Перейти к публикации

Масло для MPS3 diesel


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! 

В связи с "улучшающейся" экономической ситуацией в РФ, хотел бы попросить совета в выборе масла (в имеющихся обсуждениях на форуме ответа не нашел).

Имеем следующую диспозицию: 

1) Авто: Mitsubishi Pajero Sport 3, 2019 г.в., дизель 2.4 л., левый руль.

2) Двигатель: 4n15
3) Заправочный объем масла: 8,4 л.
4) Место обитания автомобиля: Московская область, Ярославская область.
5) Режимы эксплуатации: по городу 20%, по трассе 80%.
6) Планируемый интервал смены масла: менять хочу через 8-10 тыс км.
7) Сажевый фильтр DPF есть, egr не заглушен.
8) Что из масел доступно в регионе: сейчас сложно сказать в связи с меняющейся ситуацией, наверно большинство масле можно считать доступными, вопрос в цене.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: оригинал Mitsubishi MZ320759, иное масло по классификации АСЕА С1-3, JASO DL-1.

 

Сейчас использую оригинальное масло, но хотел бы заменить его на что-то более доступное по цене, пробег 133 тыс. 

 

Выбираю из следующих вариантов: 

1) Mobil 1™ ESP 5W-30.

 

2) Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W-30,

3) Profix DL1-5W30C.

 

Но смущают следующие моменты, связанные с неполнотой моих знаний в целом.

1) Mobil 1 имеет сульфатную зольность 0,8% вес, якобы для pdf  зольность не должна превышать 0,6% массы, иначе быстрее выйдет из строя.

2) Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W-30 проходит по сульфатной зольности соответствует допуску АСЕА С2, а не С3, в разнице между ними я так и не разобрался, но есть мнение, что С2 тоже не гуд для сажевика (хотя мануал и допускает применение такого масла).

3) Profix DL1-5W30C проходит по сульфатной зольности, но не классифицируется по ACEA.

 

Общий вопрос: какое масло предпочесть? Может кто-то уже использовал эти масла для указанного авто и имеет наработанный опыт? 

Ну и в целом интересно кто и что думает по части зольности, если масло соответствует ACEA C3, но зольность не 0,6%, а 0,8% насколько это критично для движка, dpf? И насколько критично, если масло соответствует классификации JASO DL-1, но не классифицируется по АСЕA?

 

Заранее благодарен за ответы и комментарии.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, Стас 2001 сказал:

На dl-1 мотор в наших условиях здлхнет быстрей чем при превышении зольности.

Ездят в сибири 200ки в стоке пробеги за 250тыс. и них не сдохли, обслуживать надо уметь, а не писать всякую х...

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Новосиб сказал:

обслуживать надо уметь

Вначале льют солярку с тепловоза за полцены, или вообще котельное топливо, а потом жалуются, что на ДЛ-1 моторы мрут.:dash1:

Ссылка на сообщение
20.01.2024 в 08:20, Новосиб сказал:

нет конечно, в современных моторах стоит придерживаться что прописано DL1 значит его и лить. А если не придерживаться то и не нужно покупать тачки с такими моторами. Если не на что обслуживать.

 

Тут полностью согласен. 

Ссылка на сообщение
21.01.2024 в 16:25, avignon сказал:

И всё из-за золы, да?

DPF забит был, по любому, катализатор оплавленный и забит х.з 

Ссылка на сообщение
22.01.2024 в 13:04, Новосиб сказал:

Ездят в сибири 200ки в стоке пробеги за 250тыс. и них не сдохли, обслуживать надо уметь, а не писать всякую х...

А вы как видите правильное обслуживание?

Ссылка на сообщение
1 час назад, VictorS сказал:

А вы как видите правильное обслуживание

если про смену масло на дизеле то знакомые на дизелях меняют каждые 5ть тыс км и проблем не было, ну и конечно чистка. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...