Перейти к публикации

Моторное масло для Passat B7 1.8 CDAB


Рекомендованные сообщения

1) Volkswagen Passat B7 2011г.
2) Двигатель CDAB 1.8 бензин, пробег 181000
3) Заправочный объем масла ~4.6л
4) Место обитания автомобиля г.Казань, максимум морозы -25-30 редко
5) Режимы эксплуатации город короткие поездки+пробки 80%, трасса 20%
6) Планируемый интервал смены масла 7-8 тыс км
7) в Казани доступно почти все, насчет оригинальности не уверен
9) Что знаете из рекомендаций мануала - не понятно то ли 502/505, то ли 504/507 и 5w30 или 5w40 тоже не понятно

 

Авто был куплен всего лишь 5000 км назад, со слов прежнего собственника ранее заливал масло Rolf GT 5w30, после покупки мной авто сделал то и залил масло Teboil Diamond Multi 5w40 (VW 502/505), так как наслышан был от знакомых людей, что масло за свою цену достойное и имеет допуск VW, покупалось в магазине по акции 4+1 за 3.250₽, цена заманчивая и плохих отзывов на масло в интернете не нашел, хоть и отзывов на него вообще не так уж много

Собственно вопрос, хоть и большую часть времени авто будет в городе и в пробках, так уж получилось , что после покупки почти все 5000 км прошли по трассе, масло машина просит долить спустя каждые 600-700 км , около 500-600гр, езда не пенсионерская, но и не тапка в пол,, средняя ~120 км/ч по трассе

С допусками тоже непонятно, до этого прошлый хозяин лил 5w30, я перешел на 5w40, мотор как будто стал шумнее работать и в мороз -25 хоть и запускался без проблем, но было чувство, что не легко ему было

Так в итоге какому допуску следовать 502/505 или 504/507? И вязкость 5w40 или 5w30? Понимаю, что тем на этот мотор возможно уже было много, но они почти все до 20-21г, а в наших реалиях после 22г многое поменялось , хотелось бы лить масло не за 6000₽+ за 4л, так как при замене требует почти 5л и еще доливать частенько приходится. Кто что посоветует?

Изменено пользователем Rwhite77
Добавлен пробег
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Rwhite77 сказал:

5-40 и 5-30 имеют допуск 502/505, как так?

не понял вопроса ..именитые Бренды (к примеру ZIC) в вязкости 5-30 имеют и 504/507  и 502/505

https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-top-ls-5w-30.html

https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-top-5w-30.html

Ссылка на сообщение

Rwhite77 Добрый день. В конце года делали анализы по Шеллу Европа:

 

В этой теме отвечаем на вопросы, если что:

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, OrganikDez сказал:

Rwhite77 Добрый день. В конце года делали анализы по Шеллу Европа:

 

В этой теме отвечаем на вопросы, если что:

 

 

 

 

Спасибо, добавил магазин в озоне в избранное, при следующей замене закажу у вас Helix HX8 ECT, попробуем

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Rwhite77 сказал:

при следующей замене закажу у вас Helix HX8 ECT, попробуем

отзыв-то на Форум потом напишите..? )

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, масленкин сказал:

отзыв-то на Форум потом напишите..? )

Конечно, в итоге информацию почитал у меня первая ревизия поршневой и лучше лить 0w30 или 5w30 с допуском 504/507 учитывая, что 80% по пробкам и почти пенсионерская езда как минимум зимой, вот хочу попробовать как раз шелл с 504 допуском у ребят заказать, если уж масложор не изменится буду поршневую менять на последнюю ревизию)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...