, заглушил - завёл, сообщение исчезает, ошибок по ЭБУ нет. 

И происходит это исключительно на бензине Лукойл 100.

На других бензах такого нет. Причем это необязательно Лук 100 с АЗС нашего города, но и и Лук в других регионах.

 

Другие бензины тоже сотые?(98е?) 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Styler сказал:

Новый, который SP? Ну значит как SAE20 и писал тоже, SP тоже не панацея

Нет, старый ещё, SN. Не припоминаю, чтобы он недавно брал М1.

1 минуту назад, mefistofel3042 сказал:

тоже сотые?(98е?)

Только 100-е. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Нет, старый ещё, SN. Не припоминаю, чтобы он недавно брал М1.

Ну значит ждём отзывы от нового (если не решит сменить марку)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Только 100-е. 

Ну это странно конечно.. но я ранее на 2х машинах замечал что лукойла больше расход немного чем гпн и рн(равномерное движение по трассе), 92й))

Но тут особый случай. Вряд ли бенз лука 100 повально проваливает именно октан. 

Кстати, а где так быстро ездить на таком лютом тигуане stage 3?? 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение

 

34 минуты назад, alex323 сказал:

он говорит, что при наваливании у него довольно  часто высвечивается надпись  "Преждевременное зажигание. Ограничение крутящего момента". 

 

Вы можете помочь товарищу одним махом вылечиться от синдрома Мюнхгаузена, если просто попросите его прислать фотографию подобного "предупреждения". Шучу, шучу)).

 

На приборке у него может высвечиваться только EPC.

 

А вот в память действительно записывается "ошибка" - статус по предотвращению детонации, ибо на St.3 ему неслабо так накрутили, а вот контроль разряда по току катушки не "открутили".

 

BMW горячие даже в стоке могут позвякивать на 98-м/100-м в горку летом. Что уж там про st рассуждать. Но тема-то вроде про LSPI?)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, bmwservice сказал:

 

Чота я думаю (так скажем), что индивидуальный контроль цилиндра решаем, не?

 

Мало того - с 2005 года(!) для этого используется принцип контроля ионного тока (разряда катушки). 

 

Больше того скажу - детонации в современном двигателе вообще не существует в той мере, чтобы там существовали разрушения любого рода, связанные со взрывным горением.

 

Не раз уже предлагал залить эталонный октан/гептан 80/20 и попробовать на газ нажать.

Опять же вопрос, из того что я прочитал, эта система все равно регистрирует при условии подачи искры, если так, то lspi все равно вовремя на нужном цилиндре не определить, поскольку пока в цилиндре идет такт впуска, в другом идёт рабочий ход. 

А по поводу детонации, я не согласен.  В каком нибудь 4.4 БМВ, 92 бенз мотор быстро ухожит

Ссылка на сообщение
58 минут назад, bmwservice сказал:

приборке у него может высвечиваться только EPC

ЕРС тоже загорается. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...