Перейти к публикации

Масло для MPS3 diesel


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! 

В связи с "улучшающейся" экономической ситуацией в РФ, хотел бы попросить совета в выборе масла (в имеющихся обсуждениях на форуме ответа не нашел).

Имеем следующую диспозицию: 

1) Авто: Mitsubishi Pajero Sport 3, 2019 г.в., дизель 2.4 л., левый руль.

2) Двигатель: 4n15
3) Заправочный объем масла: 8,4 л.
4) Место обитания автомобиля: Московская область, Ярославская область.
5) Режимы эксплуатации: по городу 20%, по трассе 80%.
6) Планируемый интервал смены масла: менять хочу через 8-10 тыс км.
7) Сажевый фильтр DPF есть, egr не заглушен.
8) Что из масел доступно в регионе: сейчас сложно сказать в связи с меняющейся ситуацией, наверно большинство масле можно считать доступными, вопрос в цене.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: оригинал Mitsubishi MZ320759, иное масло по классификации АСЕА С1-3, JASO DL-1.

 

Сейчас использую оригинальное масло, но хотел бы заменить его на что-то более доступное по цене, пробег 133 тыс. 

 

Выбираю из следующих вариантов: 

1) Mobil 1™ ESP 5W-30.

 

2) Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W-30,

3) Profix DL1-5W30C.

 

Но смущают следующие моменты, связанные с неполнотой моих знаний в целом.

1) Mobil 1 имеет сульфатную зольность 0,8% вес, якобы для pdf  зольность не должна превышать 0,6% массы, иначе быстрее выйдет из строя.

2) Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W-30 проходит по сульфатной зольности соответствует допуску АСЕА С2, а не С3, в разнице между ними я так и не разобрался, но есть мнение, что С2 тоже не гуд для сажевика (хотя мануал и допускает применение такого масла).

3) Profix DL1-5W30C проходит по сульфатной зольности, но не классифицируется по ACEA.

 

Общий вопрос: какое масло предпочесть? Может кто-то уже использовал эти масла для указанного авто и имеет наработанный опыт? 

Ну и в целом интересно кто и что думает по части зольности, если масло соответствует ACEA C3, но зольность не 0,6%, а 0,8% насколько это критично для движка, dpf? И насколько критично, если масло соответствует классификации JASO DL-1, но не классифицируется по АСЕA?

 

Заранее благодарен за ответы и комментарии.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

8,4л

ESP - огонь, причем оно C2/C3 что не может не быть плюсом для такого мотора.

10 тысяч в таком картере пройдет ИМХО

Но цена, скорее всего, не обрадует совсем.

Изменено пользователем Максим Oil Express UA
Ссылка на сообщение
39 минут назад, VictorS сказал:

9) Что знаете из рекомендаций мануала: оригинал Mitsubishi MZ320759, иное масло по классификации АСЕА С1-3, JASO DL-1

https://www.google.com/url?client=internal-element-cse&cx=009380998679886604046:berosrd8x7w&q=https://www.oil-club.ru/forum/topic/49353-cworks-superia-diesel-oil-5w-30-jaso-dl-1-svezhee/&sa=U&ved=2ahUKEwiLy7K3nueDAxXgDRAIHUyMDroQFnoECAQQAg&usg=AOvVaw1A651qBJpJ36JLnkO5zqYG по адекватным ценам в продаже.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Максим Oil Express UA сказал:

8,4л

ESP - огонь, причем оно C2/C3 что не может не быть плюсом для такого мотора.

10 тысяч в таком картере пройдет ИМХО

Но цена, скорее всего, не обрадует совсем.

А на зольность забить? ))

Ссылка на сообщение
20 часов назад, VictorS сказал:

А на зольность забить?

нет конечно, в современных моторах стоит придерживаться что прописано DL1 значит его и лить. А если не придерживаться то и не нужно покупать тачки с такими моторами. Если не на что обслуживать.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

При 80% трассы и картере 8.4 литра, я бы замахнулся на интервал 15000 км. С промежуточным анализом на 10000 км.

Ссылка на сообщение
20.01.2024 в 09:06, Новосиб сказал:

4я страница, не правильное обслуживание как результат мотор в багажнике.

И всё из-за золы, да?)

Ссылка на сообщение

На dl-1 мотор в наших условиях здлхнет быстрей чем при превышении зольности. Вичинуть каталик егр ми будет счастье на c3. Кстати мануал у Митсы допускает использование C3

Изменено пользователем Стас 2001
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...